Решение по делу о нарушении ЗАО "Издательский дом "Томский вестник" " ФЗ "О рекламе"

Дата публикации: 13 февраля 2008, 18:43

РЕШЕНИЕ


 

13 февраля 2008 г.          г. Томск


 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии В.И.Шевченко

члены Комиссии: Н.В. Базарова, В.В. Куликов, Е.П. Фоминых;

рассмотрев дело №02-11/02-08 по факту распространения закрытым акционерным обществом «Издательский дом «Томский вестник» (далее ЗАО «ИД «Томский вестник») в газете «Томский вестник» №237 (4098)/51 (307) за 21-27 декабря 2007 г. рекламы общества с ограниченной ответственностью «Биогармония» (далее ООО «Биогармония» с признаками нарушения п.2 ч.1 и ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – от ЗАО «ИД «Томский вестник» Ольговская Анастасия Алимовна на основании доверенности от 28.01.2008г.,


 

УСТАНОВИЛА:

В результате проверки, проведенной сотрудниками Томского УФАС России, установлено, что в выпуске областной общественно-политической газете «Томский вестник» (издатель – ЗАО «ИД «Томский вестник») вышеуказанного номера на странице №13 размещена статья «Достославные похождения пациента центра интеллектуальных медицинских технологий».

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация в указанной статье адресована неопределенному кругу лиц (читателям газеты) и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, услугам клиники «Биогармония».

В указанной рекламе речь идет о конкретном случае улучшения состояния здоровья человека в результате лечения в клинике («Вот уже два месяца после лечения в клинике «Биогармония» меня не мучат ни тошнота по утрам, ни боли в животе….П.И. Гришин»), что свидетельствует о нарушении рекламного законодательства, предусмотренного п.2 ч.1 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

Требование п.2 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе» распространяется на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации.

Также, в указанной статье рекламируется изделие медицинской техники «Асгард» (согласно регистрационному удостоверению, выданному Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, от 29.09.2004г. №ФС 022а2004/0662-04).

Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Отсутствие в рекламе ООО «Биогармония» требуемых видов предупреждений указывает на наличие нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».


 

Таким образом, рассматриваемая рекламная статья содержит нарушения п.2 ч.1 и ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

С учетом положений п.4 ст.3 указанного закона рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Проверка, проведенная Томским УФАС России показала, что рекламная статья «Достославные похождения пациента центра интеллектуальных медицинских технологий» размещена на основании договора №06/07-10 от 01 июня 2007г., заключенного между ЗАО «ИД «Томский вестник» и ООО «Биогармония».

Анализ материалов дела позволил Комиссии определить в качестве рекламодателя, т.е. изготовителя или продавца товара либо иного определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица (п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ООО «Биогармония»; в качестве рекламораспространителя, т.е. лица, осуществляющего распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ЗАО «Издательский дом «Томский вестник»;

В соответствии с ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушения требований п.2 ч.1 ст.24 несет рекламодатель.

В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушения требований ч.7 ст.24 несут рекламодатель и рекламораспространитель.

13 февраля 2008 г. на заседании Комиссии представитель ЗАО «ИД «Томский вестник» Ольговская А.А. признала допущенные нарушения рекламного законодательства и сообщила, что в настоящее время внесены изменения во все рекламные макеты медицинских услуг с целью устранения нарушений законодательства о рекламе. Так же пояснила, что материал для статьи готовился рекламодателем, менеджером газеты на предмет соответствия требованиям закона «О рекламе» макет проверен не был.

Вместе с тем, установление местонахождение рекламодателя, ООО «Биогармония», не представляется возможным. Проверкой, проведенной сотрудниками Томского УФАС России установлено, что данная организация фактически прекратила свою деятельность с , подтверждается, не доставленными почтовыми отправлениями в связи с «выбытием адресата», актом от 13.02.2008г., а также письмом Инспекции федеральной налоговой службы по г.Томску №05-13/6056. Установление иными способами данного лица также не представляется возможным.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и пунктом 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


 

РЕШИЛА:


 

  1. Признать закрытое акционерное общество «Издательский дом «Томский вестник» нарушившим часть 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», а рекламу услуг ООО «Биогармония», размещенную областной общественно-политической газете «Томский вестник» №№237 (4098)/51 (307) за 21-27 декабря 2007г. на странице № 13, ненадлежащей рекламой.

  2. Не выдавать ЗАО «Издательский дом «Томский вестник» и ООО «Биограмония» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи добровольным устранением нарушения до заседания Комиссии.

  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ЗАО «Издательский дом «Томский вестник».


 

Решение изготовлено в полном объеме 22 февраля 2008 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


 

Председатель комиссии

В.И.Шевченко

Члены комиссии:

В.В. Куликов

Н.В. Базарова

Е.П. Фоминых

stdClass Object ( [vid] => 6176 [uid] => 1 [title] => Решение по делу о нарушении ЗАО "Издательский дом "Томский вестник" " ФЗ "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6176 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ


 

13 февраля 2008 г.          г. Томск


 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии В.И.Шевченко

члены Комиссии: Н.В. Базарова, В.В. Куликов, Е.П. Фоминых;

рассмотрев дело №02-11/02-08 по факту распространения закрытым акционерным обществом «Издательский дом «Томский вестник» (далее ЗАО «ИД «Томский вестник») в газете «Томский вестник» №237 (4098)/51 (307) за 21-27 декабря 2007 г. рекламы общества с ограниченной ответственностью «Биогармония» (далее ООО «Биогармония» с признаками нарушения п.2 ч.1 и ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – от ЗАО «ИД «Томский вестник» Ольговская Анастасия Алимовна на основании доверенности от 28.01.2008г.,


 

УСТАНОВИЛА:

В результате проверки, проведенной сотрудниками Томского УФАС России, установлено, что в выпуске областной общественно-политической газете «Томский вестник» (издатель – ЗАО «ИД «Томский вестник») вышеуказанного номера на странице №13 размещена статья «Достославные похождения пациента центра интеллектуальных медицинских технологий».

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация в указанной статье адресована неопределенному кругу лиц (читателям газеты) и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, услугам клиники «Биогармония».

В указанной рекламе речь идет о конкретном случае улучшения состояния здоровья человека в результате лечения в клинике («Вот уже два месяца после лечения в клинике «Биогармония» меня не мучат ни тошнота по утрам, ни боли в животе….П.И. Гришин»), что свидетельствует о нарушении рекламного законодательства, предусмотренного п.2 ч.1 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

Требование п.2 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе» распространяется на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации.

Также, в указанной статье рекламируется изделие медицинской техники «Асгард» (согласно регистрационному удостоверению, выданному Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, от 29.09.2004г. №ФС 022а2004/0662-04).

Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Отсутствие в рекламе ООО «Биогармония» требуемых видов предупреждений указывает на наличие нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».


 

Таким образом, рассматриваемая рекламная статья содержит нарушения п.2 ч.1 и ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

С учетом положений п.4 ст.3 указанного закона рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Проверка, проведенная Томским УФАС России показала, что рекламная статья «Достославные похождения пациента центра интеллектуальных медицинских технологий» размещена на основании договора №06/07-10 от 01 июня 2007г., заключенного между ЗАО «ИД «Томский вестник» и ООО «Биогармония».

Анализ материалов дела позволил Комиссии определить в качестве рекламодателя, т.е. изготовителя или продавца товара либо иного определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица (п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ООО «Биогармония»; в качестве рекламораспространителя, т.е. лица, осуществляющего распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ЗАО «Издательский дом «Томский вестник»;

В соответствии с ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушения требований п.2 ч.1 ст.24 несет рекламодатель.

В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушения требований ч.7 ст.24 несут рекламодатель и рекламораспространитель.

13 февраля 2008 г. на заседании Комиссии представитель ЗАО «ИД «Томский вестник» Ольговская А.А. признала допущенные нарушения рекламного законодательства и сообщила, что в настоящее время внесены изменения во все рекламные макеты медицинских услуг с целью устранения нарушений законодательства о рекламе. Так же пояснила, что материал для статьи готовился рекламодателем, менеджером газеты на предмет соответствия требованиям закона «О рекламе» макет проверен не был.

Вместе с тем, установление местонахождение рекламодателя, ООО «Биогармония», не представляется возможным. Проверкой, проведенной сотрудниками Томского УФАС России установлено, что данная организация фактически прекратила свою деятельность с , подтверждается, не доставленными почтовыми отправлениями в связи с «выбытием адресата», актом от 13.02.2008г., а также письмом Инспекции федеральной налоговой службы по г.Томску №05-13/6056. Установление иными способами данного лица также не представляется возможным.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и пунктом 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


 

РЕШИЛА:


 

  1. Признать закрытое акционерное общество «Издательский дом «Томский вестник» нарушившим часть 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», а рекламу услуг ООО «Биогармония», размещенную областной общественно-политической газете «Томский вестник» №№237 (4098)/51 (307) за 21-27 декабря 2007г. на странице № 13, ненадлежащей рекламой.

  2. Не выдавать ЗАО «Издательский дом «Томский вестник» и ООО «Биограмония» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи добровольным устранением нарушения до заседания Комиссии.

  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ЗАО «Издательский дом «Томский вестник».


 

Решение изготовлено в полном объеме 22 февраля 2008 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


 

Председатель комиссии

В.И.Шевченко

Члены комиссии:

В.В. Куликов

Н.В. Базарова

Е.П. Фоминых

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

13 февраля 2008 г.          г. Томск

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии В.И.Шевченко

члены Комиссии: Н.В. Базарова, В.В. Куликов, Е.П. Фоминых;

рассмотрев дело №02-11/02-08 по факту распространения закрытым акционерным обществом «Издательский дом «Томский вестник» (далее ЗАО «ИД «Томский вестник») в газете «Томский вестник» №237 (4098)/51 (307) за 21-27 декабря 2007 г. рекламы общества с ограниченной ответственностью «Биогармония» (далее ООО «Биогармония» с признаками нарушения п.2 ч.1 и ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – от ЗАО «ИД «Томский вестник» Ольговская Анастасия Алимовна на основании доверенности от 28.01.2008г.,

 

УСТАНОВИЛА:

В результате проверки, проведенной сотрудниками Томского УФАС России, установлено, что в выпуске областной общественно-политической газете «Томский вестник» (издатель – ЗАО «ИД «Томский вестник») вышеуказанного номера на странице №13 размещена статья «Достославные похождения пациента центра интеллектуальных медицинских технологий».

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация в указанной статье адресована неопределенному кругу лиц (читателям газеты) и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, услугам клиники «Биогармония».

В указанной рекламе речь идет о конкретном случае улучшения состояния здоровья человека в результате лечения в клинике («Вот уже два месяца после лечения в клинике «Биогармония» меня не мучат ни тошнота по утрам, ни боли в животе….П.И. Гришин»), что свидетельствует о нарушении рекламного законодательства, предусмотренного п.2 ч.1 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

Требование п.2 ч.1 ст.24 ФЗ «О рекламе» распространяется на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации.

Также, в указанной статье рекламируется изделие медицинской техники «Асгард» (согласно регистрационному удостоверению, выданному Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, от 29.09.2004г. №ФС 022а2004/0662-04).

Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Отсутствие в рекламе ООО «Биогармония» требуемых видов предупреждений указывает на наличие нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

 

Таким образом, рассматриваемая рекламная статья содержит нарушения п.2 ч.1 и ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

С учетом положений п.4 ст.3 указанного закона рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Проверка, проведенная Томским УФАС России показала, что рекламная статья «Достославные похождения пациента центра интеллектуальных медицинских технологий» размещена на основании договора №06/07-10 от 01 июня 2007г., заключенного между ЗАО «ИД «Томский вестник» и ООО «Биогармония».

Анализ материалов дела позволил Комиссии определить в качестве рекламодателя, т.е. изготовителя или продавца товара либо иного определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица (п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ООО «Биогармония»; в качестве рекламораспространителя, т.е. лица, осуществляющего распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ЗАО «Издательский дом «Томский вестник»;

В соответствии с ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушения требований п.2 ч.1 ст.24 несет рекламодатель.

В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушения требований ч.7 ст.24 несут рекламодатель и рекламораспространитель.

13 февраля 2008 г. на заседании Комиссии представитель ЗАО «ИД «Томский вестник» Ольговская А.А. признала допущенные нарушения рекламного законодательства и сообщила, что в настоящее время внесены изменения во все рекламные макеты медицинских услуг с целью устранения нарушений законодательства о рекламе. Так же пояснила, что материал для статьи готовился рекламодателем, менеджером газеты на предмет соответствия требованиям закона «О рекламе» макет проверен не был.

Вместе с тем, установление местонахождение рекламодателя, ООО «Биогармония», не представляется возможным. Проверкой, проведенной сотрудниками Томского УФАС России установлено, что данная организация фактически прекратила свою деятельность с , подтверждается, не доставленными почтовыми отправлениями в связи с «выбытием адресата», актом от 13.02.2008г., а также письмом Инспекции федеральной налоговой службы по г.Томску №05-13/6056. Установление иными способами данного лица также не представляется возможным.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и пунктом 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать закрытое акционерное общество «Издательский дом «Томский вестник» нарушившим часть 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», а рекламу услуг ООО «Биогармония», размещенную областной общественно-политической газете «Томский вестник» №№237 (4098)/51 (307) за 21-27 декабря 2007г. на странице № 13, ненадлежащей рекламой.

  2. Не выдавать ЗАО «Издательский дом «Томский вестник» и ООО «Биограмония» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи добровольным устранением нарушения до заседания Комиссии.

  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ЗАО «Издательский дом «Томский вестник».

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 февраля 2008 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии

В.И.Шевченко

Члены комиссии:

В.В. Куликов

Н.В. Базарова

Е.П. Фоминых

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу о нарушении   ЗАО "Издательский дом "Томский вестник" "  ФЗ "О рекламе"

Решение по делу №02-11/02-08 13 февраля2008 г. г. Томск. Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу о нарушении   ЗАО "Издательский дом "Томский вестник" "  ФЗ "О рекламе"

Решение по делу №02-11/02-08 13 февраля2008 г. г. Томск. Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 12:43:46 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 12:43:46 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )