Реклама гриль-бара «Бородач» признана ненадлежащей

10 февраля 2016 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу гриль-бара  «Бородач», содержащую непристойный и оскорбительный образ.

Напомним, что в адрес антимонопольного органа поступило заявление гражданина, в котором указывалось, что в городе Томске распространяется реклама с использованием изображения части женской фигуры с полуобнаженными ягодицами и текстом «БОРОДАЧ grill bar … вечеринка без БАБ».

Вопрос оценки используемого в рекламе образа, был вынесен на заседание Экспертного совета по рекламе при Томском УФАС России. Особое внимание эксперты обратили на недопустимость использования подобной  рекламы в центральной части города в непосредственной близости от детской поликлиники. В ходе обсуждения эксперты признали наличие в рекламе непристойного и оскорбительного образа.

Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет на использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов.

 Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей.

В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

       

        Справка:    согласно ч.6. ст.5  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.