• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Руководитель Томского УФАС России провел личный прием граждан в Приемной Президента РФ

Ежегодно в рамках реализации поручения Президента Российской Федерации в Приемной Президента Российской Федерации руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится личный прием граждан, реализуя тем самым конституционное право граждан на личное обращение в государственные органы.

18 июля 2017 года руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области Владимир Шевченко по поручению Президента Российской Федерации провел личный прием граждан.

В ходе проведения личного приема руководитель Томского УФАС России ответил на интересующие граждан вопросы.

В частности, обратившиеся в Приемную Президента Российской Федерации граждане задали вопросы о порядке ценообразования на лекарственные средства на территории Томской области, применении положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», касающихся срока возврата заказчиком победителю денежных средств, внесенных в счет обеспечения заявки, при  аннулировании закупки, а также особенностей обращения в антимонопольный орган с заявлениями о нарушении законодательства о рекламе.

Каждый из организованных приемов граждан в Приемной Президента Российской Федерации позволяет заявителям оперативно получить ответ напрямую от руководителя государственного органа, проконсультировавшись по интересующему гражданина вопросу, относящему к его компетенции.

В результате проведения личного приема граждан Владимир Шевченко детально рассмотрел каждый из поступивших вопросов, дал исчерпывающие ответы и разъяснения. Необходимо отметить, что по каждому вопросу руководителем Томского УФАС России даны не только устные разъяснения и ответы, но и подготовлены соответствующие поручения, назначены конкретные сроки исполнения для направления письменных ответов по обращениям.