Индивидуальный предприниматель оштрафован за ненадлежащую рекламу пива

23 сентября 2011 года Томское УФАС оштрафовало ИП Андреева на 4 000 рублей за распространение рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления, а также за расположение  на расстоянии ближе чем сто метров от образовательных учреждений. Из обстоятельств дела: в оконных проемах магазина «Кимо», расположенного в г.Томске на ул.Кулагина, размещены рекламные плакаты, содержащие рекламу пива. Указанный магазин «Кимо» расположен на расстоянии 76 метров от здания образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №34, на расстоянии 10 метров от территории указанной школы, а также на расстоянии 82 метров от здания детского сада №25, на расстоянии 55 метров от территории указанного детского сада. Также в тексте данной рекламы отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.В связи с вышеизложенным, Томское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей, а распространителя оштрафовало на 4 000 рублей.

Для справки: В соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.