• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

А вам надоели звонки с рекламой профилактики пластиковых окон?

На прошлой неделе Томское УФАС России возбудило дело по факту распространения нежелательной рекламы посредством телефонных звонков.

Ранее в антимонопольный орган обратился с жалобой гражданин, где указал на поступление телефонных звонков на свой номер мобильного телефона без получения его согласия.

Из содержания состоявшегося телефонного разговора следует, что менеджер сначала выясняет, на гарантии ли пластиковые окна или уже нет. Затем предлагает бесплатную профилактику пластиковых окон под предлогом проведения компанией акции на послегарантийное обслуживание. Менеджер также сообщает, что в случае удовлетворения качеством работ, в дальнейшем можно обращаться за получением платных услуг.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

11 октября 2018 года антимонопольный орган выяснит, получала ли компания, осуществляющая обслуживание пластиковых окон, и при каких обстоятельствах, согласие обратившегося гражданина на получение им рекламы.

 

            Для справки:

Реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием (ч.1 ст. 18 Закона о рекламе).