Решение и предписание по делу 06-11/10-11 о размещении рекламы интимных услуг на интернет-сайте

Дата публикации: 29 марта 2011, 07:00

РЕШЕНИЕ
24 марта 2010г.                                                                                                             г. Томск

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии В.И.Шевченко - руководитель Томского УФАС России;
члены Комиссии: Е.П. Фоминых - начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина - специалист-эксперт, отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
рассмотрев дело №06-11/10-11 по признакам нарушения п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы интимных услуг на интернет-сайте http://dosug.ru, без участия А.,

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России из Милиции общественной безопасности УВД по Томской области поступили материалы административного производства по статье 6.11 КоАП РФ в отношении А. (вх.№ 749 от 11.02.2011г.), в которых также указывается на факты распространения рекламы проституции интернет-сайте http://dosug.ru.
Установлено, что на интернет-сайте http://dosug.ru размещена информация об оказании различных интимных услуг, также указаны различные виды интимных услуг, контактные телефоны.
Из представленных материалов следует, что в отношении гражданки А. вынесено постановление по делу об административном правонарушении за нарушение ст.6.11 КоАП РФ – занятие проституцией. Реклама интимных услуг размещалась А. на указанном интернет-сайте http://dosug.ru.
По данному факту определением от 17.02.2011г. возбуждено производство по делу №06-11/10-11 по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении А.
Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии с п.2 ст.3 Закона «О рекламе» объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в указанной рекламе являются интимные услуги (проституция), что подтверждается материалами Милиции общественной безопасности УВД по Томской области (постановление №38 по делу об административном правонарушении по ст.6.11 КоАП РФ, объяснения от 27.01.2011г., рапорт с. о/у ОРЧ ВППОЭ УВД по Томской области).
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проституция запрещена. Так, к административным правонарушениям, связанные с проституцией относятся: неисполнение родителями или законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних (ст.5.35 КоАП РФ); занятие проституцией (ст.6.11 КоАП РФ); получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией (ст.6.12 КоАП РФ). Таким образом, в КоАП РФ содержатся отдельные нормы, направленные на запрет услуг проституток.
Уголовным законодательством установлены следующие запреты в сфере общественной нравственности: 1) вовлечение в занятие проституцией (ст.240 УК РФ); 2) организация занятия проституцией (ст.241 УК РФ).
Из перечисленных норм следует, занятие проституцией, то есть оказание услуг интимного характера, запрещено законом и за нарушение запрета предусмотрена административная, а в отдельных случаях уголовная ответственность.
Согласно п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
Таким образом, реклама интимных услуг, распространяемая на сайте http://dosug.ru в сети Интернет нарушает требования п.1 ст.7 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч.6 ст.38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение п.1 ст.7 Закона «О рекламе» несет как рекламодатель.
Рекламодателем рассматриваемой рекламы является А. (<…> г.р, место рождения <…>, паспорт <…>), что подтверждается материалами Милиции общественной безопасности УВД по Томской области (постановление №38 по делу об административном правонарушении по ст.6.11 КоАП РФ, объяснения от 27.01.2011г., рапорт с. о/у ОРЧ ВППОЭ УВД по Томской области).
Руководствуясь п.1 ч.2 ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу интимных услуг А., размешенную на интернет-сайте http://dosug.ru, с нарушающую требования п.1 ст.7 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.
2. Выдать А. предписание об устранении нарушении законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 07 апреля 2011 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу №06-11/10-11
24 марта 2010 г.                                                                                                 г. Томск

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: В.И. Шевченко - руководитель Томского УФАС России;
члены Комиссии: Е.П. Фоминых - начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина - специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
на основании своего решения от 24 марта 2011г. по делу №06-11/10-11 о признании ненадлежащей рекламы интимных услуг, размещенной на интернет-сайте http://dosug.ru c нарушением требований п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частей 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. А. со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы интимных услуг интернет-сайте http://dosug.ru с нарушением п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. А. представить в Томское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 29 апреля 2011г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Томское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 

stdClass Object ( [vid] => 6335 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу 06-11/10-11 о размещении рекламы интимных услуг на интернет-сайте [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6335 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
24 марта 2010г.                                                                                                             г. Томск

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии В.И.Шевченко - руководитель Томского УФАС России;
члены Комиссии: Е.П. Фоминых - начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина - специалист-эксперт, отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
рассмотрев дело №06-11/10-11 по признакам нарушения п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы интимных услуг на интернет-сайте http://dosug.ru, без участия А.,

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России из Милиции общественной безопасности УВД по Томской области поступили материалы административного производства по статье 6.11 КоАП РФ в отношении А. (вх.№ 749 от 11.02.2011г.), в которых также указывается на факты распространения рекламы проституции интернет-сайте http://dosug.ru.
Установлено, что на интернет-сайте http://dosug.ru размещена информация об оказании различных интимных услуг, также указаны различные виды интимных услуг, контактные телефоны.
Из представленных материалов следует, что в отношении гражданки А. вынесено постановление по делу об административном правонарушении за нарушение ст.6.11 КоАП РФ – занятие проституцией. Реклама интимных услуг размещалась А. на указанном интернет-сайте http://dosug.ru.
По данному факту определением от 17.02.2011г. возбуждено производство по делу №06-11/10-11 по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении А.
Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии с п.2 ст.3 Закона «О рекламе» объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в указанной рекламе являются интимные услуги (проституция), что подтверждается материалами Милиции общественной безопасности УВД по Томской области (постановление №38 по делу об административном правонарушении по ст.6.11 КоАП РФ, объяснения от 27.01.2011г., рапорт с. о/у ОРЧ ВППОЭ УВД по Томской области).
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проституция запрещена. Так, к административным правонарушениям, связанные с проституцией относятся: неисполнение родителями или законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних (ст.5.35 КоАП РФ); занятие проституцией (ст.6.11 КоАП РФ); получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией (ст.6.12 КоАП РФ). Таким образом, в КоАП РФ содержатся отдельные нормы, направленные на запрет услуг проституток.
Уголовным законодательством установлены следующие запреты в сфере общественной нравственности: 1) вовлечение в занятие проституцией (ст.240 УК РФ); 2) организация занятия проституцией (ст.241 УК РФ).
Из перечисленных норм следует, занятие проституцией, то есть оказание услуг интимного характера, запрещено законом и за нарушение запрета предусмотрена административная, а в отдельных случаях уголовная ответственность.
Согласно п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
Таким образом, реклама интимных услуг, распространяемая на сайте http://dosug.ru в сети Интернет нарушает требования п.1 ст.7 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч.6 ст.38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение п.1 ст.7 Закона «О рекламе» несет как рекламодатель.
Рекламодателем рассматриваемой рекламы является А. (<…> г.р, место рождения <…>, паспорт <…>), что подтверждается материалами Милиции общественной безопасности УВД по Томской области (постановление №38 по делу об административном правонарушении по ст.6.11 КоАП РФ, объяснения от 27.01.2011г., рапорт с. о/у ОРЧ ВППОЭ УВД по Томской области).
Руководствуясь п.1 ч.2 ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу интимных услуг А., размешенную на интернет-сайте http://dosug.ru, с нарушающую требования п.1 ст.7 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.
2. Выдать А. предписание об устранении нарушении законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 07 апреля 2011 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу №06-11/10-11
24 марта 2010 г.                                                                                                 г. Томск

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: В.И. Шевченко - руководитель Томского УФАС России;
члены Комиссии: Е.П. Фоминых - начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина - специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
на основании своего решения от 24 марта 2011г. по делу №06-11/10-11 о признании ненадлежащей рекламы интимных услуг, размещенной на интернет-сайте http://dosug.ru c нарушением требований п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частей 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. А. со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы интимных услуг интернет-сайте http://dosug.ru с нарушением п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. А. представить в Томское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 29 апреля 2011г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Томское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
24 марта 2010г.                                                                                                             г. Томск

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии В.И.Шевченко - руководитель Томского УФАС России;
члены Комиссии: Е.П. Фоминых - начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина - специалист-эксперт, отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
рассмотрев дело №06-11/10-11 по признакам нарушения п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы интимных услуг на интернет-сайте http://dosug.ru, без участия А.,

УСТАНОВИЛА:

В Томское УФАС России из Милиции общественной безопасности УВД по Томской области поступили материалы административного производства по статье 6.11 КоАП РФ в отношении А. (вх.№ 749 от 11.02.2011г.), в которых также указывается на факты распространения рекламы проституции интернет-сайте http://dosug.ru.
Установлено, что на интернет-сайте http://dosug.ru размещена информация об оказании различных интимных услуг, также указаны различные виды интимных услуг, контактные телефоны.
Из представленных материалов следует, что в отношении гражданки А. вынесено постановление по делу об административном правонарушении за нарушение ст.6.11 КоАП РФ – занятие проституцией. Реклама интимных услуг размещалась А. на указанном интернет-сайте http://dosug.ru.
По данному факту определением от 17.02.2011г. возбуждено производство по делу №06-11/10-11 по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении А.
Комиссия Томского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает перечисленными признаками, следовательно, является рекламой.
В соответствии с п.2 ст.3 Закона «О рекламе» объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в указанной рекламе являются интимные услуги (проституция), что подтверждается материалами Милиции общественной безопасности УВД по Томской области (постановление №38 по делу об административном правонарушении по ст.6.11 КоАП РФ, объяснения от 27.01.2011г., рапорт с. о/у ОРЧ ВППОЭ УВД по Томской области).
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации проституция запрещена. Так, к административным правонарушениям, связанные с проституцией относятся: неисполнение родителями или законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних (ст.5.35 КоАП РФ); занятие проституцией (ст.6.11 КоАП РФ); получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией (ст.6.12 КоАП РФ). Таким образом, в КоАП РФ содержатся отдельные нормы, направленные на запрет услуг проституток.
Уголовным законодательством установлены следующие запреты в сфере общественной нравственности: 1) вовлечение в занятие проституцией (ст.240 УК РФ); 2) организация занятия проституцией (ст.241 УК РФ).
Из перечисленных норм следует, занятие проституцией, то есть оказание услуг интимного характера, запрещено законом и за нарушение запрета предусмотрена административная, а в отдельных случаях уголовная ответственность.
Согласно п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
Таким образом, реклама интимных услуг, распространяемая на сайте http://dosug.ru в сети Интернет нарушает требования п.1 ст.7 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч.6 ст.38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение п.1 ст.7 Закона «О рекламе» несет как рекламодатель.
Рекламодателем рассматриваемой рекламы является А. ( г.р, место рождения , паспорт ), что подтверждается материалами Милиции общественной безопасности УВД по Томской области (постановление №38 по делу об административном правонарушении по ст.6.11 КоАП РФ, объяснения от 27.01.2011г., рапорт с. о/у ОРЧ ВППОЭ УВД по Томской области).
Руководствуясь п.1 ч.2 ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу интимных услуг А., размешенную на интернет-сайте http://dosug.ru, с нарушающую требования п.1 ст.7 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащей.
2. Выдать А. предписание об устранении нарушении законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 07 апреля 2011 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу №06-11/10-11
24 марта 2010 г.                                                                                                 г. Томск

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: В.И. Шевченко - руководитель Томского УФАС России;
члены Комиссии: Е.П. Фоминых - начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина - специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
на основании своего решения от 24 марта 2011г. по делу №06-11/10-11 о признании ненадлежащей рекламы интимных услуг, размещенной на интернет-сайте http://dosug.ru c нарушением требований п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частей 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. А. со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: прекратить распространение рекламы интимных услуг интернет-сайте http://dosug.ru с нарушением п.1 ст.7 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. А. представить в Томское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 29 апреля 2011г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Томское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу 06-11/10-11 о размещении рекламы интимных услуг на интернет-сайте

В Томское УФАС России из Милиции общественной безопасности УВД по Томской области поступили материалы административного производства по статье 6.11 КоАП РФ в отношении А. (вх.№ 749 от 11.02.2011г.), в которых также указывается на факты распространения рекламы проституции интернет-сайте http://dosug.ru.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу 06-11/10-11 о размещении рекламы интимных услуг на интернет-сайте

В Томское УФАС России из Милиции общественной безопасности УВД по Томской области поступили материалы административного производства по статье 6.11 КоАП РФ в отношении А. (вх.№ 749 от 11.02.2011г.), в которых также указывается на факты распространения рекламы проституции интернет-сайте mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
AR-SA;mso-bidi-language:AR-SA">http://dosug.ru.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )