Совет по закупкам: о перспективах практического внедрения и применения контрактной системы

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

25 декабря Экспертно-консультативный совет по вопросам размещения государственного и муниципального заказа, действующий при Томском УФАС России, провел свое заключительное заседание в 2013 году.

На заседании Совета руководитель антимонопольного органа Владимир Шевченко рассказал об особенностях организации контроля, связанных с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Члены и гости Совета обсудили вопросы правоприменительной практики в сфере контроля закупок.

«С появлением нового закона у государственных и муниципальных заказчиков должны быть созданы контрактные службы или назначены контрактные управляющие, контроль за соблюдением которыми законодательства о контрактной системе осуществляют ФАС России и ее территориальные органы. Необходимо уделить особое внимание обучению специалистов в сфере закупок, организовать взаимодействие контроллеров разных уровней власти, прийти к единообразному применению закона», - отметил руководитель Томского УФАС.

В ходе заседания участники обменялись мнениями о перспективах практического внедрения и применения контрактной системы государственными и муниципальными заказчиками.

 

Справка: Экспертно-консультативный совет по вопросам размещения государственных и муниципальных заказов при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Томской области образован в 2011 году в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов, а также выработки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов.

В состав вошли представители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Томской области, других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научных организаций, представителей предпринимательства, общественных объединений, независимых экспертов и специалистов в отдельных областях знаний, а также иных лиц, выражающих интересы, как участников размещения заказа, так и государственных и муниципальных заказчиков.