Быть или не быть? Томское УФАС России приглашает принять участие в голосовании по рекламе!

В антимонопольный орган поступило обращение жительницы города Томска, возмущенной использованием в рекламе магазина разливных напитков, а также кафе-бара образов киногероев комедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Труса, Балбеса и Бывалого.

По мнению томички, реклама магазина «Пивной #1» (г. Томск, пр. Ленина, 296) и кафе-бара «Эпоха» (г. Томск, ул. Пушкина, 6) с использованием образов героев известной кинокомедии, в том числе кадров из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», недопустима и оскорбляет честь и достоинство любимых народом Г. Вицина, Ю. Никулина и Е. Моргунова.

Государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет антимонопольный орган.

Поскольку вопрос отнесения изображений, слов и иных образов к оскорбительным носит субъективно-оценочный характер, основанный на восприятии данной информации каждым человеком в отдельности, Томское УФАС России предлагает принять участие в голосовании всем желающим.

Голосование по оценке соответствия представленной рекламы требованиям действующего законодательства продлится до 25 января 2019 года. Результаты проведения опроса общественного мнения будут опубликованы после подведения итогов.

Также участие в голосовании примут и члены Экспертного Совета по рекламе при Томском УФАС России, в том числе представители органов власти и местного самоуправления, научных, общественных, образовательных, религиозных организаций, представители рекламного рынка.

Для справки: Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

=>>Ссылка для голосования <<=