Реклама магазина «Хищник» признана ненадлежащей

4 февраля 2016 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу магазина  «Хищник», привлекающую внимание к оружию.

В адрес антимонопольного органа поступило заявление гражданина, в котором указывалось, что на светодиодном табло, размещенном у входа в магазин «Хищник»  распространяется рекламный видеоролик с человеком в лыжной шлем-маске, закрывающей часть лица, демонстрирующим ружьё.

Федеральным законом «О рекламе» установлены специальные требования к рекламе гражданского оружия.

Реклама распространялась снаружи магазина, тем самым нарушая требования закона.

Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей.