Томское УФАС России предписало ООО «Возрождение С» прекратить нарушения законодательства о рекламе

Томское УФАС России предписало ООО «Возрождение С»

прекратить нарушения законодательства о рекламе

 

Управлением ФАС по Томской области в ходе осуществления полномочий по контролю за соблюдением законодательства о рекламе выявлены признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 и части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

Нарушения выразились в распространении рекламы пива без требуемого законодательством предупреждения о вреде чрезмерного его потребления, а также в распространении рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций наружного размещения.

В частности, в г.Томке на наружной стене магазина «33 Бочонка разливного пива Luxe», расположенного по адресу ул. Усова, 19в размещена рекламная конструкция с рекламой следующего содержания: «33 Бочонка разливного пива Luxe Пиво, Вино, Рыба Разливное пиво на любой вкус», в рекламе также содержится изображение стеклянного стакана с пенным напитком, бочонка. Данной рекламой привлекается внимание как к пиву, так и к вину. Законодателем установлены особые требования к подобной рекламе.

Так, Законом о рекламе установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.

Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Возрождение С».

11 октября 2010г. Комиссия Томского УФАС России, рассмотрев все обстоятельства дела, признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей и предписал ООО «Возрождение С» устранить нарушения законодательства о рекламе.