Попал в ДТП - деньги или ремонт?

24 декабря 2018 года Томское УФАС России возбудило производство по делу в отношении АО «Альфастрахование».

В антимонопольный орган поступило обращение гражданина с информаций о распространении недостоверной рекламы АО «Альфастрахование».

Из заявления следует, что в офисе АО «Альфастрахование» в городе Томске, по ул. Красноармейская, д. 20 заявителю вручена реклама в виде Памятки для водителя следующего содержания: «после осмотра автомобиля страховщиком Вы всегда можете выбрать – ремонт или деньги. Ремонт или деньги – выбор за Вами!».

Однако, как сообщает заявитель, попав в ДТП и обратившись в АО Альфастрахование» с заявлением о выплате денежной компенсации, он получил отказ страховой компании в выплате денег.

Вместо предоставления выплаты страховая сообщила о готовности направления автомобиля на ремонт на СТОА. Следовательно, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о возможности получения денежной формы страхового возмещения лицу, попавшему в ДТП.

Рассмотрение дела назначено на 16 января 2018 в 10.00 часов.

 

Справочно:

В силу п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.