Постановление по делу об административном правонарушении № 05-09/262-14

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 05-09/262-14
Дата публикации: 29 октября 2014, 03:00

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №05-09/262-14

 

29 октября  2014 года                                                                                                         г. Томск

 

Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 возбужденного в отношении:

Г., по ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                 УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 20.10.2014 Г. 01.01.2012 в с. Богашово совершил административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения 01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК»  дополнительное соглашение №1 к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной  инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011  признанное 26.09.2014 решением  Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство  абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Обязанности Главы Богашовского сельского поселения 01.12.2012 согласно Распоряжению Главы Богашовского сельского поселения от 21.12.2007 №27-к исполнял Г.

Таким образом, Г. являясь должностным лицом органа местного самоуправления, заключив соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством, совершил административное правонарушение ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

При рассмотрении дела установлено:

01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК»  дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной  инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011  признанное 26.09.2014 решением  Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство  абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» т.е. заключил соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за заключение соглашения предусмотрена ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ. Доказательством по данному делу является вступившее в законную силу решение комиссии Томского УФАС по делу № 05-10/95-14.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 защитник Н. вину Г. в совершении административного правонарушения не отрицала, пояснила, что  по её мнению рассматриваемым соглашением не причинён вред охраняемым общественным отношениям,  просила признать правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу.

В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

В соответствии  с частю 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

Изучив материалы дела, принимая во внимание доводы представленные защитником Г.  прихожу к следующим выводам:

- Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — административное правонарушение совершено впервые; раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; отсутствие вредных последствий и причинения ущерба в результате административного правонарушения.

- Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) – не установлены.

- Вина в форме неосторожности (ст. 2.2 КоАП РФ), т. к., Г. не предвидел  возможности наступления вредных последствий, хотя должен  был и мог их предвидеть.

Учитывая позицию, изложенную в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

 В соответствии с постановлением Пленума ВС России от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Принимая во внимание вышеизложенное, оценивая конкретные обстоятельства совершения правонарушения  и то, что в совершенном действии, формально содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ считаю, что с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенной угрозы охраняемым общественным отношениям - усматриваются основания для признания правонарушения малозначительным.

Поэтому имеются основания для освобождения Г. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Г. от административной ответственности освободить, ограничившись устным замечанием.

2.  Производство по делу № 05-09/262-14 об административном правонарушении в отношении Г. - прекратить в связи с малозначительностью допущенного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                          И.В. Бутенко

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10859 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 05-09/262-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10858 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414653783 [changed] => 1414653783 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414653783 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №05-09/262-14

 

29 октября  2014 года                                                                                                         г. Томск

 

Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 возбужденного в отношении:

Г., по ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                 УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 20.10.2014 Г. 01.01.2012 в с. Богашово совершил административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения 01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК»  дополнительное соглашение №1 к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной  инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011  признанное 26.09.2014 решением  Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство  абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Обязанности Главы Богашовского сельского поселения 01.12.2012 согласно Распоряжению Главы Богашовского сельского поселения от 21.12.2007 №27-к исполнял Г.

Таким образом, Г. являясь должностным лицом органа местного самоуправления, заключив соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством, совершил административное правонарушение ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

При рассмотрении дела установлено:

01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК»  дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной  инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011  признанное 26.09.2014 решением  Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство  абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» т.е. заключил соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за заключение соглашения предусмотрена ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ. Доказательством по данному делу является вступившее в законную силу решение комиссии Томского УФАС по делу № 05-10/95-14.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 защитник Н. вину Г. в совершении административного правонарушения не отрицала, пояснила, что  по её мнению рассматриваемым соглашением не причинён вред охраняемым общественным отношениям,  просила признать правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу.

В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

В соответствии  с частю 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

Изучив материалы дела, принимая во внимание доводы представленные защитником Г.  прихожу к следующим выводам:

- Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — административное правонарушение совершено впервые; раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; отсутствие вредных последствий и причинения ущерба в результате административного правонарушения.

- Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) – не установлены.

- Вина в форме неосторожности (ст. 2.2 КоАП РФ), т. к., Г. не предвидел  возможности наступления вредных последствий, хотя должен  был и мог их предвидеть.

Учитывая позицию, изложенную в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

 В соответствии с постановлением Пленума ВС России от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Принимая во внимание вышеизложенное, оценивая конкретные обстоятельства совершения правонарушения  и то, что в совершенном действии, формально содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ считаю, что с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенной угрозы охраняемым общественным отношениям - усматриваются основания для признания правонарушения малозначительным.

Поэтому имеются основания для освобождения Г. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Г. от административной ответственности освободить, ограничившись устным замечанием.

2.  Производство по делу № 05-09/262-14 об административном правонарушении в отношении Г. - прекратить в связи с малозначительностью допущенного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                          И.В. Бутенко

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №05-09/262-14

 

29 октября  2014 года                                                                                                         г. Томск

 

Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 возбужденного в отношении:

Г., по ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                 УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 20.10.2014 Г. 01.01.2012 в с. Богашово совершил административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения 01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК»  дополнительное соглашение №1 к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной  инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011  признанное 26.09.2014 решением  Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство  абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Обязанности Главы Богашовского сельского поселения 01.12.2012 согласно Распоряжению Главы Богашовского сельского поселения от 21.12.2007 №27-к исполнял Г.

Таким образом, Г. являясь должностным лицом органа местного самоуправления, заключив соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством, совершил административное правонарушение ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

При рассмотрении дела установлено:

01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК»  дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной  инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011  признанное 26.09.2014 решением  Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство  абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» т.е. заключил соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за заключение соглашения предусмотрена ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ. Доказательством по данному делу является вступившее в законную силу решение комиссии Томского УФАС по делу № 05-10/95-14.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 защитник Н. вину Г. в совершении административного правонарушения не отрицала, пояснила, что  по её мнению рассматриваемым соглашением не причинён вред охраняемым общественным отношениям,  просила признать правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу.

В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

В соответствии  с частю 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

Изучив материалы дела, принимая во внимание доводы представленные защитником Г.  прихожу к следующим выводам:

- Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — административное правонарушение совершено впервые; раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; отсутствие вредных последствий и причинения ущерба в результате административного правонарушения.

- Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) – не установлены.

- Вина в форме неосторожности (ст. 2.2 КоАП РФ), т. к., Г. не предвидел  возможности наступления вредных последствий, хотя должен  был и мог их предвидеть.

Учитывая позицию, изложенную в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

 В соответствии с постановлением Пленума ВС России от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Принимая во внимание вышеизложенное, оценивая конкретные обстоятельства совершения правонарушения  и то, что в совершенном действии, формально содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ считаю, что с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенной угрозы охраняемым общественным отношениям - усматриваются основания для признания правонарушения малозначительным.

Поэтому имеются основания для освобождения Г. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Г. от административной ответственности освободить, ограничившись устным замечанием.

2.  Производство по делу № 05-09/262-14 об административном правонарушении в отношении Г. - прекратить в связи с малозначительностью допущенного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.

В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                          И.В. Бутенко

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-09/262-14 [format] => [safe_value] => 05-09/262-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 21:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 21:00:00 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414653783 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )