ООО «Асиновское АТП» нарушило закон «О защите конкуренции».

К такому выводу пришла комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области  21 февраля  2014 года, рассмотрев дело в отношении ООО «Асиновское АТП».
Из обстоятельств дела: 1 декабря 2013 года ООО «Асиновское АТП»  реализовывало пассажирские билеты на автобус, следующий  по маршруту  «г. Асино - г. Томск», время отправления 18-10  по цене 205 рублей.
Данная цена билета превышала предельную стоимость - 178 рублей, установленную Постановлением Администрации Томской области «О тарифах на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Томской области».
ООО «Асиновское АТП» увеличило стоимость  билетов  в связи с тем, что данный рейс был дополнительным (коммерческим).
Согласно  вышеуказанного Постановления   при выполнении дополнительных (сверх установленного графика движения) предпраздничных и послепраздничных  рейсов (в пределах пяти дней до и после праздников), выполняемых через автовокзал, предельная стоимость одного пассажиро-километра  повышается на 15 %.
Однако  в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О переносе выходных дней в 2013 году»  1 декабря не  входило в период до- и послепраздничных дней.
Отметим также, что ООО «Асиновское АТП» занимает доминирующее положение на рынке услуг регулярных перевозок  пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальному междугородному  маршруту  «г. Асино - г. Томск» в 2012-2013 годах.
Комиссия Томского УФАС пришла к выводу, что ООО «Асиновское АТП»,  установив дополнительно к цене билета, не предусмотренные установленным тарифом 27 рублей, нарушило п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции»
В результате рассмотрения дела антимонопольный орган предписал ООО «Асиновское АТП» устранить нарушения антимонопольного законодательства
Для справки: В соответствии с ч. 1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц,  в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.