Протокол Заочного голосования членов Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России от 18.01.2019

ПРОТОКОЛ

Заочного голосования членов Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России

18 января 2019 года                                                                                                                   г. Томск

Члены Экспертного совета, принявшие участие в голосовании:

  1. Башмакова Елена Андреевна – представитель ООО «МКР-медиа в Томске»;
  2. Валевич Татьяна Викторовна – председатель комитета проектной и аналитической работы Департамента информационной политики Администрации Томской области;
  3. Заварухин Борис Васильевич - коммерческий директор ООО «Фабрикантъ»;
  4. Калинина-Сулакшина Ольга Степановна – директор галереи «Искусство и актуальность», член Творческого Союза художников России, председатель координационного совета женщин при Мэре г. Томска;
  5. Михель Майя Владимировна — ООО "Редакция «Красное знамя»;
  6. Молозина Татьяна Владимировна — начальник отдела юридической и кадровой работы ООО «ФОРМАТ СИТИ»;
  7. Москалева Ирина Анатольевна — начальник отдела контроля (надзора) в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Томской области;
  8. Остров Андрей Михайлович — исполнительный директор Ассоциации рекламистов г. Томска;
  9. Рачковский Павел Юрьевич – начальник отдела культурного наследия и этнокультурной политики Департамента по культуре и туризму Томской области;
  10. Томчак Оксана Романовна – директор ООО «Радио Сибирь»;
  11. Топчий Роман Анатольевич – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ТГПУ;
  12. Шиптенко Дмитрий Александрович — директор ООО «Томский бизнес журнал».

Ответственный секретарь: Е.А. Пятерикова - специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности Томского УФАС России.

 

Голосование Членов Совета:

I. Допустимо ли использование в рекламе образов известных киногероев?:

А)  Да – 8 голосов;

Б)  Нет – 4 голоса;

Решили: использование в рекламе образов известных киногероев допустимо.

II. Допускаете ли Вы размещение рекламы с использованием образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»:

А)  Да – 8 голосов;

Б)  Нет – 4 голоса;

Решили: размещение рекламы с использованием образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» допускается.

III. Воспринимаются ли образы, использованные в рекламе магазина «Пивной #1», как образы актеров кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Г. Вицина, Ю. Никулина и Е. Моргунова:

А)  Да – 12 голосов;

Б)  Нет – 0 голосов;

Решили: образы, используемые в рекламе магазина Пивной #1», воспринимаются как образы актеров кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Г. Вицина, Ю. Никулина и Е. Моргунова.

IV. Является ли использование образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» в рекламе магазина «Пивной #1» оскорбительным по отношению к покойным актерам Г. Вицину, Ю. Никулину и Е. Моргунову:

А)  Является – 5 голосов;

Б)  Не является – 7 голосов;

Решили: использование образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» в рекламе магазина «Пивной #1» не является оскорбительным по отношению к покойным актерам Г. Вицину, Ю. Никулину и Е. Моргунову.

V. Воспринимаются ли образы, использованные в рекламе кафе-бара «Эпоха», как образы актеров кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Г. Вицина, Ю. Никулина и Е. Моргунова:

А)  Да – 12 голосов;

Б)  Нет – 0 голосов;

Решили: образы, используемые в рекламе магазина кафе-бара «Эпоха», воспринимаются как образы актеров кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Г. Вицина, Ю. Никулина и Е. Моргунова.

VI. Является ли использование образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» в рекламе кафе-бара «Эпоха» оскорбительным по отношению к покойным актерам Г. Вицину, Ю. Никулину и Е. Моргунову:

А)  Является – 5 голосов;

Б)  Не является – 7 голосов.

Решили: использование образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» в рекламе кафе-бара «Эпоха» не является оскорбительным по отношению к покойным актерам Г. Вицину, Ю. Никулину и Е. Моргунову.

Экспертный совет решил:

1. Использование в рекламе образов известных киногероев допустимо.

2. Размещение рекламы с использованием образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» допускается.

3. Образы, используемые в рекламе магазина Пивной #1», воспринимаются как образы актеров кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Г. Вицина, Ю. Никулина и Е. Моргунова.

4. Использование образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» в рекламе магазина «Пивной #1» не является оскорбительным по отношению к покойным актерам Г. Вицину, Ю. Никулину и Е. Моргунову.

5. Образы, используемые в рекламе магазина кафе-бара «Эпоха», воспринимаются как образы актеров кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Г. Вицина, Ю. Никулина и Е. Моргунова

6. Использование образов героев Труса, Балбеса и Бывалого кинокомедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» в рекламе кафе-бара «Эпоха» не является оскорбительным по отношению к покойным актерам Г. Вицину, Ю. Никулину и Е. Моргунову.

 

Дата проведения Совета: 
18 января 2019, 18:53

Файлы для скачивания

protokol_golosovaniya_yanvar_2019.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ