Реклама стоматологической клиники признана ненадлежащей
12 апреля 2016 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Дент-Классик», привлекающую внимание к медицинским услугам.
Реклама была размещена в газете «РЕКЛАМА в Северске» и предлагала воспользоваться медицинскими услугами терапии, имплантации, ортопедии и томографии, однако умалчивала о возможном наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста.
Федеральным законом «О рекламе» установлены специальные требования к рекламе медицинских услуг.
Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей.
Справка: согласно ч.7. ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.