Реклама магазина «Хищник» признана ненадлежащей
05 февраля 2016, 14:10
4 февраля 2016 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу магазина «Хищник», привлекающую внимание к оружию.
В адрес антимонопольного органа поступило заявление гражданина, в котором указывалось, что на светодиодном табло, размещенном у входа в магазин «Хищник» распространяется рекламный видеоролик с человеком в лыжной шлем-маске, закрывающей часть лица, демонстрирующим ружьё.
Федеральным законом «О рекламе» установлены специальные требования к рекламе гражданского оружия.
Реклама распространялась снаружи магазина, тем самым нарушая требования закона.
Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей.
Поделиться в: