Состоялось заседание Экспертного совета по рекламе

10 апреля 2015 года члены Экспертного Совета по рекламе вновь собрались в Томском УФАС России, чтобы обсудить актуальные вопросы в сфере рекламы.

На совете были озвучены изменения, внесенные в рекламное законодательство, которые коснулись рекламы алкогольной продукции, а именно возможности рекламирования вина и шампанского российского производства, произведённых из выращенного на территории России винограда, а также возможности рекламирования пива во время проведения и трансляции спортивных соревнований.

  На обсуждение экспертов была вынесена реклама магазина «Русский фейерверк» с использованием образа Снегурочки, который, по мнению обратившегося в Томское УФАС гражданина, является непристойным и может негативно отразиться на представлении детей о любимых сказочных персонажах. Члены Экспертного совета не признали использованный в рекламе образ непристойным.

Также, эксперты совета оценили рекламу бара «Пивная лавка», которая предлагает только сейчас специальную цену: 65 рублей за литр. По единогласному мнению членов Совета, реклама воспринимается как реклама алкогольной продукции.

Обсуждение знакомой многим горожанам рекламы «Городской службы установки водосчётчиков», выполненной в форме счета за коммунальные услуги, закончилось однозначным выводом о том, что данная реклама вводит в заблуждение потребителей и содержит недостоверные сведения о производителе услуг.

 

Экспертный совет по рекламе при Томском УФАС России  является консультативно-совещательным органом. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Томское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации.

В состав Совета входят представители рекламного рынка, образовательных учреждений, государственных органов, общественных и религиозных организаций