Рекламе пива не место на фасаде здания

 13 января 2014 года Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива,  размещённую возле входа в  магазин «ӦeTTINGER». 
            У входа в  магазин под надписью: «Импортное пиво» нанесено изображение девушки, держащей в руках кружки с жёлтым пенным напитком. Также, на крыльце магазина развивались флаги с наименованием торговых марок пива «MÜNHEN» и «KARLOVAR».
           Подобное привлечение внимания потенциальных покупателей запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
         Напомним, что в соответствии с п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
            В соответствии с п.6 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Комиссия Томского УФАС России признала рекламу, распространенную индивидуальным предпринимателем на фасаде здания, ненадлежащей.
         В ближайшее время должностным лицом Томского УФАС России будет оценена степень вины индивидуального предпринимателя с точки зрения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.