Реклама сети магазинов «Мир пива» признана ненадлежащей

 

29 апреля 2016 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу сети специализированных магазинов алкогольной продукции.

В адрес Томского УФАС России поступили заявления гражданин, в которых указывалось, что на портале «В Томске» размещена статья под заголовком: «Мир пива»: эксклюзивное, лучшее, для вас», привлекающая внимание к специализированному продавцу алкогольной продукции – сети магазинов «Мир пива», а также пивоваренному заводу «Калинкино».

Рекламная статья, красочно описывала широкий ассортимент предлагаемых в магазине товаров, а также продукции завода-производителя пива и должна была привлечь потенциальных покупателей, однако спровоцировала обращения заявителей в антимонопольный орган.  

Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет на рекламу пива, его производителей и продавцов в сети «Интернет».

Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей и предписала устранить нарушение.

 

 

  Справка:

  Согласно п.8 ч.2 ст.21  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции, в том числе пива, не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 Согласно ч.4 ст.2 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов.