РЕШЕНИЕ
по делу №03-10/177-13
20.11.2013 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии: | Алиева Р.А., | заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
членов Комиссии: | Ураевой Л.Р., | заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Константинова В.А., | главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Криворучко А.П., | специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Гламаздиной Д.С., | специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
при участии представителей:
- заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО НИ ТГУ) – Кузьмена С.В.,
рассмотрев дело №03-10/177-13, возбужденное по жалобе ООО «Ковчег Европы», в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела,
УСТАНОВИЛА:
15.11.2013 (вх.6825) в Томское УФАС России обратилось ООО «Ковчег Европы» (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (извещение №0365100014113000521 от 22.10.2013) (далее – аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе заявитель указывает, что на основании анализа вторых частей заявок, представленных участниками размещения заказа, единая комиссия единогласно приняла решение признать не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заявку участника размещения заказа с защищенным номером 5942931 (заявку подателя жалобы) по основаниям: «вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе - в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания - п.1, ч.1, ст.11 и п 1, ч.6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ».
ООО «Ковчег Европы» считает решение единой комиссии незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
1. Поскольку заявка ООО «Ковчег Европы» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, то участником аукциона остался только один, а потому единая комиссия не имела права признавать его победителем аукциона, а должна была принять решение (и отразить указанное решение в протоколе) о признании аукциона несостоявшимся.
2. Заказчик не вправе был устанавливать требование о наличии действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности к участнику размещения заказа, а комиссия не вправе была отклонять участника размещения заказа по мотивам не предоставления указанной лицензии, по сколько образовательные услуги не являются предметом аукциона - предметом последнего выступает, по сути, услуги по организации командировки работников заказчика в зарубежные страны.
3. Действия единой комиссии также являются незаконными в силу следующего: согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При этом заказчиком не было установлено в составе раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» требования к участнику размещения заказа в виде наличия лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного профессионального образования.
4. Протокол от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям ч.8 ст.41.11 Закона 94-ФЗ.
5. В протоколе от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме отсутствуют: 1) обоснование принятого решения о признании заявки ООО «Ковчег Европы» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка подателя жалобы; 2) положения заявки подателя жалобы, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе; 3) сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о несоответствии заявки подателя жалобы.
Заявитель просит признать действия заказчика и единой комиссии не соответствующими требованиям Закона 94-ФЗ, выдать предписание об устранении нарушений данного Федерального Закона.
В письменном отзыве на жалобу и в ходе заседании Комиссии Томского УФАС России заказчик сообщает, что все необходимые нормы действующего законодательства РФ заказчиком соблюдены в полном объеме.
Во исполнение п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов заказчик установил в п.3.1 документации об аукционе следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.
Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, по мнению заказчика, полностью соответствует положениям действующего законодательства о закупках, лицензировании и образовании.
Также заказчик не согласен с доводом заявителя о том, что предметом аукциона не являются образовательные услуги, и считает, что даже исходя из названия аукциона предметом является стажировка с целью повышения квалификации, а согласно ч. 12 ст. 76 ФЗ «Об образовании в Российской Федерацию» - дополнительное профессиональное образование может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.
Заказчик поясняет, что требование о наличии лицензии было установлено в документации об аукционе в п. 6.1 «Информационной карты аукциона» - требования ко второй части заявки: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона 94-ФЗ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме. В разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе установлено требование о наличии лицензии.
В протоколе подведения итогов содержится обоснование принятого решения, а также указано, что данное решение принято членами комиссии единогласно.
Изучив доводы заявителя, письменный ответ заказчика, заслушав представителей заказчика, проведя внеплановую проверку на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ всех материалов размещения заказа №0365100014113000521, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение №0365100014113000521 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 22.10.2013.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет
2 269 400 (Два миллиона двести шестьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек.
Заказчик: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет».
Предмет аукциона: Оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности.
В соответствии п.1 ч.1 ст.11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов
В соответствии с п.40 ч.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.
Согласно ч.2 ст.10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование), на основании ч.6 настоящей статьи дополнительное образование включает в себя дополнительное профессиональное образование.
На основании ч.15 ст.76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
В п.1 раздела 5 «Техническое задание» установлено, что по итогам аттестации участник размещения заказа обязан выдать участникам стажировки удостоверение установленного образца о повышении квалификации и сертификат о прохождении обучения международного образца
Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, полностью соответствует положениям действующего законодательства.
Согласно ч.1 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Документация об аукционе состоит из 5 (пяти) разделов:
Раздел 1. Инструкция участникам размещения заказа.
Раздел 2. Информационная карта аукциона.
Раздел 3. Рекомендуемые образцы форм и документов для заполнения участниками.
Раздел 4. Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения и приложение к нему.
Раздел 5. Техническое задание.
Требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного образования установлено в п.1 Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации.
Таким образом, Комиссия Томского УФАС Росси пришла к выводу об отсутствии в действиях единой комиссии нарушений ч.1 ст.41.11.
Протокол подведения итогов от 07.10.2013 года указано, что заявки №5942931 (ООО «Ковчег Европы») не соответствует требованиям документации. А именно: вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе – в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания – п. 1, ч. 1, ст. 11 и п. 1, ч. 6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ. Таким образом, единая комиссия обосновала решение о признании заявки несоответствующей требованиям документации, указав положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка.
Согласно ч.11 ст.41.11 в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 07.11.2013 года в аукционе принимало участия 2 участника размещения заказа, заявка с порядковым номером 59429341 признана несоответствующей. Таким образом, на основании ч.11 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукцион признается несостоявшимся, однако, в нарушении данной нормы единая комиссия не внесла информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся в протокол подведения итогов от 07.11.2013 года.
Установленное нарушение законодательства о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым, за нарушение членом единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения аукциона предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностное лицо в размере десяти тысяч рублей.
На основании установленного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.11, ч.5ст.17, ч.ч.1, 6 ст.41.11, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013) частично обоснованной.
2. Выдать единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы дела №03-10/177-13 должностному лицу для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.
| | | |
Председатель Комиссии | | | Алиев Р.А. |
Члены Комиссии | | | Ураева Л.Р. |
| | | Константинов В.А. |
| | | Криворучко А.П |
| | | Гламаздина Д.С. |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения законодательства в сфере размещения заказов
по делу №03-10/177-13
20.11.2013 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: | Алиева Р.А., | заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
членов комиссии: | Ураевой Л.Р., | заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Константинова В.А., | главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Криворучко А.П., | специалиста – эксперта отдела экономического анализа, |
| Гламаздиной Д.С., | специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
на основании решения, принятого 20.11.2013 в ходе рассмотрения жалобы ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Единой общеуниверситетской комиссии по проведению конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на товары, работы, услуги для нужд университета, допустившей нарушение ч.11 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) в результате признания открытого аукциона в электронной форме Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013 состоявшимся, прекратить нарушение законодательства в сфере размещения заказов, для чего в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:
1. Изменить протокол подведения итогов открытого ауциона в электронной форме от 07.11.2013, призвав его несостоявшимся, разместив об этом информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. В пятидневный срок со дня исполнения настоящего предписания направить в Томское УФАС России информацию и копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания.
3. Оператору электронной площадки – обеспечить исполнение настоящего предписания.
Председатель Комиссии | | | Алиев Р.А. |
Члены комиссии | | | Ураева Л.Р. |
| | | Константинов В.А. |
| | | Криворучко А.П. |
| | | Гламаздина Д.С. |
В соответствии с частью 7 ст.19.5 Коап РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 9787
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9786
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386131701
[changed] => 1386134198
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386134198
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №03-10/177-13
20.11.2013 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии: | Алиева Р.А., | заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
членов Комиссии: | Ураевой Л.Р., | заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Константинова В.А., | главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Криворучко А.П., | специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Гламаздиной Д.С., | специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
при участии представителей:
- заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО НИ ТГУ) – Кузьмена С.В.,
рассмотрев дело №03-10/177-13, возбужденное по жалобе ООО «Ковчег Европы», в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела,
УСТАНОВИЛА:
15.11.2013 (вх.6825) в Томское УФАС России обратилось ООО «Ковчег Европы» (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (извещение №0365100014113000521 от 22.10.2013) (далее – аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе заявитель указывает, что на основании анализа вторых частей заявок, представленных участниками размещения заказа, единая комиссия единогласно приняла решение признать не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заявку участника размещения заказа с защищенным номером 5942931 (заявку подателя жалобы) по основаниям: «вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе - в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания - п.1, ч.1, ст.11 и п 1, ч.6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ».
ООО «Ковчег Европы» считает решение единой комиссии незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
1. Поскольку заявка ООО «Ковчег Европы» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, то участником аукциона остался только один, а потому единая комиссия не имела права признавать его победителем аукциона, а должна была принять решение (и отразить указанное решение в протоколе) о признании аукциона несостоявшимся.
2. Заказчик не вправе был устанавливать требование о наличии действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности к участнику размещения заказа, а комиссия не вправе была отклонять участника размещения заказа по мотивам не предоставления указанной лицензии, по сколько образовательные услуги не являются предметом аукциона - предметом последнего выступает, по сути, услуги по организации командировки работников заказчика в зарубежные страны.
3. Действия единой комиссии также являются незаконными в силу следующего: согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При этом заказчиком не было установлено в составе раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» требования к участнику размещения заказа в виде наличия лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного профессионального образования.
4. Протокол от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям ч.8 ст.41.11 Закона 94-ФЗ.
5. В протоколе от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме отсутствуют: 1) обоснование принятого решения о признании заявки ООО «Ковчег Европы» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка подателя жалобы; 2) положения заявки подателя жалобы, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе; 3) сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о несоответствии заявки подателя жалобы.
Заявитель просит признать действия заказчика и единой комиссии не соответствующими требованиям Закона 94-ФЗ, выдать предписание об устранении нарушений данного Федерального Закона.
В письменном отзыве на жалобу и в ходе заседании Комиссии Томского УФАС России заказчик сообщает, что все необходимые нормы действующего законодательства РФ заказчиком соблюдены в полном объеме.
Во исполнение п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов заказчик установил в п.3.1 документации об аукционе следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.
Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, по мнению заказчика, полностью соответствует положениям действующего законодательства о закупках, лицензировании и образовании.
Также заказчик не согласен с доводом заявителя о том, что предметом аукциона не являются образовательные услуги, и считает, что даже исходя из названия аукциона предметом является стажировка с целью повышения квалификации, а согласно ч. 12 ст. 76 ФЗ «Об образовании в Российской Федерацию» - дополнительное профессиональное образование может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.
Заказчик поясняет, что требование о наличии лицензии было установлено в документации об аукционе в п. 6.1 «Информационной карты аукциона» - требования ко второй части заявки: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона 94-ФЗ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме. В разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе установлено требование о наличии лицензии.
В протоколе подведения итогов содержится обоснование принятого решения, а также указано, что данное решение принято членами комиссии единогласно.
Изучив доводы заявителя, письменный ответ заказчика, заслушав представителей заказчика, проведя внеплановую проверку на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ всех материалов размещения заказа №0365100014113000521, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение №0365100014113000521 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 22.10.2013.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет
2 269 400 (Два миллиона двести шестьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек.
Заказчик: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет».
Предмет аукциона: Оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности.
В соответствии п.1 ч.1 ст.11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов
В соответствии с п.40 ч.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.
Согласно ч.2 ст.10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование), на основании ч.6 настоящей статьи дополнительное образование включает в себя дополнительное профессиональное образование.
На основании ч.15 ст.76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
В п.1 раздела 5 «Техническое задание» установлено, что по итогам аттестации участник размещения заказа обязан выдать участникам стажировки удостоверение установленного образца о повышении квалификации и сертификат о прохождении обучения международного образца
Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, полностью соответствует положениям действующего законодательства.
Согласно ч.1 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Документация об аукционе состоит из 5 (пяти) разделов:
Раздел 1. Инструкция участникам размещения заказа.
Раздел 2. Информационная карта аукциона.
Раздел 3. Рекомендуемые образцы форм и документов для заполнения участниками.
Раздел 4. Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения и приложение к нему.
Раздел 5. Техническое задание.
Требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного образования установлено в п.1 Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации.
Таким образом, Комиссия Томского УФАС Росси пришла к выводу об отсутствии в действиях единой комиссии нарушений ч.1 ст.41.11.
Протокол подведения итогов от 07.10.2013 года указано, что заявки №5942931 (ООО «Ковчег Европы») не соответствует требованиям документации. А именно: вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе – в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания – п. 1, ч. 1, ст. 11 и п. 1, ч. 6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ. Таким образом, единая комиссия обосновала решение о признании заявки несоответствующей требованиям документации, указав положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка.
Согласно ч.11 ст.41.11 в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 07.11.2013 года в аукционе принимало участия 2 участника размещения заказа, заявка с порядковым номером 59429341 признана несоответствующей. Таким образом, на основании ч.11 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукцион признается несостоявшимся, однако, в нарушении данной нормы единая комиссия не внесла информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся в протокол подведения итогов от 07.11.2013 года.
Установленное нарушение законодательства о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым, за нарушение членом единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения аукциона предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностное лицо в размере десяти тысяч рублей.
На основании установленного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.11, ч.5ст.17, ч.ч.1, 6 ст.41.11, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013) частично обоснованной.
2. Выдать единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы дела №03-10/177-13 должностному лицу для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.
| | | |
Председатель Комиссии | | | Алиев Р.А. |
Члены Комиссии | | | Ураева Л.Р. |
| | | Константинов В.А. |
| | | Криворучко А.П |
| | | Гламаздина Д.С. |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения законодательства в сфере размещения заказов
по делу №03-10/177-13
20.11.2013 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии: | Алиева Р.А., | заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
членов комиссии: | Ураевой Л.Р., | заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Константинова В.А., | главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
| Криворучко А.П., | специалиста – эксперта отдела экономического анализа, |
| Гламаздиной Д.С., | специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений, |
на основании решения, принятого 20.11.2013 в ходе рассмотрения жалобы ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Единой общеуниверситетской комиссии по проведению конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на товары, работы, услуги для нужд университета, допустившей нарушение ч.11 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) в результате признания открытого аукциона в электронной форме Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013 состоявшимся, прекратить нарушение законодательства в сфере размещения заказов, для чего в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:
1. Изменить протокол подведения итогов открытого ауциона в электронной форме от 07.11.2013, призвав его несостоявшимся, разместив об этом информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. В пятидневный срок со дня исполнения настоящего предписания направить в Томское УФАС России информацию и копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания.
3. Оператору электронной площадки – обеспечить исполнение настоящего предписания.
Председатель Комиссии | | | Алиев Р.А. |
Члены комиссии | | | Ураева Л.Р. |
| | | Константинов В.А. |
| | | Криворучко А.П. |
| | | Гламаздина Д.С. |
В соответствии с частью 7 ст.19.5 Коап РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №03-10/177-13
20.11.2013 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии:
|
Алиева Р.А.,
|
заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
членов Комиссии:
|
Ураевой Л.Р.,
|
заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
|
Константинова В.А.,
|
главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
|
Криворучко А.П.,
|
специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
|
Гламаздиной Д.С.,
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
при участии представителей:
- заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО НИ ТГУ) – Кузьмена С.В.,
рассмотрев дело №03-10/177-13, возбужденное по жалобе ООО «Ковчег Европы», в отсутствии представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрении дела,
УСТАНОВИЛА:
15.11.2013 (вх.6825) в Томское УФАС России обратилось ООО «Ковчег Европы» (далее - заявитель) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.58 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), на действия заказчика и аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (извещение №0365100014113000521 от 22.10.2013) (далее – аукцион), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В жалобе заявитель указывает, что на основании анализа вторых частей заявок, представленных участниками размещения заказа, единая комиссия единогласно приняла решение признать не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заявку участника размещения заказа с защищенным номером 5942931 (заявку подателя жалобы) по основаниям: «вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе - в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания - п.1, ч.1, ст.11 и п 1, ч.6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ».
ООО «Ковчег Европы» считает решение единой комиссии незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
1. Поскольку заявка ООО «Ковчег Европы» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, то участником аукциона остался только один, а потому единая комиссия не имела права признавать его победителем аукциона, а должна была принять решение (и отразить указанное решение в протоколе) о признании аукциона несостоявшимся.
2. Заказчик не вправе был устанавливать требование о наличии действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности к участнику размещения заказа, а комиссия не вправе была отклонять участника размещения заказа по мотивам не предоставления указанной лицензии, по сколько образовательные услуги не являются предметом аукциона - предметом последнего выступает, по сути, услуги по организации командировки работников заказчика в зарубежные страны.
3. Действия единой комиссии также являются незаконными в силу следующего: согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При этом заказчиком не было установлено в составе раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» требования к участнику размещения заказа в виде наличия лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного профессионального образования.
4. Протокол от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям ч.8 ст.41.11 Закона 94-ФЗ.
5. В протоколе от 07.11.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме отсутствуют: 1) обоснование принятого решения о признании заявки ООО «Ковчег Европы» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, с указанием положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка подателя жалобы; 2) положения заявки подателя жалобы, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе; 3) сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о несоответствии заявки подателя жалобы.
Заявитель просит признать действия заказчика и единой комиссии не соответствующими требованиям Закона 94-ФЗ, выдать предписание об устранении нарушений данного Федерального Закона.
В письменном отзыве на жалобу и в ходе заседании Комиссии Томского УФАС России заказчик сообщает, что все необходимые нормы действующего законодательства РФ заказчиком соблюдены в полном объеме.
Во исполнение п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов заказчик установил в п.3.1 документации об аукционе следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.
Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, по мнению заказчика, полностью соответствует положениям действующего законодательства о закупках, лицензировании и образовании.
Также заказчик не согласен с доводом заявителя о том, что предметом аукциона не являются образовательные услуги, и считает, что даже исходя из названия аукциона предметом является стажировка с целью повышения квалификации, а согласно ч. 12 ст. 76 ФЗ «Об образовании в Российской Федерацию» - дополнительное профессиональное образование может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.
Заказчик поясняет, что требование о наличии лицензии было установлено в документации об аукционе в п. 6.1 «Информационной карты аукциона» - требования ко второй части заявки: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона 94-ФЗ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме. В разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе установлено требование о наличии лицензии.
В протоколе подведения итогов содержится обоснование принятого решения, а также указано, что данное решение принято членами комиссии единогласно.
Изучив доводы заявителя, письменный ответ заказчика, заслушав представителей заказчика, проведя внеплановую проверку на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ всех материалов размещения заказа №0365100014113000521, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение №0365100014113000521 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме опубликованы на сайте zakupki.gov.ru 22.10.2013.
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора составляет
2 269 400 (Два миллиона двести шестьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек.
Заказчик: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет».
Предмет аукциона: Оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности.
В соответствии п.1 ч.1 ст.11 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов
В соответствии с п.40 ч.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию.
Согласно ч.2 ст.10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование), на основании ч.6 настоящей статьи дополнительное образование включает в себя дополнительное профессиональное образование.
На основании ч.15 ст.76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
В п.1 раздела 5 «Техническое задание» установлено, что по итогам аттестации участник размещения заказа обязан выдать участникам стажировки удостоверение установленного образца о повышении квалификации и сертификат о прохождении обучения международного образца
Таким образом, требование, установленное в Разделе 5 «Техническое задание» документации об аукционе о наличие у Исполнителя действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности, а также о про ведении итоговой аттестации с выдачей удостоверение установленного образца о повышении квалификации, полностью соответствует положениям действующего законодательства.
Согласно ч.1 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Документация об аукционе состоит из 5 (пяти) разделов:
Раздел 1. Инструкция участникам размещения заказа.
Раздел 2. Информационная карта аукциона.
Раздел 3. Рекомендуемые образцы форм и документов для заполнения участниками.
Раздел 4. Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения и приложение к нему.
Раздел 5. Техническое задание.
Требование к участнику размещения заказа о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, в том числе в области дополнительного образования установлено в п.1 Технического задания, которое является неотъемлемой частью документации.
Таким образом, Комиссия Томского УФАС Росси пришла к выводу об отсутствии в действиях единой комиссии нарушений ч.1 ст.41.11.
Протокол подведения итогов от 07.10.2013 года указано, что заявки №5942931 (ООО «Ковчег Европы») не соответствует требованиям документации. А именно: вторая часть заявки участника не соответствует требованиям законодательства и документации об аукционе – в заявке отсутствует лицензия на право ведения образовательной деятельности, указанная в п. 1.1 Технического задания – п. 1, ч. 1, ст. 11 и п. 1, ч. 6, ст. 41.11 Закона 94-ФЗ. Таким образом, единая комиссия обосновала решение о признании заявки несоответствующей требованиям документации, указав положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка.
Согласно ч.11 ст.41.11 в случае, если аукционной комиссией принято решение о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 07.11.2013 года в аукционе принимало участия 2 участника размещения заказа, заявка с порядковым номером 59429341 признана несоответствующей. Таким образом, на основании ч.11 ст.41.11 Закона 94-ФЗ аукцион признается несостоявшимся, однако, в нарушении данной нормы единая комиссия не внесла информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся в протокол подведения итогов от 07.11.2013 года.
Установленное нарушение законодательства о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым, за нарушение членом единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения аукциона предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа на должностное лицо в размере десяти тысяч рублей.
На основании установленного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.11, ч.5ст.17, ч.ч.1, 6 ст.41.11, ч.6 ст.60 Закона 94-ФЗ, комиссия Томского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013) частично обоснованной.
2. Выдать единой комиссии ФГБОУ ВПО НИ ТГУ обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы дела №03-10/177-13 должностному лицу для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.
|
|
|
|
Председатель Комиссии
|
|
|
Алиев Р.А.
|
Члены Комиссии
|
|
|
Ураева Л.Р.
|
|
|
|
Константинов В.А.
|
|
|
|
Криворучко А.П
|
|
|
|
Гламаздина Д.С.
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения законодательства в сфере размещения заказов
по делу №03-10/177-13
20.11.2013 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (комиссия Томского УФАС России) в составе:
председателя комиссии:
|
Алиева Р.А.,
|
заместителя руководителя – начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
членов комиссии:
|
Ураевой Л.Р.,
|
заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
|
Константинова В.А.,
|
главного специалиста – эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
|
Криворучко А.П.,
|
специалиста – эксперта отдела экономического анализа,
|
|
Гламаздиной Д.С.,
|
специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
|
на основании решения, принятого 20.11.2013 в ходе рассмотрения жалобы ООО «Ковчег Европы» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации стажировки сотрудников Томского государственного университета в ведущих научных и университетских центрах Тайваня для повышения их квалификации и поддержки академической мобильности (Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Единой общеуниверситетской комиссии по проведению конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на товары, работы, услуги для нужд университета, допустившей нарушение ч.11 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 94-ФЗ) в результате признания открытого аукциона в электронной форме Извещение № 0365100014113000521 от 22.10.2013 состоявшимся, прекратить нарушение законодательства в сфере размещения заказов, для чего в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания:
1. Изменить протокол подведения итогов открытого ауциона в электронной форме от 07.11.2013, призвав его несостоявшимся, разместив об этом информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. В пятидневный срок со дня исполнения настоящего предписания направить в Томское УФАС России информацию и копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания.
3. Оператору электронной площадки – обеспечить исполнение настоящего предписания.
Председатель Комиссии
|
|
|
Алиев Р.А.
|
Члены комиссии
|
|
|
Ураева Л.Р.
|
|
|
|
Константинов В.А.
|
|
|
|
Криворучко А.П.
|
|
|
|
Гламаздина Д.С.
|
В соответствии с частью 7 ст.19.5 Коап РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 03-10/177-13
[format] =>
[safe_value] => 03-10/177-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-21 04:31:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-21 04:31:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386131701
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)