Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект о громкости звука рекламы

24 октября 2014 года Государственная дума РФ во втором и третьем чтениях приняла правительственный законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. 
            Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» разработала ФАС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

            Согласно законопроекту вносятся изменения в статьи 14 и 15 ФЗ «О рекламе», исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.

            В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

Закон предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент.

            «При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Принятые изменения позволят  увеличить эффективность государственного надзора за рекламой», — пояснил руководитель Томского УФАС России Владимир Шевченко.