Томское УФАС России возбудило дело по факту превышения объема рекламы на радио

13 июня 2018 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело в отношении вещателя ООО «Дайджест ТВ» по факту превышения объема рекламы в эфире радиоканала «Хит FM Томск».

По лицензии на осуществление радиовещания, выданной  ООО «Дайджест ТВ»,  на частоте 101,7 МГц в г. Томске и г. Северске Томской области радиовещание осуществляют два радиоканала: «Хит FM Томск» и «Радиостанция ХИТ-ФМ».

Согласно требованиям Закона о рекламе объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации не должен превышать 20% времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

 По предварительной информации, объем рекламы радиоканала «Хит FM Томск» за период с 00:00 часов 02.04.2018 по 24:00 часа 08.04.2018   составил от 21,1% до 36,9% от общего вещания радиоканала за сутки.

 Рассмотрение дела назначено на 02.07.2018 в 10:00ч.

 

Справка: в соответствии с ч.2 ст.15 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.