Встреча с руководителями районных СМИ

24 октября 2014 года начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России Наталья Сакс приняла участие в работе семинара для руководителей районных СМИ, посвященного, в том числе последним изменениям в законодательстве о рекламе.

На семинаре обсудили особенности рекламы потребительских кредитов и займов с 22 июня 2014 года.

С указанной даты вступают в силу поправки в статью 28 Федерального закона «О рекламе», регулирующие рекламу услуг, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредита или займа. Если такая реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита (займа), она должна содержать и все остальные условия, определяющие его полную стоимость для заемщика в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», а также условия, влияющие на нее.

Размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона №38 «О рекламе», а также общих требований, предъявляемых законодательством к рекламе. Соответствующий закон №190 «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона “О рекламе”», вступил в силу с 30 июня этого года.

Также, были освещены новые требования к рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

В ходе мероприятия представители районных СМИ смогли задать интересующие вопросы. В заключение участники семинара отметили необходимость проведения подобных встреч.