А пристойно ли? Приглашаем принять участие в опросе по рекламе!
30 ноября 2018 года в Томское УФАС России поступило обращение жительницы города Томска, крайне возмущённой появившейся на фасаде цветочного магазина рекламой.
Гражданка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта Суворова, размещена реклама Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов.
Сотрудниками антимонопольного органа в этот же день зафиксирован факт распространения указанной в сообщении рекламы.
Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет антимонопольный орган.
В рамках надзора антимонопольный орган предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с Законом о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
В целях учёта общественного мнения о соответствии подобной рекламы требованиям законодательства о рекламе просим принять участие в опросе. <<--