ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №05-09/262-14
29 октября 2014 года г. Томск
Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 возбужденного в отношении:
Г., по ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 20.10.2014 Г. 01.01.2012 в с. Богашово совершил административное правонарушение при следующих обстоятельствах.
Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения 01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК» дополнительное соглашение №1 к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011 признанное 26.09.2014 решением Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно части 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Обязанности Главы Богашовского сельского поселения 01.12.2012 согласно Распоряжению Главы Богашовского сельского поселения от 21.12.2007 №27-к исполнял Г.
Таким образом, Г. являясь должностным лицом органа местного самоуправления, заключив соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством, совершил административное правонарушение ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении дела установлено:
01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК» дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011 признанное 26.09.2014 решением Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» т.е. заключил соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за заключение соглашения предусмотрена ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ. Доказательством по данному делу является вступившее в законную силу решение комиссии Томского УФАС по делу № 05-10/95-14.
При рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 защитник Н. вину Г. в совершении административного правонарушения не отрицала, пояснила, что по её мнению рассматриваемым соглашением не причинён вред охраняемым общественным отношениям, просила признать правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу.
В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с частю 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.
Изучив материалы дела, принимая во внимание доводы представленные защитником Г. прихожу к следующим выводам:
- Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — административное правонарушение совершено впервые; раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; отсутствие вредных последствий и причинения ущерба в результате административного правонарушения.
- Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) – не установлены.
- Вина в форме неосторожности (ст. 2.2 КоАП РФ), т. к., Г. не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.
Учитывая позицию, изложенную в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии с постановлением Пленума ВС России от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Принимая во внимание вышеизложенное, оценивая конкретные обстоятельства совершения правонарушения и то, что в совершенном действии, формально содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ считаю, что с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенной угрозы охраняемым общественным отношениям - усматриваются основания для признания правонарушения малозначительным.
Поэтому имеются основания для освобождения Г. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Г. от административной ответственности освободить, ограничившись устным замечанием.
2. Производство по делу № 05-09/262-14 об административном правонарушении в отношении Г. - прекратить в связи с малозначительностью допущенного административного правонарушения.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления И.В. Бутенко
stdClass Object
(
[vid] => 10859
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу об административном правонарушении № 05-09/262-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10858
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414653783
[changed] => 1414653783
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414653783
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №05-09/262-14
29 октября 2014 года г. Томск
Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 возбужденного в отношении:
Г., по ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 20.10.2014 Г. 01.01.2012 в с. Богашово совершил административное правонарушение при следующих обстоятельствах.
Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения 01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК» дополнительное соглашение №1 к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011 признанное 26.09.2014 решением Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно части 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Обязанности Главы Богашовского сельского поселения 01.12.2012 согласно Распоряжению Главы Богашовского сельского поселения от 21.12.2007 №27-к исполнял Г.
Таким образом, Г. являясь должностным лицом органа местного самоуправления, заключив соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством, совершил административное правонарушение ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении дела установлено:
01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК» дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011 признанное 26.09.2014 решением Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» т.е. заключил соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за заключение соглашения предусмотрена ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ. Доказательством по данному делу является вступившее в законную силу решение комиссии Томского УФАС по делу № 05-10/95-14.
При рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 защитник Н. вину Г. в совершении административного правонарушения не отрицала, пояснила, что по её мнению рассматриваемым соглашением не причинён вред охраняемым общественным отношениям, просила признать правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу.
В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с частю 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.
Изучив материалы дела, принимая во внимание доводы представленные защитником Г. прихожу к следующим выводам:
- Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — административное правонарушение совершено впервые; раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; отсутствие вредных последствий и причинения ущерба в результате административного правонарушения.
- Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) – не установлены.
- Вина в форме неосторожности (ст. 2.2 КоАП РФ), т. к., Г. не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.
Учитывая позицию, изложенную в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии с постановлением Пленума ВС России от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Принимая во внимание вышеизложенное, оценивая конкретные обстоятельства совершения правонарушения и то, что в совершенном действии, формально содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ считаю, что с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенной угрозы охраняемым общественным отношениям - усматриваются основания для признания правонарушения малозначительным.
Поэтому имеются основания для освобождения Г. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Г. от административной ответственности освободить, ограничившись устным замечанием.
2. Производство по делу № 05-09/262-14 об административном правонарушении в отношении Г. - прекратить в связи с малозначительностью допущенного административного правонарушения.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления И.В. Бутенко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №05-09/262-14
29 октября 2014 года г. Томск
Заместитель руководителя Томского УФАС России Бутенко Игорь Васильевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 возбужденного в отношении:
Г., по ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 20.10.2014 Г. 01.01.2012 в с. Богашово совершил административное правонарушение при следующих обстоятельствах.
Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения 01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК» дополнительное соглашение №1 к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011 признанное 26.09.2014 решением Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно части 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Обязанности Главы Богашовского сельского поселения 01.12.2012 согласно Распоряжению Главы Богашовского сельского поселения от 21.12.2007 №27-к исполнял Г.
Таким образом, Г. являясь должностным лицом органа местного самоуправления, заключив соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством, совершил административное правонарушение ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении дела установлено:
01.01.2012 в с. Богашово Томского района Томской области Г. будучи Главой администрации Богашовского сельского поселения от имени Администрации Богашовского сельского поселения заключил с ООО «ВИГК» дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества в отношении системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства №21/11 от 23.12.2011 признанное 26.09.2014 решением Комиссии Томского УФАС России по делу 05-10/95-14 нарушающим антимонопольное законодательство абз. 1 ст. 16 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» т.е. заключил соглашение недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за заключение соглашения предусмотрена ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ. Доказательством по данному делу является вступившее в законную силу решение комиссии Томского УФАС по делу № 05-10/95-14.
При рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-09/262-14 защитник Н. вину Г. в совершении административного правонарушения не отрицала, пояснила, что по её мнению рассматриваемым соглашением не причинён вред охраняемым общественным отношениям, просила признать правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу.
В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа должностного лица, рассмотревшего дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с частю 3 статьи 14.32 КоАП РФ: Заключение органом местного самоуправления, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.
Изучив материалы дела, принимая во внимание доводы представленные защитником Г. прихожу к следующим выводам:
- Смягчающие обстоятельства (ст. 4.2 КоАП РФ) — административное правонарушение совершено впервые; раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; отсутствие вредных последствий и причинения ущерба в результате административного правонарушения.
- Отягчающие обстоятельства по делу (ст. 4.3 КоАП РФ) – не установлены.
- Вина в форме неосторожности (ст. 2.2 КоАП РФ), т. к., Г. не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.
Учитывая позицию, изложенную в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии с постановлением Пленума ВС России от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Принимая во внимание вышеизложенное, оценивая конкретные обстоятельства совершения правонарушения и то, что в совершенном действии, формально содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ считаю, что с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, отсутствия вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенной угрозы охраняемым общественным отношениям - усматриваются основания для признания правонарушения малозначительным.
Поэтому имеются основания для освобождения Г. от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.9, 23.48, ч. 1 ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Г. от административной ответственности освободить, ограничившись устным замечанием.
2. Производство по делу № 05-09/262-14 об административном правонарушении в отношении Г. - прекратить в связи с малозначительностью допущенного административного правонарушения.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении срока, установленного для обжалования.
В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ постановление может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления И.В. Бутенко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-09/262-14
[format] =>
[safe_value] => 05-09/262-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-28 21:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-28 21:00:00
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414653783
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)