Решение и предписание по жалобе ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 03-10/177-13
Дата публикации: 21 ноября 2013, 11:31

РЕШЕНИЕ

по делу №03-10/177-13

20.11.2013                                                                                                                г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

членов Комиссии:

Ураевой Л.Р.,

заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Константинова В.А.,

главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Криворучко А.П.,

специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Гламаздиной Д.С.,

специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

при участии представителей:

- заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО НИ ТГУ) – Кузьмена С.В.,

рассмотрев дело №03-10/177-13, возбужденное по жалобе ООО «Ковчег Европы», в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела,

УСТАНОВИЛА:

15.11.2013 (вх.6825) в Томское УФАС России обратилось ООО «Ковчег Европы» (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (извещение №0365100014113000521 от 22.10.2013) (далее – аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.

В жалобе заявитель указывает, что на основании анализа вторых частей заявок, представленных участниками размещения заказа, единая комиссия единогласно приняла решение признать не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заявку участника размещения заказа с защищенным номером 5942931 (заявку подателя жалобы) по основаниям: «вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе - в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания - п.1, ч.1, ст.11 и п 1, ч.6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ».

ООО «Ковчег Европы» считает решение единой комиссии незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

1.                     Поскольку заявка ООО «Ковчег Европы» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, то участником аукциона остался только один, а потому единая комиссия не имела права признавать его победителем аукциона, а должна была принять решение (и отразить указанное решение в протоколе) о признании аукциона несостоявшимся.

2.                     Заказчик не вправе был устанавливать требование о наличии действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности к участнику размещения заказа, а комиссия не вправе была отклонять участника размещения заказа по мотивам не предоставления указанной лицензии, по сколько образовательные услуги не являются предметом аукциона - предметом последнего выступает, по сути, услуги по организации командировки работников заказчика в зарубежные страны.

3.                     Действия единой комиссии также являются незаконными в силу следующего: согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При этом заказчиком не было установлено в составе раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» требования к участнику размещения заказа в виде наличия лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного профессионального образования.

4.                     Протокол от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям ч.8 ст.41.11 Закона 94-ФЗ.

5.                     В протоколе от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме отсутствуют: 1) обоснование принятого решения о признании заявки ООО «Ковчег Европы» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка подателя жалобы; 2) положения заявки подателя жалобы, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе; 3) сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о несоответствии заявки подателя жалобы.

Заявитель просит         признать действия заказчика и единой комиссии  не соответствующими требованиям Закона 94-ФЗ, выдать предписание об устранении нарушений данного Федерального Закона.

В письменном отзыве на жалобу и в ходе заседании Комиссии Томского УФАС России заказчик сообщает, что все необходимые нормы действующего законодательства РФ заказчиком соблюдены в полном объеме.

Во исполнение п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов заказчик установил в п.3.1 документации об аукционе следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.

Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, по мнению заказчика, полностью соответствует положениям действующего законодательства о закупках, лицензировании и образовании.

Также заказчик не согласен с доводом заявителя о том, что предметом аукциона не являются образовательные услуги, и считает, что даже исходя из названия аукциона предметом является стажировка с целью повышения квалификации, а согласно ч. 12 ст. 76 ФЗ «Об образовании в Российской Федерацию» - дополнительное профессиональное образование может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.

Заказчик поясняет, что требование о наличии лицензии было установлено в документации об аукционе в п. 6.1 «Информационной карты аукциона» - требования ко второй части заявки: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона 94-ФЗ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме. В разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе установлено требование о наличии лицензии.

В протоколе подведения итогов содержится обоснование принятого решения, а также указано, что данное решение принято членами комиссии единогласно.

Изучив доводы заявителя, письменный ответ заказчика, заслушав представителей заказчика, проведя внеплановую проверку на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ  всех материалов размещения заказа №0365100014113000521, Комиссия Томского УФАС России установила:

Извещение №0365100014113000521 о проведении открытого аукциона в электронной форме  и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 22.10.2013.

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет
2 269 400 (Два миллиона двести шестьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек.

Заказчик: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет».

Предмет аукциона: Оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности.

В соответствии п.1 ч.1 ст.11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов

В соответствии с п.40 ч.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.

Согласно ч.2 ст.10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование), на основании ч.6 настоящей статьи дополнительное образование включает в себя дополнительное профессиональное образование.

На основании ч.15 ст.76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.

В п.1 раздела 5 «Техническое задание» установлено, что по итогам аттестации участник размещения заказа обязан выдать участникам стажировки удостоверение установленного образца о повышении квалификации и сертификат о прохождении обучения международного образца

Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, полностью соответствует положениям действующего законодательства.

Согласно ч.1 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Документация об аукционе состоит из 5 (пяти) разделов:

Раздел 1. Инструкция участникам размещения заказа.

Раздел 2. Информационная карта аукциона.

Раздел 3. Рекомендуемые образцы форм и документов для заполнения участниками.

Раздел 4. Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения и приложение к нему.

Раздел 5. Техническое задание.

Требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного образования установлено в п.1 Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации.

Таким образом, Комиссия Томского УФАС Росси пришла к выводу об отсутствии в действиях единой комиссии нарушений ч.1 ст.41.11.

Протокол подведения итогов от 07.10.2013 года указано, что заявки №5942931 (ООО «Ковчег Европы») не соответствует требованиям документации. А именно: вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе – в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания – п. 1, ч. 1, ст. 11 и п. 1, ч. 6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ. Таким образом, единая комиссия обосновала решение о признании заявки несоответствующей требованиям документации, указав положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка.

Согласно ч.11 ст.41.11 в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 07.11.2013 года в аукционе принимало участия 2 участника размещения заказа, заявка с порядковым номером 59429341 признана несоответствующей. Таким образом, на основании ч.11 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукцион признается несостоявшимся, однако, в нарушении данной нормы единая комиссия не внесла информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся в протокол подведения итогов от 07.11.2013 года.

Установленное нарушение законодательства о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым, за нарушение членом единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения аукциона предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностное лицо в размере десяти тысяч рублей.

На основании установленного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.11, ч.5ст.17, ч.ч.1, 6 ст.41.11, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, комиссия Томского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.        Признать жалобу ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013) частично обоснованной.

2.        Выдать единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

3.        Передать материалы дела №03-10/177-13 должностному лицу для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

Члены Комиссии

 

 

Ураева Л.Р.

 

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Криворучко А.П

 

 

 

Гламаздина Д.С.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения законодательства в сфере размещения заказов

по делу №03-10/177-13

20.11.2013                                                                                                                                                                                                                                                          г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

членов комиссии:

Ураевой Л.Р.,

заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Константинова В.А.,

 

главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Криворучко А.П.,

специалиста – эксперта отдела экономического анализа,

 

Гламаздиной Д.С.,

специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

на основании решения, принятого 20.11.2013 в ходе рассмотрения жалобы ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Единой общеуниверситетской комиссии по проведению конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на товары, работы, услуги для нужд университета, допустившей нарушение ч.11 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) в результате признания открытого аукциона в электронной форме Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013 состоявшимся, прекратить нарушение законодательства в сфере размещения заказов, для чего в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:

1.       Изменить протокол подведения итогов открытого ауциона в электронной форме от 07.11.2013, призвав его несостоявшимся, разместив об этом информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.       В пятидневный срок со дня исполнения настоящего предписания направить в Томское УФАС России информацию и копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания.

3.       Оператору электронной площадки – обеспечить исполнение настоящего предписания.

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Ураева Л.Р.

 

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Криворучко А.П.

 

 

 

Гламаздина Д.С.

           

 

В соответствии с частью 7 ст.19.5 Коап РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 9787 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9786 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386131701 [changed] => 1386134198 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386134198 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №03-10/177-13

20.11.2013                                                                                                                г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

членов Комиссии:

Ураевой Л.Р.,

заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Константинова В.А.,

главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Криворучко А.П.,

специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Гламаздиной Д.С.,

специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

при участии представителей:

- заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО НИ ТГУ) – Кузьмена С.В.,

рассмотрев дело №03-10/177-13, возбужденное по жалобе ООО «Ковчег Европы», в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела,

УСТАНОВИЛА:

15.11.2013 (вх.6825) в Томское УФАС России обратилось ООО «Ковчег Европы» (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (извещение №0365100014113000521 от 22.10.2013) (далее – аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.

В жалобе заявитель указывает, что на основании анализа вторых частей заявок, представленных участниками размещения заказа, единая комиссия единогласно приняла решение признать не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заявку участника размещения заказа с защищенным номером 5942931 (заявку подателя жалобы) по основаниям: «вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе - в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания - п.1, ч.1, ст.11 и п 1, ч.6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ».

ООО «Ковчег Европы» считает решение единой комиссии незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

1.                     Поскольку заявка ООО «Ковчег Европы» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, то участником аукциона остался только один, а потому единая комиссия не имела права признавать его победителем аукциона, а должна была принять решение (и отразить указанное решение в протоколе) о признании аукциона несостоявшимся.

2.                     Заказчик не вправе был устанавливать требование о наличии действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности к участнику размещения заказа, а комиссия не вправе была отклонять участника размещения заказа по мотивам не предоставления указанной лицензии, по сколько образовательные услуги не являются предметом аукциона - предметом последнего выступает, по сути, услуги по организации командировки работников заказчика в зарубежные страны.

3.                     Действия единой комиссии также являются незаконными в силу следующего: согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При этом заказчиком не было установлено в составе раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» требования к участнику размещения заказа в виде наличия лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного профессионального образования.

4.                     Протокол от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям ч.8 ст.41.11 Закона 94-ФЗ.

5.                     В протоколе от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме отсутствуют: 1) обоснование принятого решения о признании заявки ООО «Ковчег Европы» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка подателя жалобы; 2) положения заявки подателя жалобы, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе; 3) сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о несоответствии заявки подателя жалобы.

Заявитель просит         признать действия заказчика и единой комиссии  не соответствующими требованиям Закона 94-ФЗ, выдать предписание об устранении нарушений данного Федерального Закона.

В письменном отзыве на жалобу и в ходе заседании Комиссии Томского УФАС России заказчик сообщает, что все необходимые нормы действующего законодательства РФ заказчиком соблюдены в полном объеме.

Во исполнение п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов заказчик установил в п.3.1 документации об аукционе следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.

Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, по мнению заказчика, полностью соответствует положениям действующего законодательства о закупках, лицензировании и образовании.

Также заказчик не согласен с доводом заявителя о том, что предметом аукциона не являются образовательные услуги, и считает, что даже исходя из названия аукциона предметом является стажировка с целью повышения квалификации, а согласно ч. 12 ст. 76 ФЗ «Об образовании в Российской Федерацию» - дополнительное профессиональное образование может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.

Заказчик поясняет, что требование о наличии лицензии было установлено в документации об аукционе в п. 6.1 «Информационной карты аукциона» - требования ко второй части заявки: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона 94-ФЗ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме. В разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе установлено требование о наличии лицензии.

В протоколе подведения итогов содержится обоснование принятого решения, а также указано, что данное решение принято членами комиссии единогласно.

Изучив доводы заявителя, письменный ответ заказчика, заслушав представителей заказчика, проведя внеплановую проверку на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ  всех материалов размещения заказа №0365100014113000521, Комиссия Томского УФАС России установила:

Извещение №0365100014113000521 о проведении открытого аукциона в электронной форме  и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 22.10.2013.

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет
2 269 400 (Два миллиона двести шестьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек.

Заказчик: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет».

Предмет аукциона: Оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности.

В соответствии п.1 ч.1 ст.11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов

В соответствии с п.40 ч.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.

Согласно ч.2 ст.10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование), на основании ч.6 настоящей статьи дополнительное образование включает в себя дополнительное профессиональное образование.

На основании ч.15 ст.76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.

В п.1 раздела 5 «Техническое задание» установлено, что по итогам аттестации участник размещения заказа обязан выдать участникам стажировки удостоверение установленного образца о повышении квалификации и сертификат о прохождении обучения международного образца

Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, полностью соответствует положениям действующего законодательства.

Согласно ч.1 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Документация об аукционе состоит из 5 (пяти) разделов:

Раздел 1. Инструкция участникам размещения заказа.

Раздел 2. Информационная карта аукциона.

Раздел 3. Рекомендуемые образцы форм и документов для заполнения участниками.

Раздел 4. Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения и приложение к нему.

Раздел 5. Техническое задание.

Требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного образования установлено в п.1 Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации.

Таким образом, Комиссия Томского УФАС Росси пришла к выводу об отсутствии в действиях единой комиссии нарушений ч.1 ст.41.11.

Протокол подведения итогов от 07.10.2013 года указано, что заявки №5942931 (ООО «Ковчег Европы») не соответствует требованиям документации. А именно: вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе – в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания – п. 1, ч. 1, ст. 11 и п. 1, ч. 6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ. Таким образом, единая комиссия обосновала решение о признании заявки несоответствующей требованиям документации, указав положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка.

Согласно ч.11 ст.41.11 в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 07.11.2013 года в аукционе принимало участия 2 участника размещения заказа, заявка с порядковым номером 59429341 признана несоответствующей. Таким образом, на основании ч.11 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукцион признается несостоявшимся, однако, в нарушении данной нормы единая комиссия не внесла информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся в протокол подведения итогов от 07.11.2013 года.

Установленное нарушение законодательства о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым, за нарушение членом единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения аукциона предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностное лицо в размере десяти тысяч рублей.

На основании установленного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.11, ч.5ст.17, ч.ч.1, 6 ст.41.11, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, комиссия Томского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.        Признать жалобу ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013) частично обоснованной.

2.        Выдать единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

3.        Передать материалы дела №03-10/177-13 должностному лицу для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

Члены Комиссии

 

 

Ураева Л.Р.

 

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Криворучко А.П

 

 

 

Гламаздина Д.С.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения законодательства в сфере размещения заказов

по делу №03-10/177-13

20.11.2013                                                                                                                                                                                                                                                          г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

членов комиссии:

Ураевой Л.Р.,

заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Константинова В.А.,

 

главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Криворучко А.П.,

специалиста – эксперта отдела экономического анализа,

 

Гламаздиной Д.С.,

специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

на основании решения, принятого 20.11.2013 в ходе рассмотрения жалобы ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Единой общеуниверситетской комиссии по проведению конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на товары, работы, услуги для нужд университета, допустившей нарушение ч.11 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) в результате признания открытого аукциона в электронной форме Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013 состоявшимся, прекратить нарушение законодательства в сфере размещения заказов, для чего в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:

1.       Изменить протокол подведения итогов открытого ауциона в электронной форме от 07.11.2013, призвав его несостоявшимся, разместив об этом информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.       В пятидневный срок со дня исполнения настоящего предписания направить в Томское УФАС России информацию и копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания.

3.       Оператору электронной площадки – обеспечить исполнение настоящего предписания.

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Ураева Л.Р.

 

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Криворучко А.П.

 

 

 

Гламаздина Д.С.

           

 

В соответствии с частью 7 ст.19.5 Коап РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №03-10/177-13

20.11.2013                                                                                                                г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

членов Комиссии:

Ураевой Л.Р.,

заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Константинова В.А.,

главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Криворучко А.П.,

специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Гламаздиной Д.С.,

специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

при участии представителей:

- заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО НИ ТГУ) – Кузьмена С.В.,

рассмотрев дело №03-10/177-13, возбужденное по жалобе ООО «Ковчег Европы», в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела,

УСТАНОВИЛА:

15.11.2013 (вх.6825) в Томское УФАС России обратилось ООО «Ковчег Европы» (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (извещение №0365100014113000521 от 22.10.2013) (далее – аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.

В жалобе заявитель указывает, что на основании анализа вторых частей заявок, представленных участниками размещения заказа, единая комиссия единогласно приняла решение признать не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заявку участника размещения заказа с защищенным номером 5942931 (заявку подателя жалобы) по основаниям: «вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе - в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания - п.1, ч.1, ст.11 и п 1, ч.6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ».

ООО «Ковчег Европы» считает решение единой комиссии незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

1.                     Поскольку заявка ООО «Ковчег Европы» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, то участником аукциона остался только один, а потому единая комиссия не имела права признавать его победителем аукциона, а должна была принять решение (и отразить указанное решение в протоколе) о признании аукциона несостоявшимся.

2.                     Заказчик не вправе был устанавливать требование о наличии действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности к участнику размещения заказа, а комиссия не вправе была отклонять участника размещения заказа по мотивам не предоставления указанной лицензии, по сколько образовательные услуги не являются предметом аукциона - предметом последнего выступает, по сути, услуги по организации командировки работников заказчика в зарубежные страны.

3.                     Действия единой комиссии также являются незаконными в силу следующего: согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При этом заказчиком не было установлено в составе раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» требования к участнику размещения заказа в виде наличия лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного профессионального образования.

4.                     Протокол от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям ч.8 ст.41.11 Закона 94-ФЗ.

5.                     В протоколе от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме отсутствуют: 1) обоснование принятого решения о признании заявки ООО «Ковчег Европы» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка подателя жалобы; 2) положения заявки подателя жалобы, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе; 3) сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о несоответствии заявки подателя жалобы.

Заявитель просит         признать действия заказчика и единой комиссии  не соответствующими требованиям Закона 94-ФЗ, выдать предписание об устранении нарушений данного Федерального Закона.

В письменном отзыве на жалобу и в ходе заседании Комиссии Томского УФАС России заказчик сообщает, что все необходимые нормы действующего законодательства РФ заказчиком соблюдены в полном объеме.

Во исполнение п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов заказчик установил в п.3.1 документации об аукционе следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.

Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, по мнению заказчика, полностью соответствует положениям действующего законодательства о закупках, лицензировании и образовании.

Также заказчик не согласен с доводом заявителя о том, что предметом аукциона не являются образовательные услуги, и считает, что даже исходя из названия аукциона предметом является стажировка с целью повышения квалификации, а согласно ч. 12 ст. 76 ФЗ «Об образовании в Российской Федерацию» - дополнительное профессиональное образование может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.

Заказчик поясняет, что требование о наличии лицензии было установлено в документации об аукционе в п. 6.1 «Информационной карты аукциона» - требования ко второй части заявки: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона 94-ФЗ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме. В разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе установлено требование о наличии лицензии.

В протоколе подведения итогов содержится обоснование принятого решения, а также указано, что данное решение принято членами комиссии единогласно.

Изучив доводы заявителя, письменный ответ заказчика, заслушав представителей заказчика, проведя внеплановую проверку на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ  всех материалов размещения заказа №0365100014113000521, Комиссия Томского УФАС России установила:

Извещение №0365100014113000521 о проведении открытого аукциона в электронной форме  и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 22.10.2013.

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет
2 269 400 (Два миллиона двести шестьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек.

Заказчик: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет».

Предмет аукциона: Оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности.

В соответствии п.1 ч.1 ст.11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов

В соответствии с п.40 ч.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.

Согласно ч.2 ст.10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование), на основании ч.6 настоящей статьи дополнительное образование включает в себя дополнительное профессиональное образование.

На основании ч.15 ст.76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.

В п.1 раздела 5 «Техническое задание» установлено, что по итогам аттестации участник размещения заказа обязан выдать участникам стажировки удостоверение установленного образца о повышении квалификации и сертификат о прохождении обучения международного образца

Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, полностью соответствует положениям действующего законодательства.

Согласно ч.1 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Документация об аукционе состоит из 5 (пяти) разделов:

Раздел 1. Инструкция участникам размещения заказа.

Раздел 2. Информационная карта аукциона.

Раздел 3. Рекомендуемые образцы форм и документов для заполнения участниками.

Раздел 4. Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения и приложение к нему.

Раздел 5. Техническое задание.

Требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного образования установлено в п.1 Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации.

Таким образом, Комиссия Томского УФАС Росси пришла к выводу об отсутствии в действиях единой комиссии нарушений ч.1 ст.41.11.

Протокол подведения итогов от 07.10.2013 года указано, что заявки №5942931 (ООО «Ковчег Европы») не соответствует требованиям документации. А именно: вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе – в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания – п. 1, ч. 1, ст. 11 и п. 1, ч. 6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ. Таким образом, единая комиссия обосновала решение о признании заявки несоответствующей требованиям документации, указав положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка.

Согласно ч.11 ст.41.11 в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 07.11.2013 года в аукционе принимало участия 2 участника размещения заказа, заявка с порядковым номером 59429341 признана несоответствующей. Таким образом, на основании ч.11 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукцион признается несостоявшимся, однако, в нарушении данной нормы единая комиссия не внесла информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся в протокол подведения итогов от 07.11.2013 года.

Установленное нарушение законодательства о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым, за нарушение членом единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения аукциона предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностное лицо в размере десяти тысяч рублей.

На основании установленного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.11, ч.5ст.17, ч.ч.1, 6 ст.41.11, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, комиссия Томского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.        Признать жалобу ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013) частично обоснованной.

2.        Выдать единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

3.        Передать материалы дела №03-10/177-13 должностному лицу для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

Члены Комиссии

 

 

Ураева Л.Р.

 

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Криворучко А.П

 

 

 

Гламаздина Д.С.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения законодательства в сфере размещения заказов

по делу №03-10/177-13

20.11.2013                                                                                                                                                                                                                                                          г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:

председателя комиссии:

Алиева Р.А.,

заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

членов комиссии:

Ураевой Л.Р.,

заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Константинова В.А.,

 

главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

 

Криворучко А.П.,

специалиста – эксперта отдела экономического анализа,

 

Гламаздиной Д.С.,

специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,

на основании решения, принятого 20.11.2013 в ходе рассмотрения жалобы ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Единой общеуниверситетской комиссии по проведению конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на товары, работы, услуги для нужд университета, допустившей нарушение ч.11 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) в результате признания открытого аукциона в электронной форме Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013 состоявшимся, прекратить нарушение законодательства в сфере размещения заказов, для чего в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:

1.       Изменить протокол подведения итогов открытого ауциона в электронной форме от 07.11.2013, призвав его несостоявшимся, разместив об этом информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.       В пятидневный срок со дня исполнения настоящего предписания направить в Томское УФАС России информацию и копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания.

3.       Оператору электронной площадки – обеспечить исполнение настоящего предписания.

Председатель Комиссии

 

 

Алиев Р.А.

Члены комиссии

 

 

Ураева Л.Р.

 

 

 

Константинов В.А.

 

 

 

Криворучко А.П.

 

 

 

Гламаздина Д.С.

           

 

В соответствии с частью 7 ст.19.5 Коап РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-10/177-13 [format] => [safe_value] => 03-10/177-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 04:31:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 04:31:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386131701 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )