С платных телеканалов исчезнет реклама

С 1 января 2015 года реклама останется только на 10 общероссийских обязательных общедоступных телеканалах, а также телеканалах, распространяемых на основании лицензии Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

Новые поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе», предполагающие запрет рекламы на платных телеканалах, был принят Госдумой в июле этого года. Платными каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории России с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

Платные каналы и дальше смогут распространять справочно-информационные и аналитические материалы, которые не преследуют целей в продвижении товара или услуг, объявления от физических и юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Также каналы могут заниматься продакт-плейсментом, т. е. упоминать о товаре и его продавце, если это органично интегрировано в произведения науки и искусства. 

С подробными разъяснениями по поводу рекламы на телеканалах можно ознакомиться на официальном сайте Томского УФАС России tomsk.fas.gov.ru.

 

Справка: Изменения внесены Федеральным законом от 21.07.2014 №270-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе».