Подарок, который бывает, только раз в жизни

7 декабря 2016 года Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу салона-мастерской по изготовлению памятников, которая привлекала внимание своих потенциальных клиентов «самым большим количеством моделей и размеров».

К рекламным уловкам мастера похоронных услуг прибегали всегда. Вспомним, например, небезызвестного гробовых дел мастера Безенчука из романа И.Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», у которого, что ни гроб, то огурчик».

Томские безенчуки пошли дальше и предложили засолить тех огурчиков впрок. Громкий рекламный слоган предлагал «второй памятник в подарок». Причём, время проведении акции ограничено.

Закон «О рекламе» устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических нюансов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами.

 

Справка: согласно пункту 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.