Конкурс публикаций/теле-радиосюжетов в средствах массовой информации «Информационный партнер» на тему «Деятельность Томского УФАС России. Вопросы применения законодательства»
1. Общие положения
1.1. Целями проведения Конкурса публикаций/теле-радиосюжетов в средствах массовой информации (далее – Конкурс) являются:
- профилактика нарушений антимонопольного и рекламного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
-создание благоприятной конкурентной среды на территории Томской области;
-просвещение граждан о требованиях законодательства;
-информирование граждан о деятельности ФАС России и ее территориальных органов по контролю за соблюдением законодательства;
- формирование положительного общественного мнения о Томском УФАС России и повышение социального престижа антимонопольной службы.
1.2. Задачами Конкурса являются:
- выявление и поощрение СМИ и конкретных журналистов оперативно, достоверно и грамотно освещающих деятельность ФАС России и Томского УФАС России;
- рост числа выявляемых и пресекаемых нарушений законодательства;
- повышение уровня взаимодействия Томского УФАС России и СМИ;
- привлечение внимания к памятной дате - 25 лет антимонопольному регулированию в России.
2. Номинации конкурсов
«Информационный партер- радио»
«Информационный партнер – телевидение»
«Информационный партнер - печатное СМИ»
«Информационный партнер– Интернет-ресурс»
3. Состав конкурсной комиссии
Председатель комиссии:
Шевченко В.И. – руководитель Томского УФАС России.
Члены комиссии:
Сакс Н.В. - начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России;
Рылов А.Д. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России.
Петрова М.Н. – специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России
Секретарь комиссии: Барыкина Н.А. – специалист -эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Томского УФАС России.
4. Условия участия в конкурсах
4.1. Участники определяются членами конкурсной комиссии по итогам сотрудничества со СМИ в течение 2015 года.
5. Оценка конкурсных работ
5.1. Работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие материала целям и задачам Конкурса;
- оригинальность подачи материала;
- полнота раскрытия выбранной журналистом темы;
- правовая грамотность изложения материала;
- доступность изложения материала для читателя.
5.2. Оценка конкурсных работ осуществляется конкурсной комиссией по 10-балльной системе. Победители Конкурса определяются методом определения наивысшего балла;
5.3. Подведение итогов Конкурса будет производиться в декабре 2015 г. (точная дата будет опубликована на сайте Томского УФАС России).
6. Победители Конкурса
Победители в каждой номинации награждаются памятными дипломами, подарками.