Протокол Экспертного Совета по рекламе от 09.08.2017

ПРОТОКОЛ

Заочного голосования членов Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России

9 августа 2017 года                                                                                                                    г. Томск

Члены Экспертного совета, принявшие участие в голосовании:

1.Баринова Юлия Владимировна – эксперт учебно-консультативного центра по русскому языку филологического факультета ТГУ, кандидат филологических наук;

2. Башмакова Елена Андреевна – представитель ООО «МКР-медиа в Томске»;

3. Калинина-Сулакшина Ольга Степановна – директор галереи «Искусство и актуальность», член Творческого Союза художников России, председатель координационного совета женщин при Мэре г. Томска;

4. Мельников Петр Федорович — директор филиала «Регион Медиа «Томск»;

5. Молозина Татьяна Владимировна — начальник отдела юридической и кадровой работы ООО «ФОРМАТ СИТИ»;

6. Москалева Ирина Анатольевна — начальник отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Томской области;

7. Остров Андрей Михайлович – исполнительный директор Ассоциации рекламистов г. Томска;

8. Рабе Кристина Андреевна — помощник Уполномоченного по правам ребенка в Томской области;

9. Рачковский Павел Юрьевич – начальник отдела культурного наследия и этнокультурной политики Департамента по культуре и туризму Томской области;

10. Томчак Оксана Романовна – директор ООО «Радио Сибирь»;

11. Фоминых Елена Петровна – главный специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности Томского УФАС России;

12. Шевченко Владимир Иванович – руководитель Томского УФАС России;

13. Шиптенко Дмитрий Александрович – директор ООО «Томский бизнес журнал».

Ответственный секретарь: Рылов Алексей Дмитриевич – начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России.

Ответственные работники Томского УФАС России: Е.А. Пятерикова - специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

Голосование Членов Совета:

 I. Является ли образ, используемый в рекламе ночного клуба «AQUA DANCE BEACH CLUB»,

А)  Оскорбительным образом

Б)  Непристойным образом – 9 голосов;

В)  Оскорбительным и  непристойным образом – 2 голоса;

Г) Не является  оскорбительным и  непристойным образом – 2 голоса;

Решили: используемый в рекламе ночного клуба «AQUA DANCE BEACH CLUB» образ является непристойным.

Экспертный совет решил:

Образ, используемый в рекламе ночного клуба «AQUA DANCE BEACH CLUB», распространяемой в городе Севастополе, является непристойным.

Дата проведения Совета: 
9 августа 2017, 11:09