Что такое реклама в средствах массовой информации. Встреча руководителя Томского УФАС России со студентами факультета журналистики Томского государственного университета

8 ноября 2016 года руководитель Томского УФАС России Владимир Шевченко провел открытую встречу-лекцию для студентов Научно исследовательского Томского государственного университета, обучающихся на факультете журналистики.

Выступление руководителя перед студентами было посвящено размещению рекламы в средствах массовых коммуникаций, а также о порядке применения законодательства о рекламе и основных проблемах, возникающих при распространении рекламы на территории Томской области.

Руководитель управления рассказал о полномочиях антимонопольного органа и Томского УФАС России, о том, что такое конкуренция и как она влияет на экономические проблемы в стране.

В простой и доступной форме руководитель управления рассказал о проблемах ЖКХ и порядка формирования тарифов на услуги естественных монополий, о развитии стандарта конкуренции в Томской области.

На примере решений, принятых Томским УФАС России, Владимир Шевченко привёл примеры основных нарушений законодательства о рекламе в печатных изданиях и сети «Интернет».