• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Антимонопольщики возбудили дело в отношении думы Томской области

Алина Штарк

 

Рекламная статья пришлась не к месту. Антимонопольщики возбудили дело в отношении думы Томской области за излишний пиар фирмы депутата Екатерины Собканюк. С заявлением о нарушении органом государственой власти рекламного законодательства в УФАС обратилась общественная организация. Речь идет о статье, опубликованной на сайте думы 21 октября 2015 года. Антимонопольщики сочли публикацию рекламой, и в первую очередь — группы компаний «Карьероуправление». Специалисты сразу отметили: фамилиям не место в такой статье.

"Закон о рекламе, статья пятая, запрещает в рекламе упоминать одобрения каких-то должностных лиц, государственных органов, органов местного самоуправления. Вот в этой статье этот момент присутствует, там есть одобрение нескольких должностных лиц, думы Томской области и администрации города. Хотя и косвенно, но упоминается."

Игорь Бутенко— заместитель руководителя УФАС по Томской области

 

Между тем, в Законодательной думе официально комментировать ситуацию не торопятся. И поясняют: речь в статье все-таки идет не о бизнесе депутата, а о государственной программе.

"Я не уполномочена давать официальные разъяснения от имени думы. С Оксаной Витальевной мы это обсудили. Все комментарии после 17 марта"

Татьяна Радзивил— заместитель руководителя аппарата думы Томской области

 

"Реализация государственной программы «Жилье для российской семьи». Речь идет об этом, а дальше про одно, про второе, про третье. У нас не одна Екатерина Мефодиевна, у нас многие организации являются участниками госпрограмм."

Татьяна Елина— начальник отдела общественных связей и информационной политики думы Томской области 

 

Первое рассмотрение этого дела в УФАС назначено на 17 марта. Сама же депутат и директор строительной компании Екатерина Собканюк пока не в курсе происходящего. И намерена прежде всего разобраться, что за статья и кто был ее инициатором или заказчиком.

"Что вы думаете, я помню? У нас статей этих была масса. Я разберусь и дам вам комментарий. Я не знаю, что там публикует дума, на каком основании. У нас есть своя точка зрения на рекламные материалы, которые мы размещаем. Надо понять, мы размещались или не размещались. Надо понять, о чем вы говорите."

Екатерина Собканюк— директор ГК «Карьеруправление»,депутат законодательной Думы томской области