Протокол Экспертного Совета по рекламе от 09.08.2017
ПРОТОКОЛ
Заочного голосования членов Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России
9 августа 2017 года г. Томск
Члены Экспертного совета, принявшие участие в голосовании:
1.Баринова Юлия Владимировна – эксперт учебно-консультативного центра по русскому языку филологического факультета ТГУ, кандидат филологических наук;
2. Башмакова Елена Андреевна – представитель ООО «МКР-медиа в Томске»;
3. Калинина-Сулакшина Ольга Степановна – директор галереи «Искусство и актуальность», член Творческого Союза художников России, председатель координационного совета женщин при Мэре г. Томска;
4. Мельников Петр Федорович — директор филиала «Регион Медиа «Томск»;
5. Молозина Татьяна Владимировна — начальник отдела юридической и кадровой работы ООО «ФОРМАТ СИТИ»;
6. Москалева Ирина Анатольевна — начальник отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Томской области;
7. Остров Андрей Михайлович – исполнительный директор Ассоциации рекламистов г. Томска;
8. Рабе Кристина Андреевна — помощник Уполномоченного по правам ребенка в Томской области;
9. Рачковский Павел Юрьевич – начальник отдела культурного наследия и этнокультурной политики Департамента по культуре и туризму Томской области;
10. Томчак Оксана Романовна – директор ООО «Радио Сибирь»;
11. Фоминых Елена Петровна – главный специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности Томского УФАС России;
12. Шевченко Владимир Иванович – руководитель Томского УФАС России;
13. Шиптенко Дмитрий Александрович – директор ООО «Томский бизнес журнал».
Ответственный секретарь: Рылов Алексей Дмитриевич – начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России.
Ответственные работники Томского УФАС России: Е.А. Пятерикова - специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
Голосование Членов Совета:
I. Является ли образ, используемый в рекламе ночного клуба «AQUA DANCE BEACH CLUB»,
А) Оскорбительным образом
Б) Непристойным образом – 9 голосов;
В) Оскорбительным и непристойным образом – 2 голоса;
Г) Не является оскорбительным и непристойным образом – 2 голоса;
Решили: используемый в рекламе ночного клуба «AQUA DANCE BEACH CLUB» образ является непристойным.
Экспертный совет решил:
Образ, используемый в рекламе ночного клуба «AQUA DANCE BEACH CLUB», распространяемой в городе Севастополе, является непристойным.