• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Конкурс публикаций/теле-радиосюжетов в средствах массовой информации «Информационный партнер» на тему «Деятельность Томского УФАС России. Вопросы применения законодательства»

Теги: конкурс

1.  Общие положения

1.1.  Целями проведения Конкурса публикаций/теле-радиосюжетов в средствах массовой информации (далее – Конкурс) являются:
- профилактика нарушений антимонопольного и рекламного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

-создание благоприятной конкурентной среды на территории Томской области;

-просвещение граждан о требованиях законодательства;

-информирование граждан о деятельности ФАС России и ее территориальных органов по контролю за соблюдением законодательства;

- формирование положительного общественного мнения о Томском УФАС России и повышение социального престижа антимонопольной службы.
1.2.  Задачами Конкурса являются:
-  выявление и поощрение СМИ и конкретных журналистов оперативно,  достоверно и грамотно освещающих деятельность ФАС России и Томского УФАС России;
-  рост числа выявляемых и пресекаемых нарушений законодательства;

-  повышение уровня взаимодействия Томского УФАС России и СМИ;

- привлечение внимания к памятной дате - 25 лет антимонопольному регулированию в России.

 

2. Номинации конкурсов

«Информационный партер- радио»

«Информационный партнер – телевидение»
«Информационный партнер - печатное СМИ»

«Информационный партнер– Интернет-ресурс»

 

3. Состав конкурсной комиссии

Председатель комиссии:
Шевченко В.И.  – руководитель Томского УФАС России.
Члены комиссии:
Сакс Н.В.  -  начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России;
Рылов А.Д.  -  ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России.
Петрова М.Н.  – специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России 
Секретарь комиссии: Барыкина Н.А. –  специалист -эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России.

 

4.  Условия участия в конкурсах
4.1.  Участники определяются членами конкурсной комиссии по итогам сотрудничества со СМИ в течение 2015 года.

 

5.  Оценка конкурсных работ
5.1.  Работы оцениваются по следующим критериям:

-  соответствие материала целям и задачам Конкурса;

 - оригинальность подачи материала; 

-  полнота раскрытия выбранной журналистом темы;

-  правовая грамотность изложения материала;

-  доступность изложения материала для читателя.

5.2.  Оценка конкурсных работ осуществляется конкурсной комиссией по 10-балльной системе.  Победители Конкурса определяются методом определения наивысшего балла;

5.3.  Подведение итогов Конкурса будет производиться в декабре 2015 г. (точная дата будет опубликована на сайте Томского УФАС России).
 
6.  Победители Конкурса
Победители в каждой номинации награждаются памятными дипломами, подарками.