И снова реклама пива!

17 мая 2019 Томское УФАС России возбудило дело в связи с распространением рекламы алкогольной продукции.

Антимонопольный орган при осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе зафиксировал факт размещения наружной рекламы пива, разной степени крепости, по адресу: г. Томск, ул. Сибирская, 116.

В соответствии с Законом о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. А реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Магазин разливных напитков разместил рекламу торговых марок производителей пива, в которой указаны проценты содержания алкоголя 4,9 % и 5,4 %, что недопустимо в наружной рекламе.

Рассмотрение дела назначено на 11 июня 2019 года в 10.00 часов.