Томское УФАС России возбудило дело по факту превышения объема рекламы на радио

23 января 2018 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело по факту превышения объема рекламы в эфире радиоканала «Дорожное радио-Томск».

Согласно требованиям Закона о рекламе объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации не должен превышать 20% времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

По предварительной информации, объем рекламы с 4 по 10 декабря 2017 года составил от 22,4% до 39, 2% от общего вещания радиоканала за сутки.

Рассмотрение дела назначено на 13.02.2018 в 10:00ч.

 

Справка: в соответствии с ч.2 ст.15 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.