Решение по делу № 06-10/24-14 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом Д-Принт»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 06-10/24-14
Дата публикации: 17 марта 2014, 03:00

 

Решение по делу №06-10/24-14

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть оглашена 13.03.2014

В полном объеме изготовлено 17.03.2014                                                                                г. Томск

 

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в составе:

председателя Комиссии: И.В. Бутенко, заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии:    Р.Ш.  Губановой,  начальника отдела контроля  органов   власти;

Н.В. Сакс - начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В. Чуклиной - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

рассмотрев дело № 06-10/24-14 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион») при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России,

в присутствии: ООО «Издательский дом Д-Принт», представитель Пономаренко С.В., на основании доверенности от 13.03.2014, ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, представитель Т., на основании доверенности от 12.03.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, юр.адрес: 115088, Москва, Дубровская 1-я, дом 15, почтовый адрес: 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион», Контактное лицо: Т.) при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России (Извещение о проведении запроса котировок размещено 21 февраля 2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки  https://com.roseltorg.ru/.

Как следует из содержания жалобы, заказчик Запроса котировок в электронной форме (номер извещения №31400911662) включил в документацию о запросе котировок (требования,  предъявляемые к участникам запроса котировок) в качестве дополнительного требования к участникам запроса котировок: наличие у участника процедуры закупки опыта выполнения не менее двух  аналогичных работ по предмету договора, стоимостью не менее ста процентов начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки каждый. Под аналогичными работами понимается изготовление полиграфической продукции (инструкции, этикетки, бандероли, упаковочные листы, картонные пачки) для медицинской и микробиологической промышленности. В составе заявки на участие в процедуре закупки участник закупки должен  предоставить справку с указанием контрагентов и стоимости выполненных работ, с приложением копий  документов: договоров, контрактов, актов, отчетов и др.  документов, подтверждающих выполнение указанных работ. Данные требования не предусмотрены законодательством РФ, в связи с чем, по мнению Заявителя, были нарушены требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В письменных возражениях ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России указало, что считает жалобу необоснованной, исходя из следующего.  Заказчик закупки является федеральным государственным унитарным предприятием, в связи с чем, его деятельность по закупке товаров, работ и услуг регламентируется Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках). В соответствии с требованиями Закона о закупках Приказом ФГУП «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России от 27.09.2012г. №261 утверждено Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России и опубликовано на официальном сайте  http://www.zakupki.gov.ru 01.10.2012г. Согласно п.1.2.2. Положение устанавливает единый порядок осуществления закупочной деятельности всеми подразделениями Предприятия, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки товаров, работ и услуг. Порядок проведения рассматриваемой закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России,  соответствует действующему законодательству и Положению о порядке закупок товаров, работ и услуг.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, указал, что внесенные в документацию изменения в качестве дополнительного требования к участникам запроса котировок: наличие у участника процедуры закупки опыта выполнения не менее двух  аналогичных работ по предмету договора, стоимостью не менее ста процентов начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки каждый, а также отсутствие в документации определения, используемого понятия «срочный заказ» противоречит принципам и основным положениям закупки товаров, работ, услуг, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, представитель заказчика, организатора торгов, поддержала позицию, изложенную в возражениях, указав, что порядок проведения закупки соответствует действующему законодательству, Положению о закупке, Документации о закупке.

Комиссия Томского УФАС России, изучив доводы жалобы, предоставленные документы и заслушав пояснения сторон, считает установленным следующее.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи  2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктами 1, 4,  9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

21 февраля 2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки https://com.roseltorg.ru размещено Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России.

Предметом указанного запроса котировок, как следует из п 9 Информационной карты, является оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (инструкций, бандеролей, этикеток, упаковочных листов) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России.

В соответствии с требованиями Закона о закупках Приказом ФГУП «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России от 27.09.2012г. №261 утверждено Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России и опубликовано на официальном сайте  http://www.zakupki.gov.ru 01.10.2012г.

Согласно п.1.2.2. Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России устанавливает единый порядок осуществления закупочной деятельности всеми подразделениями Предприятия, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки товаров, работ и услуг.

В соответствии с п.5.1 Положения, участником процедуры закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки.

Согласно п.5.2. Положения участники процедуры закупки должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

В соответствии с п.5.3. Положения документацией о закупке могут устанавливаться требования к опыту участнику процедуры закупки.

Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России утверждена 21.02.2014 и размещена на  интернет-сайте http://zakupki.gov.ru. Извещения о вносимых в документацию изменениях размещались на интернет-сайте http://zakupki.gov.ru - 28.02.2014, 05.03.2014, 11.03.2014.

Обязательные требования к участникам запроса котировок определены п.2.1. Документации о закупке.

Пунктом 25 Информационной карты Документации о запросе котировок установлены дополнительные требования к участникам запроса котировок, такие как наличие у участника процедуры закупки опыта выполнения не менее двух  аналогичных работ по предмету договора, стоимостью не менее ста процентов начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки каждый. Под аналогичными работами понимается изготовление полиграфической продукции (инструкции, этикетки, бандероли, упаковочные листы, картонные пачки) для медицинской и микробиологической промышленности. (В составе заявки на участие в процедуре закупки участник закупки должен  предоставить справку с указанием контрагентов и стоимости выполненных работ, с приложением копий  документов: договоров, контрактов, актов, отчетов и др. документов, подтверждающих выполнение указанных работ).

Таким образом, Комиссией установлено, что предъявляемые к участникам закупки требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ, регламентированы и предусмотрены Положением о закупке.

Пунктом 11 Информационной карты Документации о запросе котировок (с изменениями от 27.02.2014) установлены сроки выполнения работ/поставки товара: «Сроки выполнения работ указывается в заявке Заказчика. Срок выполнения срочного заказа – 1 (один) календарный день с момента направления Заказчиком заявки. Срок выполнения стандартного заказа – до 3(трех) календарных дней с момента направления Заказчиком заявки. Срок предоставления макетов для печати при заказе срочного изготовления продукции – 2 (Два) часа, при заказе стандартного изготовления - в течение 24 (Двадцати четырех) часов, с момента получения заявки Заказчика. Условия выполнения работ: согласно части II «Техническое задание» документации о закупке».

Комиссией установлено, что включение в Документацию указанных сроков выполнения работ/поставки товара, в том числе, с введением понятия «срочный заказ» не противоречат Положению о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России и требованиям Закона о закупках.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявитель не обращался к заказчику за разъяснением указанного пункта 11 Документации, относительно определения понятия «срочный заказ», определения объемов (количества) продукции, изготовление которого может потребовать заказчик в рамках выполнения срочного заказа.

 Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы порядок проведения рассматриваемой закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, соответствует действующему законодательству и Положению о порядке закупок товаров, работ и услуг.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион») при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                                    И.В. Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                                 Р.Ш. Губанова

                                                                                                                         Н.В. Сакс

Е.В. Чуклина

stdClass Object ( [vid] => 10150 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 06-10/24-14 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом Д-Принт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10149 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395381949 [changed] => 1395381949 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395381949 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение по делу №06-10/24-14

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть оглашена 13.03.2014

В полном объеме изготовлено 17.03.2014                                                                                г. Томск

 

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в составе:

председателя Комиссии: И.В. Бутенко, заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии:    Р.Ш.  Губановой,  начальника отдела контроля  органов   власти;

Н.В. Сакс - начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В. Чуклиной - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

рассмотрев дело № 06-10/24-14 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион») при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России,

в присутствии: ООО «Издательский дом Д-Принт», представитель Пономаренко С.В., на основании доверенности от 13.03.2014, ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, представитель Т., на основании доверенности от 12.03.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, юр.адрес: 115088, Москва, Дубровская 1-я, дом 15, почтовый адрес: 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион», Контактное лицо: Т.) при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России (Извещение о проведении запроса котировок размещено 21 февраля 2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки  https://com.roseltorg.ru/.

Как следует из содержания жалобы, заказчик Запроса котировок в электронной форме (номер извещения №31400911662) включил в документацию о запросе котировок (требования,  предъявляемые к участникам запроса котировок) в качестве дополнительного требования к участникам запроса котировок: наличие у участника процедуры закупки опыта выполнения не менее двух  аналогичных работ по предмету договора, стоимостью не менее ста процентов начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки каждый. Под аналогичными работами понимается изготовление полиграфической продукции (инструкции, этикетки, бандероли, упаковочные листы, картонные пачки) для медицинской и микробиологической промышленности. В составе заявки на участие в процедуре закупки участник закупки должен  предоставить справку с указанием контрагентов и стоимости выполненных работ, с приложением копий  документов: договоров, контрактов, актов, отчетов и др.  документов, подтверждающих выполнение указанных работ. Данные требования не предусмотрены законодательством РФ, в связи с чем, по мнению Заявителя, были нарушены требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В письменных возражениях ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России указало, что считает жалобу необоснованной, исходя из следующего.  Заказчик закупки является федеральным государственным унитарным предприятием, в связи с чем, его деятельность по закупке товаров, работ и услуг регламентируется Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках). В соответствии с требованиями Закона о закупках Приказом ФГУП «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России от 27.09.2012г. №261 утверждено Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России и опубликовано на официальном сайте  http://www.zakupki.gov.ru 01.10.2012г. Согласно п.1.2.2. Положение устанавливает единый порядок осуществления закупочной деятельности всеми подразделениями Предприятия, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки товаров, работ и услуг. Порядок проведения рассматриваемой закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России,  соответствует действующему законодательству и Положению о порядке закупок товаров, работ и услуг.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, указал, что внесенные в документацию изменения в качестве дополнительного требования к участникам запроса котировок: наличие у участника процедуры закупки опыта выполнения не менее двух  аналогичных работ по предмету договора, стоимостью не менее ста процентов начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки каждый, а также отсутствие в документации определения, используемого понятия «срочный заказ» противоречит принципам и основным положениям закупки товаров, работ, услуг, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, представитель заказчика, организатора торгов, поддержала позицию, изложенную в возражениях, указав, что порядок проведения закупки соответствует действующему законодательству, Положению о закупке, Документации о закупке.

Комиссия Томского УФАС России, изучив доводы жалобы, предоставленные документы и заслушав пояснения сторон, считает установленным следующее.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи  2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктами 1, 4,  9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

21 февраля 2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки https://com.roseltorg.ru размещено Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России.

Предметом указанного запроса котировок, как следует из п 9 Информационной карты, является оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (инструкций, бандеролей, этикеток, упаковочных листов) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России.

В соответствии с требованиями Закона о закупках Приказом ФГУП «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России от 27.09.2012г. №261 утверждено Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России и опубликовано на официальном сайте  http://www.zakupki.gov.ru 01.10.2012г.

Согласно п.1.2.2. Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России устанавливает единый порядок осуществления закупочной деятельности всеми подразделениями Предприятия, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки товаров, работ и услуг.

В соответствии с п.5.1 Положения, участником процедуры закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки.

Согласно п.5.2. Положения участники процедуры закупки должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

В соответствии с п.5.3. Положения документацией о закупке могут устанавливаться требования к опыту участнику процедуры закупки.

Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России утверждена 21.02.2014 и размещена на  интернет-сайте http://zakupki.gov.ru. Извещения о вносимых в документацию изменениях размещались на интернет-сайте http://zakupki.gov.ru - 28.02.2014, 05.03.2014, 11.03.2014.

Обязательные требования к участникам запроса котировок определены п.2.1. Документации о закупке.

Пунктом 25 Информационной карты Документации о запросе котировок установлены дополнительные требования к участникам запроса котировок, такие как наличие у участника процедуры закупки опыта выполнения не менее двух  аналогичных работ по предмету договора, стоимостью не менее ста процентов начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки каждый. Под аналогичными работами понимается изготовление полиграфической продукции (инструкции, этикетки, бандероли, упаковочные листы, картонные пачки) для медицинской и микробиологической промышленности. (В составе заявки на участие в процедуре закупки участник закупки должен  предоставить справку с указанием контрагентов и стоимости выполненных работ, с приложением копий  документов: договоров, контрактов, актов, отчетов и др. документов, подтверждающих выполнение указанных работ).

Таким образом, Комиссией установлено, что предъявляемые к участникам закупки требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ, регламентированы и предусмотрены Положением о закупке.

Пунктом 11 Информационной карты Документации о запросе котировок (с изменениями от 27.02.2014) установлены сроки выполнения работ/поставки товара: «Сроки выполнения работ указывается в заявке Заказчика. Срок выполнения срочного заказа – 1 (один) календарный день с момента направления Заказчиком заявки. Срок выполнения стандартного заказа – до 3(трех) календарных дней с момента направления Заказчиком заявки. Срок предоставления макетов для печати при заказе срочного изготовления продукции – 2 (Два) часа, при заказе стандартного изготовления - в течение 24 (Двадцати четырех) часов, с момента получения заявки Заказчика. Условия выполнения работ: согласно части II «Техническое задание» документации о закупке».

Комиссией установлено, что включение в Документацию указанных сроков выполнения работ/поставки товара, в том числе, с введением понятия «срочный заказ» не противоречат Положению о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России и требованиям Закона о закупках.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявитель не обращался к заказчику за разъяснением указанного пункта 11 Документации, относительно определения понятия «срочный заказ», определения объемов (количества) продукции, изготовление которого может потребовать заказчик в рамках выполнения срочного заказа.

 Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы порядок проведения рассматриваемой закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, соответствует действующему законодательству и Положению о порядке закупок товаров, работ и услуг.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион») при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                                    И.В. Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                                 Р.Ш. Губанова

                                                                                                                         Н.В. Сакс

Е.В. Чуклина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение по делу №06-10/24-14

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть оглашена 13.03.2014

В полном объеме изготовлено 17.03.2014                                                                                г. Томск

 

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в составе:

председателя Комиссии: И.В. Бутенко, заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии:    Р.Ш.  Губановой,  начальника отдела контроля  органов   власти;

Н.В. Сакс - начальника отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В. Чуклиной - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

рассмотрев дело № 06-10/24-14 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион») при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России,

в присутствии: ООО «Издательский дом Д-Принт», представитель Пономаренко С.В., на основании доверенности от 13.03.2014, ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, представитель Т., на основании доверенности от 12.03.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, юр.адрес: 115088, Москва, Дубровская 1-я, дом 15, почтовый адрес: 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион», Контактное лицо: Т.) при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России (Извещение о проведении запроса котировок размещено 21 февраля 2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки  https://com.roseltorg.ru/.

Как следует из содержания жалобы, заказчик Запроса котировок в электронной форме (номер извещения №31400911662) включил в документацию о запросе котировок (требования,  предъявляемые к участникам запроса котировок) в качестве дополнительного требования к участникам запроса котировок: наличие у участника процедуры закупки опыта выполнения не менее двух  аналогичных работ по предмету договора, стоимостью не менее ста процентов начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки каждый. Под аналогичными работами понимается изготовление полиграфической продукции (инструкции, этикетки, бандероли, упаковочные листы, картонные пачки) для медицинской и микробиологической промышленности. В составе заявки на участие в процедуре закупки участник закупки должен  предоставить справку с указанием контрагентов и стоимости выполненных работ, с приложением копий  документов: договоров, контрактов, актов, отчетов и др.  документов, подтверждающих выполнение указанных работ. Данные требования не предусмотрены законодательством РФ, в связи с чем, по мнению Заявителя, были нарушены требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В письменных возражениях ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России указало, что считает жалобу необоснованной, исходя из следующего.  Заказчик закупки является федеральным государственным унитарным предприятием, в связи с чем, его деятельность по закупке товаров, работ и услуг регламентируется Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках). В соответствии с требованиями Закона о закупках Приказом ФГУП «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России от 27.09.2012г. №261 утверждено Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России и опубликовано на официальном сайте  http://www.zakupki.gov.ru 01.10.2012г. Согласно п.1.2.2. Положение устанавливает единый порядок осуществления закупочной деятельности всеми подразделениями Предприятия, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки товаров, работ и услуг. Порядок проведения рассматриваемой закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России,  соответствует действующему законодательству и Положению о порядке закупок товаров, работ и услуг.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, указал, что внесенные в документацию изменения в качестве дополнительного требования к участникам запроса котировок: наличие у участника процедуры закупки опыта выполнения не менее двух  аналогичных работ по предмету договора, стоимостью не менее ста процентов начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки каждый, а также отсутствие в документации определения, используемого понятия «срочный заказ» противоречит принципам и основным положениям закупки товаров, работ, услуг, установленным Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы, представитель заказчика, организатора торгов, поддержала позицию, изложенную в возражениях, указав, что порядок проведения закупки соответствует действующему законодательству, Положению о закупке, Документации о закупке.

Комиссия Томского УФАС России, изучив доводы жалобы, предоставленные документы и заслушав пояснения сторон, считает установленным следующее.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи  2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктами 1, 4,  9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

21 февраля 2014 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки https://com.roseltorg.ru размещено Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России.

Предметом указанного запроса котировок, как следует из п 9 Информационной карты, является оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (инструкций, бандеролей, этикеток, упаковочных листов) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России.

В соответствии с требованиями Закона о закупках Приказом ФГУП «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России от 27.09.2012г. №261 утверждено Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России и опубликовано на официальном сайте  http://www.zakupki.gov.ru 01.10.2012г.

Согласно п.1.2.2. Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России устанавливает единый порядок осуществления закупочной деятельности всеми подразделениями Предприятия, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки товаров, работ и услуг.

В соответствии с п.5.1 Положения, участником процедуры закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки.

Согласно п.5.2. Положения участники процедуры закупки должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

В соответствии с п.5.3. Положения документацией о закупке могут устанавливаться требования к опыту участнику процедуры закупки.

Документация о закупке путем проведения запроса котировок в электронной форме на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России утверждена 21.02.2014 и размещена на  интернет-сайте http://zakupki.gov.ru. Извещения о вносимых в документацию изменениях размещались на интернет-сайте http://zakupki.gov.ru - 28.02.2014, 05.03.2014, 11.03.2014.

Обязательные требования к участникам запроса котировок определены п.2.1. Документации о закупке.

Пунктом 25 Информационной карты Документации о запросе котировок установлены дополнительные требования к участникам запроса котировок, такие как наличие у участника процедуры закупки опыта выполнения не менее двух  аналогичных работ по предмету договора, стоимостью не менее ста процентов начальной (максимальной) цены договора настоящей закупки каждый. Под аналогичными работами понимается изготовление полиграфической продукции (инструкции, этикетки, бандероли, упаковочные листы, картонные пачки) для медицинской и микробиологической промышленности. (В составе заявки на участие в процедуре закупки участник закупки должен  предоставить справку с указанием контрагентов и стоимости выполненных работ, с приложением копий  документов: договоров, контрактов, актов, отчетов и др. документов, подтверждающих выполнение указанных работ).

Таким образом, Комиссией установлено, что предъявляемые к участникам закупки требования о наличии опыта выполнения аналогичных работ, регламентированы и предусмотрены Положением о закупке.

Пунктом 11 Информационной карты Документации о запросе котировок (с изменениями от 27.02.2014) установлены сроки выполнения работ/поставки товара: «Сроки выполнения работ указывается в заявке Заказчика. Срок выполнения срочного заказа – 1 (один) календарный день с момента направления Заказчиком заявки. Срок выполнения стандартного заказа – до 3(трех) календарных дней с момента направления Заказчиком заявки. Срок предоставления макетов для печати при заказе срочного изготовления продукции – 2 (Два) часа, при заказе стандартного изготовления - в течение 24 (Двадцати четырех) часов, с момента получения заявки Заказчика. Условия выполнения работ: согласно части II «Техническое задание» документации о закупке».

Комиссией установлено, что включение в Документацию указанных сроков выполнения работ/поставки товара, в том числе, с введением понятия «срочный заказ» не противоречат Положению о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд ФГПУ «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России и требованиям Закона о закупках.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявитель не обращался к заказчику за разъяснением указанного пункта 11 Документации, относительно определения понятия «срочный заказ», определения объемов (количества) продукции, изготовление которого может потребовать заказчик в рамках выполнения срочного заказа.

 Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы порядок проведения рассматриваемой закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, соответствует действующему законодательству и Положению о порядке закупок товаров, работ и услуг.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион») при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                                    И.В. Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                                 Р.Ш. Губанова

                                                                                                                         Н.В. Сакс

Е.В. Чуклина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-10/24-14 [format] => [safe_value] => 06-10/24-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион») при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Издательский дом Д-Принт» на действия заказчика (Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Томск «НПО «Вирион») при организации закупки №18-Т путем запроса котировок в электронной форме (номер извещения 31400911662) на право заключения договора на изготовление и поставку полиграфической продукции (инструкции, бандероли, этикетки) для нужд ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-16 20:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-16 20:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395381949 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )