Законность рекламы ночного клуба о проведении пивного фестиваля вызвала сомнения
29 августа 2018 года Томское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе № 38-ФЗ ночным клубом Театро.
Подробнее: в ходе мониторинга наружной рекламы антимонопольный орган выявил рекламу пивного фестиваля БАКЕН Fest, размещенную на здании ночного клуба.
Реклама представляет собой анонс мероприятия – пивного фестиваля. Подобный фестиваль предполагает зрелищное мероприятие развлекательного характера. Следовательно, доступ лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, к участию в мероприятии ограничен, как впрочем, и ограничена возрастным критерием информация о подобном увеселительном мероприятии.
Так, Закон о рекламе не допускает размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.
Закон о защите детей предусматривает 5 возрастных категорий информационной продукции.
Сведения о категории информационной продукции являются основанием для размещения на ней соответствующего знака и для ее оборота на территории Российской Федерации.
В нарушение приведенных требований законодательства реклама пивного фестиваля БАКЕН Fest не содержит знака информационной продукции.
Комиссия Томского УФАС России приступит к рассмотрению данного дела 19 сентября 2018 года в 10:00 часов.