Руководителю ООО «Руденски продукт»
Иркутский проезд, 15-24, г.Томск, 634003
ул.Среднекирпичная, 9Б, г.Томск, 634003
РЕШЕНИЕ
19 марта 2012 года г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии — руководитель управления В.И. Шевченко,
члены Комиссии — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Н.В. Базарова, специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Е.В. Чуклина, рассмотрев дело № 06-11/117-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, в присутствии:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Руденски Продукт», представитель Шафран Юлия Владимировна, действующая на основании доверенности от 16.03.2012;
без участия заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило заявление гражданина Андреева К.В. (вх.№7680) о распространении рекламных буклетов доставки пиццы от «N-joy», в которых содержится реклама о продаже пиццы и других блюд, а именно их заказа и последующей доставки. Информация о продавце товара в данных буклетах отсутствует. По мнению заявителя действия рекламодателя противоречат требованиям статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
По результатам рассмотрения заявления определением Томского УФАС России от 21.12.2011 в отношении ООО «Руденски Продукт» возбуждено производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.
На заседании Комиссии по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе представитель ООО «Руденски Продукт» пояснил, что рассматриваемая реклама распространялась в октябре-ноябре 2011 года непродолжительное время, листовки изготовлены ООО «ДАРТ-КОМ». В настоящее время листовки не распространяются.
Рассмотрев материалы дела и приняв во внимание пояснения ООО «Руденски Пролукт», Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещенная в рассматриваемых листовках обладает всеми признаками рекламы, определенными пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».
В рассматриваемом рекламной листовке содержится проиллюстрированный каталог блюд, телефон для заказа блюд, также содержится информация о возможности получения скидки.
Дистанционным способом продажи товара в соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации признается продажа товара по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно пункту 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).
В связи с этим Правила продажи товаров дистанционным способом Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, изданы в пределах делегированных ему полномочий.
Правилами установлено, что продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара, в том числе о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о порядке оплаты товара (пункт 8), покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в котором должны быть указаны вид услуги, время ее исполнения и стоимость, обязательства покупателя (пункт 14). С момента получения продавцом соответствующего сообщения у продавца возникают обязательства по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара (пункт 18).
Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В рассматриваемой рекламе необходимые сведения о продавце отсутствуют, что свидетельствует о нарушении требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с чч.6, 7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение статей 8 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем, т.е. лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, рекламораспространителем, т.е. лицом осуществившим распространение рекламы является ООО «Руденски Продукт» (ОГРН 1077017035820, ИНН 7017197132), что подтверждается товарной накладной от 23.11.2011 №296, платежным поручением от 27.10.2011, пояснениями ООО «Руденски Продукт».
В соответствии пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Время пиццы от N-joy», которая распространялась в октябре-ноябре 2011 года с использованием рекламных листовок, поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Руденски Продукт» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.И. Шевченко
Члены Комиссии Н.В. Базарова
Е.В. Чуклина
stdClass Object
(
[vid] => 7337
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №06-11/117-11 в отношении ООО «Руденски продукт» статьи 8 Федерального закона «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7336
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1334049436
[changed] => 1368705060
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705060
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Руководителю ООО «Руденски продукт»
Иркутский проезд, 15-24, г.Томск, 634003
ул.Среднекирпичная, 9Б, г.Томск, 634003
РЕШЕНИЕ
19 марта 2012 года г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии — руководитель управления В.И. Шевченко,
члены Комиссии — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Н.В. Базарова, специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Е.В. Чуклина, рассмотрев дело № 06-11/117-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, в присутствии:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Руденски Продукт», представитель Шафран Юлия Владимировна, действующая на основании доверенности от 16.03.2012;
без участия заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило заявление гражданина Андреева К.В. (вх.№7680) о распространении рекламных буклетов доставки пиццы от «N-joy», в которых содержится реклама о продаже пиццы и других блюд, а именно их заказа и последующей доставки. Информация о продавце товара в данных буклетах отсутствует. По мнению заявителя действия рекламодателя противоречат требованиям статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
По результатам рассмотрения заявления определением Томского УФАС России от 21.12.2011 в отношении ООО «Руденски Продукт» возбуждено производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.
На заседании Комиссии по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе представитель ООО «Руденски Продукт» пояснил, что рассматриваемая реклама распространялась в октябре-ноябре 2011 года непродолжительное время, листовки изготовлены ООО «ДАРТ-КОМ». В настоящее время листовки не распространяются.
Рассмотрев материалы дела и приняв во внимание пояснения ООО «Руденски Пролукт», Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещенная в рассматриваемых листовках обладает всеми признаками рекламы, определенными пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».
В рассматриваемом рекламной листовке содержится проиллюстрированный каталог блюд, телефон для заказа блюд, также содержится информация о возможности получения скидки.
Дистанционным способом продажи товара в соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации признается продажа товара по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно пункту 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).
В связи с этим Правила продажи товаров дистанционным способом Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, изданы в пределах делегированных ему полномочий.
Правилами установлено, что продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара, в том числе о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о порядке оплаты товара (пункт 8), покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в котором должны быть указаны вид услуги, время ее исполнения и стоимость, обязательства покупателя (пункт 14). С момента получения продавцом соответствующего сообщения у продавца возникают обязательства по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара (пункт 18).
Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В рассматриваемой рекламе необходимые сведения о продавце отсутствуют, что свидетельствует о нарушении требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с чч.6, 7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение статей 8 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем, т.е. лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, рекламораспространителем, т.е. лицом осуществившим распространение рекламы является ООО «Руденски Продукт» (ОГРН 1077017035820, ИНН 7017197132), что подтверждается товарной накладной от 23.11.2011 №296, платежным поручением от 27.10.2011, пояснениями ООО «Руденски Продукт».
В соответствии пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Время пиццы от N-joy», которая распространялась в октябре-ноябре 2011 года с использованием рекламных листовок, поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Руденски Продукт» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.И. Шевченко
Члены Комиссии Н.В. Базарова
Е.В. Чуклина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Руководителю ООО «Руденски продукт»
Иркутский проезд, 15-24, г.Томск, 634003
ул.Среднекирпичная, 9Б, г.Томск, 634003
РЕШЕНИЕ
19 марта 2012 года г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии — руководитель управления В.И. Шевченко,
члены Комиссии — ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Н.В. Базарова, специалист-эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Е.В. Чуклина, рассмотрев дело № 06-11/117-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, в присутствии:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Руденски Продукт», представитель Шафран Юлия Владимировна, действующая на основании доверенности от 16.03.2012;
без участия заявителя,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило заявление гражданина Андреева К.В. (вх.№7680) о распространении рекламных буклетов доставки пиццы от «N-joy», в которых содержится реклама о продаже пиццы и других блюд, а именно их заказа и последующей доставки. Информация о продавце товара в данных буклетах отсутствует. По мнению заявителя действия рекламодателя противоречат требованиям статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
По результатам рассмотрения заявления определением Томского УФАС России от 21.12.2011 в отношении ООО «Руденски Продукт» возбуждено производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.
На заседании Комиссии по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе представитель ООО «Руденски Продукт» пояснил, что рассматриваемая реклама распространялась в октябре-ноябре 2011 года непродолжительное время, листовки изготовлены ООО «ДАРТ-КОМ». В настоящее время листовки не распространяются.
Рассмотрев материалы дела и приняв во внимание пояснения ООО «Руденски Пролукт», Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (далее – ФЗ «О рекламе», Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещенная в рассматриваемых листовках обладает всеми признаками рекламы, определенными пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».
В рассматриваемом рекламной листовке содержится проиллюстрированный каталог блюд, телефон для заказа блюд, также содержится информация о возможности получения скидки.
Дистанционным способом продажи товара в соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса Российской Федерации признается продажа товара по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно пункту 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).
В связи с этим Правила продажи товаров дистанционным способом Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, изданы в пределах делегированных ему полномочий.
Правилами установлено, что продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара, в том числе о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, о порядке оплаты товара (пункт 8), покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в котором должны быть указаны вид услуги, время ее исполнения и стоимость, обязательства покупателя (пункт 14). С момента получения продавцом соответствующего сообщения у продавца возникают обязательства по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара (пункт 18).
Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В рассматриваемой рекламе необходимые сведения о продавце отсутствуют, что свидетельствует о нарушении требований статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с чч.6, 7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение статей 8 Федерального закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем, т.е. лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, рекламораспространителем, т.е. лицом осуществившим распространение рекламы является ООО «Руденски Продукт» (ОГРН 1077017035820, ИНН 7017197132), что подтверждается товарной накладной от 23.11.2011 №296, платежным поручением от 27.10.2011, пояснениями ООО «Руденски Продукт».
В соответствии пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Время пиццы от N-joy», которая распространялась в октябре-ноябре 2011 года с использованием рекламных листовок, поскольку в ней нарушены требования статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Руденски Продукт» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии В.И. Шевченко
Члены Комиссии Н.В. Базарова
Е.В. Чуклина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06-11/117-11
[format] =>
[safe_value] => 06-11/117-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-23 09:15:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-19 09:15:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1334049436
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)