Экспертный совет по рекламе при Томском УФАС провел итоговое заседание в 2013 году

Теги: реклама

20 декабря прошел очередной Экспертный совет по рекламе при Томском УФАС России. Одной из тем обсуждения стала реклама магазина автотоваров с использованием женского образа, выполненного в стиле пин-ап, которая располагается по одному адресу с центром дополнительного  дошкольного образования.

Члены совета высказали мнение, что при размещении такой рекламы рекламодатель должен учитывать место размещения рекламной конструкции, в том числе наличие вблизи детских учреждений.

Также, на Совете обсудили рекламу продажи и покупки «красивых» автономеров. По мнению антимонопольного органа, в такой рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения рекламируемого товара. Члены совета поддержали позицию административного органа, согласившись, что купить регистрационный автомобильный номер можно вполне легально, но только вместе с автомобилем, а такое условие приобретения товара является существенной информацией для потребителя рекламы.

Кроме того, в ходе заседания членам совета были озвучены последние изменения законодательства о рекламе, вступающие в силу с 1 января 2014 года, касающиеся рекламы услуг в сфере медицины.

Напомним, что Экспертный совет по рекламе при Томском УФАС России  является консультативно-совещательным органом. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Томское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства.

В состав Совета вошли представители рекламного рынка, образовательных учреждений, государственных органов, общественных и религиозных организаций.