ПРОТОКОЛ Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России

 

ПРОТОКОЛ

Заочного голосования членов Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России

26 июля 2016 года                                                                                                                    г. Томск

 

Члены Экспертного совета, принявшие участие в голосовании:

Баринова Юлия Владимировна – эксперт учебно-консультативного центра по русскому языку филологического факультета ТГУ, кандидат филологических наук;

Бевз Елене Андреевна - представитель ООО «МКР-медиа в Томске»;

Каминецкий Леви – раввин Томской еврейской общины;

Москалева Ирина Анатольевна – начальник отдела контроля (надзора) с сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Томской области;

Остров Андрей Михайлович — исполнительный директор Ассоциации рекламистов г.Томска;

Сальникова Инна Александровна - директор ООО «ТРИА «Тройка»;

Мельников Владимир Евгеньевич – директор ООО «Вебреклама»;

Михель Майя Владимировна – начальник отдела продаж ООО «ТРИА Тройка»;

Томчак Оксана Романовна – исполнительный директор ООО «ТРИА Тройка»;

Топчий Роман Анатольевич – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ТГПУ.

Шиптенко Дмитрий Александрович – директор ООО «Томский бизнес журнал»;

Шевченко Владимир Иванович – руководитель Томского УФАС России.

 

Ответственный секретарь – Рылов Алексей Дмитриевич - начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России.

 

Ответственные работники Томского УФАС России: М.Н. Крылова - специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

 

Голосование Членов Совета:

 I. Является ли образ, используемый в рекламе ночного клуба «Правда» образом солдата-красноармейца?

 А) является образом солдата-красноармейца - 9 голосов

Б) не является образом солдата-красноармейца – 0 голосов

В) является иным образом – 3 голоса

 

Решили: Используемый в рекламе ночного клуба «Правда» образ является образом солдата-красноармейца.

 

II. Является ли использование образа солдата-красноармейца при рекламировании ночного клуба «Правда» оскорбительным, принижающим чувства граждан по отношению к памяти воинов гражданской войны?

А) использование образа является оскорбительным – 10 голосов

Б) использование образа не является оскорбительным – 2 голоса

 

Решили: используемый в рекламе образ солдата-красноармейца является оскорбительным, принижающим чувства граждан по отношению к памяти воинов гражданской войны.

 

 

 

Экспертный совет решил:

I.   В рекламе ночного клуба «Правда» используется образ солдата-красноармейца.

II. Использование образа солдата-красноармейца при рекламировании ночного клуба «Правда» является оскорбительным, принижающим чувства граждан по отношению к памяти воинов гражданской войны.

Дата проведения Совета: 
26 июля 2016, 08:25