Решение по делу № 05-10/13-14 возбужденному по жалобе ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 05-10/13-14
Дата публикации: 25 февраля 2014, 03:00

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-10/13-14

 г. Томск

Резолютивная часть решения оглашена:

21 февраля 2014 года

В полном объем решение изготовлено:

25 февраля 2014 года

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в составе:

председателя комиссии:

- Бутенко Игорь Васильевич, заместителя управления – начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

- Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;

- Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

- Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/13-14 возбужденное по жалобе ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских), в присутствии представителей: организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» К., Х., ООО «МедЭкс» М., ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» Б., ООО «Топаз» К.,

УСТАНОВИЛА:

 

14 февраля 2014 года в Томское УФАС России поступила жалоба ООО «МедЭкс» на действия организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских). 17.02.2014 поступила жалоба ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на те же действия организатора торгов.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МедЭкс», его представитель пояснил следующее:

В Документацию о запросе котировок ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» под номерами 29, 30, 31 включило позиции: - Перчатки хирургические стерильные, трехслойные, Protexis Latex Micro.

К хирургическим перчаткам заказчик предъявил следующие требования: «Перчатки хирургические, стерильные, неопудренные, трехслойные: внешний слой: 100 % латекс, средний слой: 50 % латекс + 50 % нитрил, внутренний слой: 100 % нитрил; длина перчатки не менее 300мм; усиленная армированная манжета с валиком; содержание белка < 50 мкг/г, перчатка повышенной тактильности: толщина подушечки пальца не менее 0,20 мм, ладони – не менее 0,19мм, манжеты – не менее 0,15мм; улучшенная (трехмерная - приближенная к «хвату» кисти) анатомическая форма. Размер 7; 7,5; 8».

Данным техническим характеристикам соответствует продукция единственного иностранного производителя, компании CardinalHealth, США. На рынке Российской Федерации аналогов продукции, отвечающих заявленным требованиям, не существует.

Под номерами 32, 33 включило позиции:

-перчатки хирургические стерильные G-VIR с повышенной степенью защиты.

К хирургическим перчаткам заказчик предъявил следующие требования: «трехслойные стерильные хирургические неопудренные перчатки. Наружный и внутренний слои состоят из синтетического термопластичного эластомера. Промежуточный слой – закапсулированный дезинфектант смесь четвертичного аммония и двух производных биггуанида. Объем дезинфектанта в одной перчатке не менее 7 мл. Длина перчатки не менее 260 мм, толщина перчатки не менее 480 мкм. Не содержат латекса.

Данным техническим характеристикам соответствует продукция единственного иностранного производителя, компании Hutchinson Sante. На рынке Российской Федерации аналогов продукции, отвечающих заявленным требованиям, не существует.

Частью 1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон № 223-ФЗ) установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами: информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон № 44-ФЗ) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В силу ч.1 ст.14 Закона № 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Заявитель полагает, что включение в документацию о запросе котировок продукции (состоящей из одного лота), имеющей только одного производителя по позициям № 29, 30, 31, 32, 33, с иной продукцией может привести к ограничению участия в торгах хозяйствующих субъектов, имеющих возможность поставить продукцию по иным позициям.

Заказчиком при формировании лота не обеспечен приоритет продукции российского производства, поскольку в ее состав, наряду с продукцией, которая производится как зарубежными, так и отечественными производителями, включена продукция, которая производится исключительно зарубежным производителем. Подобный способ формирования документации исключает возможность прямого участия в конкурсе отечественных производителей, обеспечивая возможность участия в нем только поставщикам.

Характеристика продукции по позициям № 29, 30, 31, 32, 33, указанная в документации о запросе котировок, соответствуют продукции единственного иностранного производителя, (по позициям 29,30,31 это CardinalHealth, США, а по позициям 32, 33 - французская компания Hutchinson Sante), в Российской Федерации продукция с такими характеристиками не выпускается, что влечет ограничение количества участников размещения заказа, ограничивает конкуренцию между хозяйствующими субъектами и не соответствует природе и целям проведения торгов, поскольку документация не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель заявителя полагает, что названные нарушения допущены заказчиком умышленно, для ограничения количества участников размещения заказа и прямо нарушают права ООО «МедЭкс», как участника закупки.

Представитель ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» поддержала доводы представителя ООО «МедЭкс», а также пояснила, что компания занимается производством медицинского белья и медицинской одежды. Включение в один лот (запрос котировок) перчаток хирургических ведет к сокращению участников запроса котировок. Хирургические перчатки поставляют только эксклюзивные дистрибьюторы. Представитель ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» полагает, что заключение договора с эксклюзивным дистрибьютором перчаток затруднительно.

Представители заявителей просят выдать предписание организатору торгов об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

Представитель ООО «Топаз» пояснил, что его компания подала заявку на участие в запросе котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских). Сложностей при приобретении хирургических перчаток у дистрибьюторов у компании ООО «Топаз» не возникло. ООО «Топаз» направило три коммерческих предложения в Московские компании, осуществляющие поставку перчаток медицинских, на одну из которых поставщики перчаток ответили согласием на поставку. Представитель ООО «Топаз» полагает, что включение в запрос котировок вместе с одноразовым медицинским бельем перчаток медицинских, не ведет к ограничению конкуренции.

Представители ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» с доводами заявителей не согласны. По мнению представителей ОГАУЗ «Областной перинатальный центр», в жалобе не обосновано приводится ссылка на нормы Закона № 44-ФЗ, т.к. запрос котировок проводился на основании Закона № 223-ФЗ.

ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» проведено изучение рынка одноразового медицинского белья и перчаток медицинских путем запроса трех коммерческих предложений (ООО «Топаз», ООО «Неомед», ООО «Рипост»). Опрошенные компании дали свое согласие на поставку медицинского белья и перчаток медицинских. На участие в запросе котировок, по состоянию на 17.02.2014, подано четыре котировочные заявки. Представители ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» считают, что при проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) не совершено действий, которые ведут к ограничению конкуренции.

Комиссия, изучив доводы жалобы, предоставленные документы и заслушав пояснения представителей сторон, установила следующее:

11 февраля 2014 года ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» разместило извещение на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц о проведении запроса котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских). Начальная (максимальная) цена договора 999 102,86 рублей. Объём поставляемого товара: 35 637 штук, 1 620 комплектов, 1 743 пар (полный перечень указан в документации запроса котировок).

Согласно ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Таким образом, законодателем определено, что информация, которая размещается на официальном сайте определяется законом и положением о закупке.

Согласно ст.2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

31 января 2012 года Протоколом Наблюдательного Совета ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» № 4 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр». Таким образом, ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при осуществлении закупок товаров, работ и услуг руководствуется Положением о закупке.

24 мая 2013 года (в новой редакции) на официальном сайте размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр».

В соответствии с п.11.6.1 Положения о закупке проведение запроса котировок – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд учреждения сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте в сети «Интернет» извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену договора.

В соответствии с п.11.6.2 Положения о закупке размещение заказа путем проведения запроса котировок осуществляется в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, когда учреждением принято решение об использовании при отборе победителя единственного критерия «цена договора», при условии, что цена договора, заключаемого по результатам проведения запроса котировок не превышает один миллион рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена договора не превышает один миллион рублей. Единственным критерием оценки заявок на участие в запросе котировок является цена предложенная участниками, претендующими на заключение договора поставки изделий медицинского назначения.

Согласно ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предметом запроса котировок является поставка изделий медицинского назначения, к которым относятся: комплект белья акушерского стерильный; комплект одежды и белья акушерского для операции кесарева сечения стерильного; комплект белья акушерского для новорожденного стерильный; халат хирургический стерильный; бахилы хирургические высокие нестерильные; маска хирургическая нестерильная; салфетка хирургическая впитывающая стерильная; пеленка хирургическая стерильная; перчатки хирургические стерильные, трехслойные, Protexis Latex Micro; перчатки хирургические стерильные G-VIR с повышенной степенью защиты. Из перечисленного перечня следует, что изделия медицинского назначения, которые являются предметом закупки, технологически и функционально связанны между собой и используются для оказания медицинской помощи в хирургическом отделении.

В соответствии с ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Из пояснений организатора торгов, а также пояснений ООО «Топаз» следует, что перчатки хирургические в Российской Федерации поставляют несколько организаций. Об отсутствии ограничений конкуренции среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставку медицинских перчаток, свидетельствуют три коммерческих предложения поступивших на запрос организатора торгов, а также четыре заявки, поданные на участие в запросе котировок.

При проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) для нужд ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» Комиссия не выявила, а заявители не предоставили доказательств, в действиях организатора торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Изучив материалы дела, заслушав доводы сторон и, руководствуясь ч.20 ст.18.1, ст.23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на действия организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) необоснованными.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                          И.В. Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                          Р.Ш. Губанова

                                                                                                                        В.Г. Лосев

                                                                                                                        А.Д. Рылов

 

stdClass Object ( [vid] => 10068 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05-10/13-14 возбужденному по жалобе ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10067 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393389026 [changed] => 1393389026 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393389026 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-10/13-14

 г. Томск

Резолютивная часть решения оглашена:

21 февраля 2014 года

В полном объем решение изготовлено:

25 февраля 2014 года

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в составе:

председателя комиссии:

- Бутенко Игорь Васильевич, заместителя управления – начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

- Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;

- Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

- Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/13-14 возбужденное по жалобе ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских), в присутствии представителей: организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» К., Х., ООО «МедЭкс» М., ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» Б., ООО «Топаз» К.,

УСТАНОВИЛА:

 

14 февраля 2014 года в Томское УФАС России поступила жалоба ООО «МедЭкс» на действия организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских). 17.02.2014 поступила жалоба ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на те же действия организатора торгов.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МедЭкс», его представитель пояснил следующее:

В Документацию о запросе котировок ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» под номерами 29, 30, 31 включило позиции: - Перчатки хирургические стерильные, трехслойные, Protexis Latex Micro.

К хирургическим перчаткам заказчик предъявил следующие требования: «Перчатки хирургические, стерильные, неопудренные, трехслойные: внешний слой: 100 % латекс, средний слой: 50 % латекс + 50 % нитрил, внутренний слой: 100 % нитрил; длина перчатки не менее 300мм; усиленная армированная манжета с валиком; содержание белка < 50 мкг/г, перчатка повышенной тактильности: толщина подушечки пальца не менее 0,20 мм, ладони – не менее 0,19мм, манжеты – не менее 0,15мм; улучшенная (трехмерная - приближенная к «хвату» кисти) анатомическая форма. Размер 7; 7,5; 8».

Данным техническим характеристикам соответствует продукция единственного иностранного производителя, компании CardinalHealth, США. На рынке Российской Федерации аналогов продукции, отвечающих заявленным требованиям, не существует.

Под номерами 32, 33 включило позиции:

-перчатки хирургические стерильные G-VIR с повышенной степенью защиты.

К хирургическим перчаткам заказчик предъявил следующие требования: «трехслойные стерильные хирургические неопудренные перчатки. Наружный и внутренний слои состоят из синтетического термопластичного эластомера. Промежуточный слой – закапсулированный дезинфектант смесь четвертичного аммония и двух производных биггуанида. Объем дезинфектанта в одной перчатке не менее 7 мл. Длина перчатки не менее 260 мм, толщина перчатки не менее 480 мкм. Не содержат латекса.

Данным техническим характеристикам соответствует продукция единственного иностранного производителя, компании Hutchinson Sante. На рынке Российской Федерации аналогов продукции, отвечающих заявленным требованиям, не существует.

Частью 1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон № 223-ФЗ) установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами: информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон № 44-ФЗ) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В силу ч.1 ст.14 Закона № 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Заявитель полагает, что включение в документацию о запросе котировок продукции (состоящей из одного лота), имеющей только одного производителя по позициям № 29, 30, 31, 32, 33, с иной продукцией может привести к ограничению участия в торгах хозяйствующих субъектов, имеющих возможность поставить продукцию по иным позициям.

Заказчиком при формировании лота не обеспечен приоритет продукции российского производства, поскольку в ее состав, наряду с продукцией, которая производится как зарубежными, так и отечественными производителями, включена продукция, которая производится исключительно зарубежным производителем. Подобный способ формирования документации исключает возможность прямого участия в конкурсе отечественных производителей, обеспечивая возможность участия в нем только поставщикам.

Характеристика продукции по позициям № 29, 30, 31, 32, 33, указанная в документации о запросе котировок, соответствуют продукции единственного иностранного производителя, (по позициям 29,30,31 это CardinalHealth, США, а по позициям 32, 33 - французская компания Hutchinson Sante), в Российской Федерации продукция с такими характеристиками не выпускается, что влечет ограничение количества участников размещения заказа, ограничивает конкуренцию между хозяйствующими субъектами и не соответствует природе и целям проведения торгов, поскольку документация не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель заявителя полагает, что названные нарушения допущены заказчиком умышленно, для ограничения количества участников размещения заказа и прямо нарушают права ООО «МедЭкс», как участника закупки.

Представитель ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» поддержала доводы представителя ООО «МедЭкс», а также пояснила, что компания занимается производством медицинского белья и медицинской одежды. Включение в один лот (запрос котировок) перчаток хирургических ведет к сокращению участников запроса котировок. Хирургические перчатки поставляют только эксклюзивные дистрибьюторы. Представитель ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» полагает, что заключение договора с эксклюзивным дистрибьютором перчаток затруднительно.

Представители заявителей просят выдать предписание организатору торгов об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

Представитель ООО «Топаз» пояснил, что его компания подала заявку на участие в запросе котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских). Сложностей при приобретении хирургических перчаток у дистрибьюторов у компании ООО «Топаз» не возникло. ООО «Топаз» направило три коммерческих предложения в Московские компании, осуществляющие поставку перчаток медицинских, на одну из которых поставщики перчаток ответили согласием на поставку. Представитель ООО «Топаз» полагает, что включение в запрос котировок вместе с одноразовым медицинским бельем перчаток медицинских, не ведет к ограничению конкуренции.

Представители ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» с доводами заявителей не согласны. По мнению представителей ОГАУЗ «Областной перинатальный центр», в жалобе не обосновано приводится ссылка на нормы Закона № 44-ФЗ, т.к. запрос котировок проводился на основании Закона № 223-ФЗ.

ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» проведено изучение рынка одноразового медицинского белья и перчаток медицинских путем запроса трех коммерческих предложений (ООО «Топаз», ООО «Неомед», ООО «Рипост»). Опрошенные компании дали свое согласие на поставку медицинского белья и перчаток медицинских. На участие в запросе котировок, по состоянию на 17.02.2014, подано четыре котировочные заявки. Представители ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» считают, что при проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) не совершено действий, которые ведут к ограничению конкуренции.

Комиссия, изучив доводы жалобы, предоставленные документы и заслушав пояснения представителей сторон, установила следующее:

11 февраля 2014 года ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» разместило извещение на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц о проведении запроса котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских). Начальная (максимальная) цена договора 999 102,86 рублей. Объём поставляемого товара: 35 637 штук, 1 620 комплектов, 1 743 пар (полный перечень указан в документации запроса котировок).

Согласно ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Таким образом, законодателем определено, что информация, которая размещается на официальном сайте определяется законом и положением о закупке.

Согласно ст.2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

31 января 2012 года Протоколом Наблюдательного Совета ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» № 4 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр». Таким образом, ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при осуществлении закупок товаров, работ и услуг руководствуется Положением о закупке.

24 мая 2013 года (в новой редакции) на официальном сайте размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр».

В соответствии с п.11.6.1 Положения о закупке проведение запроса котировок – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд учреждения сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте в сети «Интернет» извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену договора.

В соответствии с п.11.6.2 Положения о закупке размещение заказа путем проведения запроса котировок осуществляется в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, когда учреждением принято решение об использовании при отборе победителя единственного критерия «цена договора», при условии, что цена договора, заключаемого по результатам проведения запроса котировок не превышает один миллион рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена договора не превышает один миллион рублей. Единственным критерием оценки заявок на участие в запросе котировок является цена предложенная участниками, претендующими на заключение договора поставки изделий медицинского назначения.

Согласно ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предметом запроса котировок является поставка изделий медицинского назначения, к которым относятся: комплект белья акушерского стерильный; комплект одежды и белья акушерского для операции кесарева сечения стерильного; комплект белья акушерского для новорожденного стерильный; халат хирургический стерильный; бахилы хирургические высокие нестерильные; маска хирургическая нестерильная; салфетка хирургическая впитывающая стерильная; пеленка хирургическая стерильная; перчатки хирургические стерильные, трехслойные, Protexis Latex Micro; перчатки хирургические стерильные G-VIR с повышенной степенью защиты. Из перечисленного перечня следует, что изделия медицинского назначения, которые являются предметом закупки, технологически и функционально связанны между собой и используются для оказания медицинской помощи в хирургическом отделении.

В соответствии с ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Из пояснений организатора торгов, а также пояснений ООО «Топаз» следует, что перчатки хирургические в Российской Федерации поставляют несколько организаций. Об отсутствии ограничений конкуренции среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставку медицинских перчаток, свидетельствуют три коммерческих предложения поступивших на запрос организатора торгов, а также четыре заявки, поданные на участие в запросе котировок.

При проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) для нужд ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» Комиссия не выявила, а заявители не предоставили доказательств, в действиях организатора торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Изучив материалы дела, заслушав доводы сторон и, руководствуясь ч.20 ст.18.1, ст.23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на действия организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) необоснованными.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                          И.В. Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                          Р.Ш. Губанова

                                                                                                                        В.Г. Лосев

                                                                                                                        А.Д. Рылов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-10/13-14

 г. Томск

Резолютивная часть решения оглашена:

21 февраля 2014 года

В полном объем решение изготовлено:

25 февраля 2014 года

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в составе:

председателя комиссии:

- Бутенко Игорь Васильевич, заместителя управления – начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

- Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;

- Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

- Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 05-10/13-14 возбужденное по жалобе ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских), в присутствии представителей: организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» К., Х., ООО «МедЭкс» М., ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» Б., ООО «Топаз» К.,

УСТАНОВИЛА:

 

14 февраля 2014 года в Томское УФАС России поступила жалоба ООО «МедЭкс» на действия организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских). 17.02.2014 поступила жалоба ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на те же действия организатора торгов.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МедЭкс», его представитель пояснил следующее:

В Документацию о запросе котировок ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» под номерами 29, 30, 31 включило позиции: - Перчатки хирургические стерильные, трехслойные, Protexis Latex Micro.

К хирургическим перчаткам заказчик предъявил следующие требования: «Перчатки хирургические, стерильные, неопудренные, трехслойные: внешний слой: 100 % латекс, средний слой: 50 % латекс + 50 % нитрил, внутренний слой: 100 % нитрил; длина перчатки не менее 300мм; усиленная армированная манжета с валиком; содержание белка < 50 мкг/г, перчатка повышенной тактильности: толщина подушечки пальца не менее 0,20 мм, ладони – не менее 0,19мм, манжеты – не менее 0,15мм; улучшенная (трехмерная - приближенная к «хвату» кисти) анатомическая форма. Размер 7; 7,5; 8».

Данным техническим характеристикам соответствует продукция единственного иностранного производителя, компании CardinalHealth, США. На рынке Российской Федерации аналогов продукции, отвечающих заявленным требованиям, не существует.

Под номерами 32, 33 включило позиции:

-перчатки хирургические стерильные G-VIR с повышенной степенью защиты.

К хирургическим перчаткам заказчик предъявил следующие требования: «трехслойные стерильные хирургические неопудренные перчатки. Наружный и внутренний слои состоят из синтетического термопластичного эластомера. Промежуточный слой – закапсулированный дезинфектант смесь четвертичного аммония и двух производных биггуанида. Объем дезинфектанта в одной перчатке не менее 7 мл. Длина перчатки не менее 260 мм, толщина перчатки не менее 480 мкм. Не содержат латекса.

Данным техническим характеристикам соответствует продукция единственного иностранного производителя, компании Hutchinson Sante. На рынке Российской Федерации аналогов продукции, отвечающих заявленным требованиям, не существует.

Частью 1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон № 223-ФЗ) установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами: информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон № 44-ФЗ) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В силу ч.1 ст.14 Закона № 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Заявитель полагает, что включение в документацию о запросе котировок продукции (состоящей из одного лота), имеющей только одного производителя по позициям № 29, 30, 31, 32, 33, с иной продукцией может привести к ограничению участия в торгах хозяйствующих субъектов, имеющих возможность поставить продукцию по иным позициям.

Заказчиком при формировании лота не обеспечен приоритет продукции российского производства, поскольку в ее состав, наряду с продукцией, которая производится как зарубежными, так и отечественными производителями, включена продукция, которая производится исключительно зарубежным производителем. Подобный способ формирования документации исключает возможность прямого участия в конкурсе отечественных производителей, обеспечивая возможность участия в нем только поставщикам.

Характеристика продукции по позициям № 29, 30, 31, 32, 33, указанная в документации о запросе котировок, соответствуют продукции единственного иностранного производителя, (по позициям 29,30,31 это CardinalHealth, США, а по позициям 32, 33 - французская компания Hutchinson Sante), в Российской Федерации продукция с такими характеристиками не выпускается, что влечет ограничение количества участников размещения заказа, ограничивает конкуренцию между хозяйствующими субъектами и не соответствует природе и целям проведения торгов, поскольку документация не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель заявителя полагает, что названные нарушения допущены заказчиком умышленно, для ограничения количества участников размещения заказа и прямо нарушают права ООО «МедЭкс», как участника закупки.

Представитель ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» поддержала доводы представителя ООО «МедЭкс», а также пояснила, что компания занимается производством медицинского белья и медицинской одежды. Включение в один лот (запрос котировок) перчаток хирургических ведет к сокращению участников запроса котировок. Хирургические перчатки поставляют только эксклюзивные дистрибьюторы. Представитель ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» полагает, что заключение договора с эксклюзивным дистрибьютором перчаток затруднительно.

Представители заявителей просят выдать предписание организатору торгов об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

Представитель ООО «Топаз» пояснил, что его компания подала заявку на участие в запросе котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских). Сложностей при приобретении хирургических перчаток у дистрибьюторов у компании ООО «Топаз» не возникло. ООО «Топаз» направило три коммерческих предложения в Московские компании, осуществляющие поставку перчаток медицинских, на одну из которых поставщики перчаток ответили согласием на поставку. Представитель ООО «Топаз» полагает, что включение в запрос котировок вместе с одноразовым медицинским бельем перчаток медицинских, не ведет к ограничению конкуренции.

Представители ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» с доводами заявителей не согласны. По мнению представителей ОГАУЗ «Областной перинатальный центр», в жалобе не обосновано приводится ссылка на нормы Закона № 44-ФЗ, т.к. запрос котировок проводился на основании Закона № 223-ФЗ.

ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» проведено изучение рынка одноразового медицинского белья и перчаток медицинских путем запроса трех коммерческих предложений (ООО «Топаз», ООО «Неомед», ООО «Рипост»). Опрошенные компании дали свое согласие на поставку медицинского белья и перчаток медицинских. На участие в запросе котировок, по состоянию на 17.02.2014, подано четыре котировочные заявки. Представители ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» считают, что при проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) не совершено действий, которые ведут к ограничению конкуренции.

Комиссия, изучив доводы жалобы, предоставленные документы и заслушав пояснения представителей сторон, установила следующее:

11 февраля 2014 года ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» разместило извещение на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц о проведении запроса котировок Поставка изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских). Начальная (максимальная) цена договора 999 102,86 рублей. Объём поставляемого товара: 35 637 штук, 1 620 комплектов, 1 743 пар (полный перечень указан в документации запроса котировок).

Согласно ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Таким образом, законодателем определено, что информация, которая размещается на официальном сайте определяется законом и положением о закупке.

Согласно ст.2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

31 января 2012 года Протоколом Наблюдательного Совета ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» № 4 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр». Таким образом, ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при осуществлении закупок товаров, работ и услуг руководствуется Положением о закупке.

24 мая 2013 года (в новой редакции) на официальном сайте размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Областной перинатальный центр».

В соответствии с п.11.6.1 Положения о закупке проведение запроса котировок – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд учреждения сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте в сети «Интернет» извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену договора.

В соответствии с п.11.6.2 Положения о закупке размещение заказа путем проведения запроса котировок осуществляется в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, когда учреждением принято решение об использовании при отборе победителя единственного критерия «цена договора», при условии, что цена договора, заключаемого по результатам проведения запроса котировок не превышает один миллион рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена договора не превышает один миллион рублей. Единственным критерием оценки заявок на участие в запросе котировок является цена предложенная участниками, претендующими на заключение договора поставки изделий медицинского назначения.

Согласно ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предметом запроса котировок является поставка изделий медицинского назначения, к которым относятся: комплект белья акушерского стерильный; комплект одежды и белья акушерского для операции кесарева сечения стерильного; комплект белья акушерского для новорожденного стерильный; халат хирургический стерильный; бахилы хирургические высокие нестерильные; маска хирургическая нестерильная; салфетка хирургическая впитывающая стерильная; пеленка хирургическая стерильная; перчатки хирургические стерильные, трехслойные, Protexis Latex Micro; перчатки хирургические стерильные G-VIR с повышенной степенью защиты. Из перечисленного перечня следует, что изделия медицинского назначения, которые являются предметом закупки, технологически и функционально связанны между собой и используются для оказания медицинской помощи в хирургическом отделении.

В соответствии с ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Из пояснений организатора торгов, а также пояснений ООО «Топаз» следует, что перчатки хирургические в Российской Федерации поставляют несколько организаций. Об отсутствии ограничений конкуренции среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставку медицинских перчаток, свидетельствуют три коммерческих предложения поступивших на запрос организатора торгов, а также четыре заявки, поданные на участие в запросе котировок.

При проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) для нужд ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» Комиссия не выявила, а заявители не предоставили доказательств, в действиях организатора торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Изучив материалы дела, заслушав доводы сторон и, руководствуясь ч.20 ст.18.1, ст.23 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на действия организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) необоснованными.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                          И.В. Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                          Р.Ш. Губанова

                                                                                                                        В.Г. Лосев

                                                                                                                        А.Д. Рылов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-10/13-14 [format] => [safe_value] => 05-10/13-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобы ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на действия организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) необоснованными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобы ООО «МедЭкс» и ЗАО «Здравмедтех-Новосибирск» на действия организатора торгов ОГАУЗ «Областной перинатальный центр» при проведении запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (одноразового медицинского белья, перчаток медицинских) необоснованными.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 20:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-24 20:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393389026 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )