Реклама частной пивоварни признана ненадлежащей

Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области признало ненадлежащей рекламу пивоварни, размещенную в сентябрьском номере журнала «Дорогое удовольствие».

Реклама была адресована неопределенному кругу лиц, привлекая внимание к частной пивоварне и реализуемой ею алкогольной продукции (пиву), в том числе сорту пива крепостью  алкоголя 6,5-7%.

Закон о рекламе запрещает использование в рекламе алкогольной продукции образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации), а также содержит требование о распространении рекламы с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Указанные требования и ограничения распространяются также на рекламу изготовителей или продавцов такого товара.

В нарушение Федерального закона «О рекламе» в опубликованной в журнале рекламе пивоварни и реализуемого пива были использованы изображения мужчин, держащих кружки с пенным напитком, привлекалось внимание к алкогольной продукции крепостью более 5 процентов объема готовой продукции.

Комиссией антимонопольного управления реклама признана ненадлежащей. Материалы переданы должностному лицу Томского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.