Реклама развлекательного клуба «Лас Вегас» признана ненадлежащей

1 октября 2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу северского развлекательного клуба «Лас Вегас» (ООО «АЛЬТЕРНАТИВА-С»).

Напомним, что в адрес антимонопольного органа поступило заявление гражданина, в котором указывалось о распространении рекламы развлекательного клуба «Лас Вегас» с использованием непристойных и оскорбительных образов.

          А именно, в социальной сети  «ВКОНТАКТЕ» распространялись баннеры с использованием женских и мужских образов, георгиевских лент и красных звезд, а также рекламный видеоролик «Алё мам, я буду в хлам» с использованием образа школьницы, употребляющей алкогольные напитки находящейся в состоянии опьянения.

Вопрос оценки рекламы ранее был вынесен на заседание Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России. Большинство членов совета высказались, что в рекламе содержатся непристойные и оскорбительные  образы.

Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений (ч.6 ст.5 Закона о рекламе).

Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей.

В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

        Справка: согласно ч.6. ст.5  Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.