Решение и предписание по делу № 05-10/25-14 по жалобе ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 05-10/25-14
Дата публикации: 26 марта 2014, 12:44

 

                                                       РЕШЕНИЕ

                                                по делу № 05-10/25-14

 г. Томск

Резолютивная часть решения оглашена:

24 марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено:

25 марта 2014 года

 

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в составе:

председателя комиссии:

- Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя - начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;

- Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

- Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

-Чуклиной Екатерины Владимировны, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

 

рассмотрев дело № 05-10/25-14 по жалобе ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: Томская область, с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а),

                                               УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России поступила жалоба ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а).

В своей жалобе ООО «КомСервисТегульдет» указало, что являлось претендентом на участие в  открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а), однако из п. 4.1 Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды указанного муниципального имущества  следует, что ООО «КомСервисТегульдет» к участию в аукционе не допущено по причине несостоятельности, банкротства.  По мнению заявителя, данные действия незаконны, т.к. в отношении ООО «КомСервисТегульдет» 24.10.2013 Арбитражным судом Томской области (дело № А67-5654/2013) введена процедура банкротства - наблюдение, однако  Решение о банкротстве  и открытии конкурсного производства в отношении ООО «КомСервисТегульдет» Арбитражным судом не принимались.  Кроме того заявитель  считает, что установление срока (5 лет), на который по результатам аукциона заключается договор аренды муниципального имущества, нарушает антимонопольное законодательство.

Представитель Администрации Тегульдетского сельского поселения пояснил, что ООО «КомСервисТегульдет»  не допущено к участию  в рассматриваемом аукционе в соответствии с действующим законодательством (п.п. 6 п. 24 «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила), т.к. 01.11.2013 арбитражным судом Томской области в отношении ООО «КомСервисТегульдет» принято решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства, что подтверждается Выпиской из ЕГРЮЛ от 27.02.2014. Установление срока (5 лет), на который по результатам аукциона заключается договор аренды муниципального имущества, соответствует п. 113 Правил и соответственно не является нарушением антимонопольного законодательства.

Комиссия Томского УФАС России, изучив доводы жалобы, предоставленные документы и заслушав пояснения представителей сторон, установила следующее:

13 февраля 2014 года Администрация Тегульдетского сельского поселения объявила о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а) (далее - аукцион). Извещение № 130214/0193047/01 о проведении аукциона размещено в сети Интернет по адресу: http://www.torgi. gov. ru.

Проведение аукциона осуществляла Комиссия по организации конкурсов и аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, приватизации в отношении имущества МО «Тегульдетское сельское поселение», состав, которой утвержден Постановлением  Главы Администрации Тегульдетского сельского поселения от 22.03.2013 № 35.

Указанный аукцион проводился в соответствии с Правилами и Аукционной документацией открытого аукциона по составу участников и открытого по форме подачи предложений о цене на право заключения договора аренды здания и оборудования котельной, расположенных в с. Тегульдет Тегульдетского района Томской области  (далее-Документации).

На участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки. 11.03.2014  Аукционная комиссия Администрации Тегульдетского сельского поселения провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе и приняла решение о  недопущении к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» по причине несостоятельности, банкротства на основании записей, внесённых в ЕГРЮЛ и признанных ошибочными по решению Регистрационного органа  (выписка ЕГРЮЛ от 27.02.2014 стр.16-17).

В соответствии п. 24 Правил Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

- непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

24.10.2013 Арбитражный суд Томской области по делу № А67-5654/2013 определил: ввести в отношении ООО «КомСервисТегульдет» процедуру банкротства - наблюдение.

Введение процедуры банкротства - наблюдения в отношении юридического лица в соответствии с положениями п. 24 Правил, не является основанием для отказа в допуске данному юридическому лицу к участию в  аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия Администрации Тегульдетского сельского поселения, приняв решение о недопуске к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства - наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства, нарушила п.24 Правил.

Доводы Заявителя о том, что установление срока (5 лет), на который по результатам аукциона заключается договор аренды муниципального имущества, нарушает антимонопольное законодательство, Комиссией отклоняются, т. к. требования установленные в  п. 113 Правил  об указании в документации об аукционе срока не менее пяти лет, касаются договоров в отношении имущества, предусмотренного Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», и не относятся к имуществу, которое является предметом рассматриваемого аукциона.

Кроме того, заключение договоров в отношении государственного или муниципального имущества, не включенного в перечни государственного или муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, возможно на любой срок. («Разъяснения ФАС России от 01.11.2011 по применению статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Правил)

Антимонопольный орган рассматривает по правилам ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч.1 ст.18.1 Закона о защите конкуренции). Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель). Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п.3.1 ч.1 ст.23 Закона о защите конкуренции (части 2, 4, 20 ст.18.1 Закона).

 Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь ст.18.1, ст.23,  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Томского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: Томская область, с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а) в части недопуска к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства-наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства обоснованной.

2. Признать, что Аукционная комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения, приняв решение о недопуске к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства-наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства нарушила п. 24 «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67. 

3. Выдать Администрации Тегульдетского сельского поселения предписание  об аннулировании торгов (открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а).

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                              И.В. Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                        Р.Ш. Губанова

                                                                                                                  

                                                                                                                       В.Г. Лосев

                                                                                                                    

                                                                                                                       А.Д. Рылов

                                                                                                              

                                                                                                                        Е.В. Чуклина

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
        по делу № 05-10/25-14

25 марта  2014 года                               г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя комиссии: - Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя, начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии:   -Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела        
контроля органов власти; 
-Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;
-Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста-эксперта
отдела контроля органов власти.
-Чуклиной Екатерины Владимировны, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

руководствуясь п. 3.1 ч. 1 статьи 23,  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании  своего  решения от 25 марта 2014 по делу № 05-10/25-25 по жалобе ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а),



ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Тегульдетского сельского поселения в срок до 8 апреля 2014 года прекратить нарушение п. 24 «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67,  выразившееся в недопущении к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении, которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства - наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства,  а именно: аннулировать торги (открытый аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а)
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не  позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии                                                                                И.В. Бутенко

Члены Комиссии:                                                                                             Р.Ш. Губанова

                                                                                                                            В.Г. Лосев    
                                                          
                                                                                                                           А.Д. Рылов 
       
                                                                                                                           Е.В. Чуклина


Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа ст. 19.5 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10179 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 05-10/25-14 по жалобе ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10178 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395812821 [changed] => 1395812821 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395812821 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                       РЕШЕНИЕ

                                                по делу № 05-10/25-14

 г. Томск

Резолютивная часть решения оглашена:

24 марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено:

25 марта 2014 года

 

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в составе:

председателя комиссии:

- Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя - начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;

- Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

- Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

-Чуклиной Екатерины Владимировны, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

 

рассмотрев дело № 05-10/25-14 по жалобе ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: Томская область, с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а),

                                               УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России поступила жалоба ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а).

В своей жалобе ООО «КомСервисТегульдет» указало, что являлось претендентом на участие в  открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а), однако из п. 4.1 Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды указанного муниципального имущества  следует, что ООО «КомСервисТегульдет» к участию в аукционе не допущено по причине несостоятельности, банкротства.  По мнению заявителя, данные действия незаконны, т.к. в отношении ООО «КомСервисТегульдет» 24.10.2013 Арбитражным судом Томской области (дело № А67-5654/2013) введена процедура банкротства - наблюдение, однако  Решение о банкротстве  и открытии конкурсного производства в отношении ООО «КомСервисТегульдет» Арбитражным судом не принимались.  Кроме того заявитель  считает, что установление срока (5 лет), на который по результатам аукциона заключается договор аренды муниципального имущества, нарушает антимонопольное законодательство.

Представитель Администрации Тегульдетского сельского поселения пояснил, что ООО «КомСервисТегульдет»  не допущено к участию  в рассматриваемом аукционе в соответствии с действующим законодательством (п.п. 6 п. 24 «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила), т.к. 01.11.2013 арбитражным судом Томской области в отношении ООО «КомСервисТегульдет» принято решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства, что подтверждается Выпиской из ЕГРЮЛ от 27.02.2014. Установление срока (5 лет), на который по результатам аукциона заключается договор аренды муниципального имущества, соответствует п. 113 Правил и соответственно не является нарушением антимонопольного законодательства.

Комиссия Томского УФАС России, изучив доводы жалобы, предоставленные документы и заслушав пояснения представителей сторон, установила следующее:

13 февраля 2014 года Администрация Тегульдетского сельского поселения объявила о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а) (далее - аукцион). Извещение № 130214/0193047/01 о проведении аукциона размещено в сети Интернет по адресу: http://www.torgi. gov. ru.

Проведение аукциона осуществляла Комиссия по организации конкурсов и аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, приватизации в отношении имущества МО «Тегульдетское сельское поселение», состав, которой утвержден Постановлением  Главы Администрации Тегульдетского сельского поселения от 22.03.2013 № 35.

Указанный аукцион проводился в соответствии с Правилами и Аукционной документацией открытого аукциона по составу участников и открытого по форме подачи предложений о цене на право заключения договора аренды здания и оборудования котельной, расположенных в с. Тегульдет Тегульдетского района Томской области  (далее-Документации).

На участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки. 11.03.2014  Аукционная комиссия Администрации Тегульдетского сельского поселения провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе и приняла решение о  недопущении к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» по причине несостоятельности, банкротства на основании записей, внесённых в ЕГРЮЛ и признанных ошибочными по решению Регистрационного органа  (выписка ЕГРЮЛ от 27.02.2014 стр.16-17).

В соответствии п. 24 Правил Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

- непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

24.10.2013 Арбитражный суд Томской области по делу № А67-5654/2013 определил: ввести в отношении ООО «КомСервисТегульдет» процедуру банкротства - наблюдение.

Введение процедуры банкротства - наблюдения в отношении юридического лица в соответствии с положениями п. 24 Правил, не является основанием для отказа в допуске данному юридическому лицу к участию в  аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия Администрации Тегульдетского сельского поселения, приняв решение о недопуске к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства - наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства, нарушила п.24 Правил.

Доводы Заявителя о том, что установление срока (5 лет), на который по результатам аукциона заключается договор аренды муниципального имущества, нарушает антимонопольное законодательство, Комиссией отклоняются, т. к. требования установленные в  п. 113 Правил  об указании в документации об аукционе срока не менее пяти лет, касаются договоров в отношении имущества, предусмотренного Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», и не относятся к имуществу, которое является предметом рассматриваемого аукциона.

Кроме того, заключение договоров в отношении государственного или муниципального имущества, не включенного в перечни государственного или муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, возможно на любой срок. («Разъяснения ФАС России от 01.11.2011 по применению статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Правил)

Антимонопольный орган рассматривает по правилам ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч.1 ст.18.1 Закона о защите конкуренции). Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель). Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п.3.1 ч.1 ст.23 Закона о защите конкуренции (части 2, 4, 20 ст.18.1 Закона).

 Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь ст.18.1, ст.23,  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Томского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: Томская область, с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а) в части недопуска к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства-наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства обоснованной.

2. Признать, что Аукционная комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения, приняв решение о недопуске к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства-наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства нарушила п. 24 «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67. 

3. Выдать Администрации Тегульдетского сельского поселения предписание  об аннулировании торгов (открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а).

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                              И.В. Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                        Р.Ш. Губанова

                                                                                                                  

                                                                                                                       В.Г. Лосев

                                                                                                                    

                                                                                                                       А.Д. Рылов

                                                                                                              

                                                                                                                        Е.В. Чуклина

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
        по делу № 05-10/25-14

25 марта  2014 года                               г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя комиссии: - Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя, начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии:   -Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела        
контроля органов власти; 
-Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;
-Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста-эксперта
отдела контроля органов власти.
-Чуклиной Екатерины Владимировны, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

руководствуясь п. 3.1 ч. 1 статьи 23,  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании  своего  решения от 25 марта 2014 по делу № 05-10/25-25 по жалобе ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а),



ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Тегульдетского сельского поселения в срок до 8 апреля 2014 года прекратить нарушение п. 24 «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67,  выразившееся в недопущении к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении, которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства - наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства,  а именно: аннулировать торги (открытый аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а)
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не  позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии                                                                                И.В. Бутенко

Члены Комиссии:                                                                                             Р.Ш. Губанова

                                                                                                                            В.Г. Лосев    
                                                          
                                                                                                                           А.Д. Рылов 
       
                                                                                                                           Е.В. Чуклина


Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа ст. 19.5 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                       РЕШЕНИЕ

                                                по делу № 05-10/25-14

 г. Томск

Резолютивная часть решения оглашена:

24 марта 2014 года

В полном объеме решение изготовлено:

25 марта 2014 года

 

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров, в составе:

председателя комиссии:

- Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя - начальника отдела контроля монополистической деятельности;

членов комиссии: 

-Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела контроля органов власти;

- Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

- Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

-Чуклиной Екатерины Владимировны, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

 

рассмотрев дело № 05-10/25-14 по жалобе ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: Томская область, с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а),

                                               УСТАНОВИЛА:

 

В Томское УФАС России поступила жалоба ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а).

В своей жалобе ООО «КомСервисТегульдет» указало, что являлось претендентом на участие в  открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а), однако из п. 4.1 Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды указанного муниципального имущества  следует, что ООО «КомСервисТегульдет» к участию в аукционе не допущено по причине несостоятельности, банкротства.  По мнению заявителя, данные действия незаконны, т.к. в отношении ООО «КомСервисТегульдет» 24.10.2013 Арбитражным судом Томской области (дело № А67-5654/2013) введена процедура банкротства - наблюдение, однако  Решение о банкротстве  и открытии конкурсного производства в отношении ООО «КомСервисТегульдет» Арбитражным судом не принимались.  Кроме того заявитель  считает, что установление срока (5 лет), на который по результатам аукциона заключается договор аренды муниципального имущества, нарушает антимонопольное законодательство.

Представитель Администрации Тегульдетского сельского поселения пояснил, что ООО «КомСервисТегульдет»  не допущено к участию  в рассматриваемом аукционе в соответствии с действующим законодательством (п.п. 6 п. 24 «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества», утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила), т.к. 01.11.2013 арбитражным судом Томской области в отношении ООО «КомСервисТегульдет» принято решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства, что подтверждается Выпиской из ЕГРЮЛ от 27.02.2014. Установление срока (5 лет), на который по результатам аукциона заключается договор аренды муниципального имущества, соответствует п. 113 Правил и соответственно не является нарушением антимонопольного законодательства.

Комиссия Томского УФАС России, изучив доводы жалобы, предоставленные документы и заслушав пояснения представителей сторон, установила следующее:

13 февраля 2014 года Администрация Тегульдетского сельского поселения объявила о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а) (далее - аукцион). Извещение № 130214/0193047/01 о проведении аукциона размещено в сети Интернет по адресу: http://www.torgi. gov. ru.

Проведение аукциона осуществляла Комиссия по организации конкурсов и аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, приватизации в отношении имущества МО «Тегульдетское сельское поселение», состав, которой утвержден Постановлением  Главы Администрации Тегульдетского сельского поселения от 22.03.2013 № 35.

Указанный аукцион проводился в соответствии с Правилами и Аукционной документацией открытого аукциона по составу участников и открытого по форме подачи предложений о цене на право заключения договора аренды здания и оборудования котельной, расположенных в с. Тегульдет Тегульдетского района Томской области  (далее-Документации).

На участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки. 11.03.2014  Аукционная комиссия Администрации Тегульдетского сельского поселения провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе и приняла решение о  недопущении к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» по причине несостоятельности, банкротства на основании записей, внесённых в ЕГРЮЛ и признанных ошибочными по решению Регистрационного органа  (выписка ЕГРЮЛ от 27.02.2014 стр.16-17).

В соответствии п. 24 Правил Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

- непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

24.10.2013 Арбитражный суд Томской области по делу № А67-5654/2013 определил: ввести в отношении ООО «КомСервисТегульдет» процедуру банкротства - наблюдение.

Введение процедуры банкротства - наблюдения в отношении юридического лица в соответствии с положениями п. 24 Правил, не является основанием для отказа в допуске данному юридическому лицу к участию в  аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия Администрации Тегульдетского сельского поселения, приняв решение о недопуске к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства - наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства, нарушила п.24 Правил.

Доводы Заявителя о том, что установление срока (5 лет), на который по результатам аукциона заключается договор аренды муниципального имущества, нарушает антимонопольное законодательство, Комиссией отклоняются, т. к. требования установленные в  п. 113 Правил  об указании в документации об аукционе срока не менее пяти лет, касаются договоров в отношении имущества, предусмотренного Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации», и не относятся к имуществу, которое является предметом рассматриваемого аукциона.

Кроме того, заключение договоров в отношении государственного или муниципального имущества, не включенного в перечни государственного или муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, возможно на любой срок. («Разъяснения ФАС России от 01.11.2011 по применению статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, Правил)

Антимонопольный орган рассматривает по правилам ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч.1 ст.18.1 Закона о защите конкуренции). Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель). Обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п.3.1 ч.1 ст.23 Закона о защите конкуренции (части 2, 4, 20 ст.18.1 Закона).

 Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь ст.18.1, ст.23,  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Томского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: Томская область, с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а) в части недопуска к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства-наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства обоснованной.

2. Признать, что Аукционная комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения, приняв решение о недопуске к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства-наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства нарушила п. 24 «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67. 

3. Выдать Администрации Тегульдетского сельского поселения предписание  об аннулировании торгов (открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а).

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                              И.В. Бутенко

 

Члены Комиссии:                                                                                        Р.Ш. Губанова

                                                                                                                  

                                                                                                                       В.Г. Лосев

                                                                                                                    

                                                                                                                       А.Д. Рылов

                                                                                                              

                                                                                                                        Е.В. Чуклина

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
        по делу № 05-10/25-14

25 марта  2014 года                               г. Томск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председателя комиссии: - Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя, начальника отдела контроля монополистической деятельности;
членов комиссии:   -Губановой Рамили Шаукатовны, начальника отдела        
контроля органов власти; 
-Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти;
-Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста-эксперта
отдела контроля органов власти.
-Чуклиной Екатерины Владимировны, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;

руководствуясь п. 3.1 ч. 1 статьи 23,  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании  своего  решения от 25 марта 2014 по делу № 05-10/25-25 по жалобе ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Тегульдетского сельского поселения в срок до 8 апреля 2014 года прекратить нарушение п. 24 «Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» утверждённых Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67,  выразившееся в недопущении к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении, которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства - наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства,  а именно: аннулировать торги (открытый аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а)
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не  позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии                                                                                И.В. Бутенко

Члены Комиссии:                                                                                             Р.Ш. Губанова

                                                                                                                            В.Г. Лосев    
                                                          
                                                                                                                           А.Д. Рылов 
       
                                                                                                                           Е.В. Чуклина

Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа ст. 19.5 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-10/25-14 [format] => [safe_value] => 05-10/25-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: Томская область, с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а) в части недопуска к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства-наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «КомСервисТегульдет» на действия аукционной комиссии Администрации Тегульдетского сельского поселения Томской области  при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества (здание котельной с оборудованием по адресу: Томская область, с. Тегульдет, ул. Ленина, 35-а) в части недопуска к участию в аукционе ООО «КомСервисТегульдет» (в отношении которого Арбитражным судом Томской области введена процедура банкротства-наблюдение) по причине несостоятельности, банкротства обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 05:44:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 05:44:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395812821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )