Реклама пива и алкогольной продукции не должна размещаться на обложке журнала

Реклама пива и алкогольной продукции не должна размещаться на обложке журнала

30 августа 2011 года Комиссия антимонопольного управления по Томской области признала ненадлежащей рекламу пива, алкогольной продукции, реализуемой в магазинах «Холидей Классик», «Сибириада». В журнале «Антенна-Телесемь. Томск» от 20.07.2011 №31 (719) 2011г. размещена реклама пива «Сибирская корона», алкогольной продукции, вина «Зупа», реализуемой в магазинах «Холидей Классик», «Сибириада» (рекламодатель ООО «Компания Холидей»). Данная реклама в нарушение ст.21, ст.22 ФЗ «О рекламе» размещена на обложке журнала. Ответственность за данное нарушение несет ООО «ТелеСемь. Томск». Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Для справки: В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. В соответствие с пунктом 4 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.