Томское УФАС России предписало ООО «Ве-Ра» прекратить нарушения законодательства о рекламе

 Комиссия Томского УФАС России 4 октября 2010г. рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО «Ве-Ра» по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Нарушения выразились в распространении рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от медицинской организаций, а также в распространении рекламы алкогольной продукции с  использованием рекламных конструкций.

В частности, в г.Томске на наружной стене магазина «Вина Кубани», расположенного по адресу ул. Иркутский тракт, 41/1, размещены рекламные конструкции с рекламой следующего содержания: «Всегда свежее пиво на разлив Чрезмерное употребление пива может повредить вашему здоровью», «Супермаркет оптовых цен Вина на разлив и не только...».

В соответствии со статьями 21, 22 ФЗ «О рекламе»,  реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. А также реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Комиссия Томского УФАС России, рассмотрев все обстоятельства дела, признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей и предписала ООО «Ве-Ра» устранить нарушения законодательства о рекламе.