УФАС проверит рекламу акции на «Шоу персидских леопардов»

Теги: реклама

18 ноября 2014 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Цирк-Сибирь» по факту недостоверной рекламы.

В антимонопольное управление обратился заявитель, который сообщил, что проводимая цирком акция «Шоу персидских леопардов…2+1 При покупке двух билетов по 27 октября – ТРЕТИЙ БИЛЕТ В ПОДАРОК!», не соответствует действительности. При приобретении двух билетов в кассе цирка гражданин не получил в подарок третий билет, поскольку по акции существуют дополнительные условия.

Однако, в рекламе, которая размещалась на плакатах в городе, а также на флаерах, распространяемых по почтовым ящикам, сведения об иных условиях акции отсутствовали.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Комиссия рассмотрит обстоятельства дела 3 декабря в 10:00 часов по адресу г.Томск, пр.Ленина, 111, каб.50.