Реклама пельменей «с любовью» признана ненадлежащей

Теги: реклама

31 октября 2014 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу службы доставки еды.

Напомним, что в адрес антимонопольного органа поступило заявление гражданина, а также обращение Координационного совета женщин при Мэре г.Томска, в которых указывалось, что на пр.Фрунзе 103, по ул.Иркутский тракт, 32, размещены рекламные конструкции с использованием непристойного женского образа.

Рекламный плакат с изображением части женской фигуры с расстёгнутой рубашкой и помещённой в декольте вилкой с пельменем призывал заказать «Пельмени с любовью».

Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений (ч.6 ст.5 Закона о рекламе).

Вопрос оценки рекламы был вынесен на заседание Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России. Большинство членов совета высказались, что в рекламе содержится непристойный женский образ.

Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей.

В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Справка:

Согласно ч.6. ст.5  Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.