Реклама сети магазинов «Ярче!» признана ненадлежащей

20 мая 2020 года Комиссия Томского УФАС России признала рекламу ООО «Камелот-А» не соответствующей Федеральному закону «О рекламе».

Более подробно: в антимонопольный орган поступило заявление о том, что сеть магазинов Ярче распространяет рекламу следующего содержания: «Выращиваем производим продаем. Отличное качество! Лучшие цены! Каждый день 200 – мега выгодных акций!».

Комиссия установила, что в макете рассматриваемой рекламы используется сравнение «Лучшие цены» в отсутствие указания критерия сравнения, что является нарушением статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

ООО «Камелот-А» в своих пояснениях указало, что рассматриваемый макет рекламы распространяется только посредством размещения на конструкциях магазинов Ярче.

Вместе с тем Комиссия определила, что такая информация о продукции магазина является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товарам и продукции ООО «Камелот-А» и соответствует другим признакам рекламы.

Кроме того, по результатам рассмотрения дела было установлено, что ООО «Камелот-А» является рекламодателем, ответственность которого предусмотрена за нарушение статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

По данным фактам Томское УФАС России приняло решение о признании рекламы следующего содержания: «Выращиваем производим продаем. Отличное качество! Лучшие цены! Каждый день 200 – мега выгодных акций!» ненадлежащей.

В ближайшее время будет решен вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.