В Томске возбудили дело из-за скандальной рекламы цветочного магазина

Томское УФАС России возбудило дело по скандальной рекламе Букетной лавки. Комиссия приступит к рассмотрению данного дела 8 февраля 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, 30 ноября 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение о размещении непристойной, по мнению очевидца, рекламы цветочного магазина следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».

В соответствии с Законом о рекламе в рекламном объявлении не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Чтобы выяснить общественное мнение о соответствии подобной рекламы требованиям законодательства, Томское УФАС России предложило гражданам принять участие в опросе. Его итоги подвели в декабре прошлого года.

«Большинство опрошенных считают, что размещение подобной рекламы в нашем городе не допустимо, реклама содержит двойной смысл, может оскорбить чувства её потенциальных потребителей. Кроме того, многие томичи усматривают в рекламе непристойные образы, сравнения и выражения», - говорится в сообщении.

Оценка спорной рекламы членами Экспертного Совета по рекламе совпала с оценкой общественности.

Кроме того, как выяснилось, у предпринимателя нет разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Материал доступен по ссылке:

https://www.tvtomsk.ru/vesti/company/44730-v-tomske-vozbudilo-delo-po-skandalnoy-reklame-cvetochnogo-magazina.html