Реклама пива признана ненадлежащей

 

21 сентября 2012 года комиссия Томского УФАС России признала рекламу пива двух рекламораспространителей не соответствующей Федеральному закону «О рекламе».

Комиссия установила, что реклама пива распространялась весной 2012 года в нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (в редакции, действовавшей до 23.07.2012) без предупреждающей надписи о вреде чрезмерного употребления пива, и в нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 менее чем в ста метрах от образовательного и медицинского учреждений.

В первом случае реклама торговых марок «Бочкари», «Сказка для взрослых», «Три медведя», «Крюгеръ» распространялась на наружных стенах торгового павильона по адресу ул.Нахимова, 10 на расстоянии менее ста метров от городской больницы №3

Во втором – реклама распространялась в оконных проемах и на наружных стенах торгового павильона «Живое пиво» по адресу ул.Красноармейская, 139. Реклама торговых марок  «Баварское», «Чешское», «Барнаульское», «Ворсин. Пиво», «Ferer Beer» в нарушение Закона о рекламе распространялась на расстоянии менее ста метров от учебного корпуса ТУСУР.

По данным фактам антимонопольным органом принято решение о признании рекламы ненадлежащей.

В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.