Решение по делу о нарушении ООО "Дента" и ООО "Макс Медиа" ФЗ "О рекламе"

Дата публикации: 20 июня 2008, 19:59

РЕШЕНИЕ


 

20 июня 2008 г. г. Томск


 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии В.И. Шевченко, руководитель управления,

члены Комиссии: Н.В. Базарова, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства,

С.Н. Лепихина, специалист-эксперт отдела экономического анализа,

рассмотрев дело №02-11/23-08 по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Макс Медиа» в журнале «Выбирай соблазны большого города» рекламы общества с ограниченной ответственностью «Дента» с признаками нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – от ООО «Макс Медиа» представитель по доверенности от 19.06.2008г. Т.Э. Цой, директор К.Е. Казакова; от ООО «Дента» директор В.П. Макаров,


 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, была проведена проверка рекламы в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города», в результате которой в № 2 (2) 1-15 марта 2008г. были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

На странице 31 указанного номера журнала размещена реклама стоматологической клиники «Дента» со следующей информацией: «Стоматологическая клиника «ДЕНТА» предлагает полный спектр услуг, выполняемых с использованием компьютерной рентгенодиагностики: удаление зубных отложений ультразвуком, реставрационная терапия. Безболезненное удаление и лечение зубов. Все виды зубного протезирования. Стоматологическая клиника «Дента» гарантирует максимальное высокое качество лечения, удаления, всех видов зубного протезирования, безболезненных всех процедур и полную безопасность. Мы сделаем Вашу улыбку безупречной».

В указанной рекламе идет речь о медицинских услугах (лечение, удаление зубов, удаление зубных отложений ультразвуком, протезирование), оказываемых клиникой в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 №163 код 081400. Согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства №30 от 22.01.2007г., медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг), в том числе, по стоматологии терапевтической, ортопедической, хирургической. Указанные в рекламе медицинские услуги стоматологическая клиника «Дента» предоставляет на основании лицензии №70-01-000167 от 11.05.2006г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Отсутствие в рекламе стоматологической клиники «Дента» требуемых видов предупреждений указывает на наличие нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает требования, предусмотренные ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ и в соответствии с п.4 ст.3 указанного закона является ненадлежащей.

Анализ материалов дела позволил Комиссии определить в качестве рекламодателя, т.е. изготовителя или продавца товара либо иного определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица (п.5 ст.3 Федерального закона «О рекламе») – ООО «Дента»; в качестве рекламораспространителя, т.е. лица, осуществляющего распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»)– ООО «Макс Медиа» на основании договора-заказа на размещение рекламы №14 от 11.02.2008г., счета №13-150208 от 04.02.2008г., платежного поручения от 13.02.2008г. №41.

В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения требований ч.7 ст.24 несут рекламодатель и рекламораспространитель.

20 июня 2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО «Макс Медиа» Т.Э. Цой признала допущенные нарушения рекламного законодательства и сообщила, что в настоящее время внесены изменения во все рекламные макеты журнала с целью устранения нарушений законодательства о рекламе. Так же пояснила, что нарушение было допущено по вине директора по рекламе, который в настоящее время уволен по причине несоответствия занимаемой должности.

Законный представитель ООО «Дента» В.П. Макаров также признал нарушение и представил копии рекламных объявлений клиники, размещенных у других рекламораспространителей, которые опубликованы без нарушения закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и пунктом 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Дента», размещенную в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города» №2 (2) с 1-15 марта 2008г. (издатель ООО «Макс Медиа») поскольку в ней нарушено требование ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

  2. Не выдавать ООО «Макс Медиа» и ООО «Дента» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения до заседания Комиссии. 

  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


 

Решение изготовлено в полном объеме 23 июня 2008 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


 

Председатель комиссии

В.И. Шевченко

Члены комиссии:

Н.В. Базарова

С.Н. Лепихина

stdClass Object ( [vid] => 6178 [uid] => 1 [title] => Решение по делу о нарушении ООО "Дента" и ООО "Макс Медиа" ФЗ "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6178 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320757250 [changed] => 1368705060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705060 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ


 

20 июня 2008 г. г. Томск


 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии В.И. Шевченко, руководитель управления,

члены Комиссии: Н.В. Базарова, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства,

С.Н. Лепихина, специалист-эксперт отдела экономического анализа,

рассмотрев дело №02-11/23-08 по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Макс Медиа» в журнале «Выбирай соблазны большого города» рекламы общества с ограниченной ответственностью «Дента» с признаками нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – от ООО «Макс Медиа» представитель по доверенности от 19.06.2008г. Т.Э. Цой, директор К.Е. Казакова; от ООО «Дента» директор В.П. Макаров,


 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, была проведена проверка рекламы в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города», в результате которой в № 2 (2) 1-15 марта 2008г. были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

На странице 31 указанного номера журнала размещена реклама стоматологической клиники «Дента» со следующей информацией: «Стоматологическая клиника «ДЕНТА» предлагает полный спектр услуг, выполняемых с использованием компьютерной рентгенодиагностики: удаление зубных отложений ультразвуком, реставрационная терапия. Безболезненное удаление и лечение зубов. Все виды зубного протезирования. Стоматологическая клиника «Дента» гарантирует максимальное высокое качество лечения, удаления, всех видов зубного протезирования, безболезненных всех процедур и полную безопасность. Мы сделаем Вашу улыбку безупречной».

В указанной рекламе идет речь о медицинских услугах (лечение, удаление зубов, удаление зубных отложений ультразвуком, протезирование), оказываемых клиникой в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 №163 код 081400. Согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства №30 от 22.01.2007г., медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг), в том числе, по стоматологии терапевтической, ортопедической, хирургической. Указанные в рекламе медицинские услуги стоматологическая клиника «Дента» предоставляет на основании лицензии №70-01-000167 от 11.05.2006г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Отсутствие в рекламе стоматологической клиники «Дента» требуемых видов предупреждений указывает на наличие нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает требования, предусмотренные ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ и в соответствии с п.4 ст.3 указанного закона является ненадлежащей.

Анализ материалов дела позволил Комиссии определить в качестве рекламодателя, т.е. изготовителя или продавца товара либо иного определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица (п.5 ст.3 Федерального закона «О рекламе») – ООО «Дента»; в качестве рекламораспространителя, т.е. лица, осуществляющего распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»)– ООО «Макс Медиа» на основании договора-заказа на размещение рекламы №14 от 11.02.2008г., счета №13-150208 от 04.02.2008г., платежного поручения от 13.02.2008г. №41.

В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения требований ч.7 ст.24 несут рекламодатель и рекламораспространитель.

20 июня 2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО «Макс Медиа» Т.Э. Цой признала допущенные нарушения рекламного законодательства и сообщила, что в настоящее время внесены изменения во все рекламные макеты журнала с целью устранения нарушений законодательства о рекламе. Так же пояснила, что нарушение было допущено по вине директора по рекламе, который в настоящее время уволен по причине несоответствия занимаемой должности.

Законный представитель ООО «Дента» В.П. Макаров также признал нарушение и представил копии рекламных объявлений клиники, размещенных у других рекламораспространителей, которые опубликованы без нарушения закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и пунктом 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Дента», размещенную в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города» №2 (2) с 1-15 марта 2008г. (издатель ООО «Макс Медиа») поскольку в ней нарушено требование ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

  2. Не выдавать ООО «Макс Медиа» и ООО «Дента» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения до заседания Комиссии. 

  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


 

Решение изготовлено в полном объеме 23 июня 2008 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


 

Председатель комиссии

В.И. Шевченко

Члены комиссии:

Н.В. Базарова

С.Н. Лепихина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

20 июня 2008 г. г. Томск

 

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии В.И. Шевченко, руководитель управления,

члены Комиссии: Н.В. Базарова, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства,

С.Н. Лепихина, специалист-эксперт отдела экономического анализа,

рассмотрев дело №02-11/23-08 по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «Макс Медиа» в журнале «Выбирай соблазны большого города» рекламы общества с ограниченной ответственностью «Дента» с признаками нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – от ООО «Макс Медиа» представитель по доверенности от 19.06.2008г. Т.Э. Цой, директор К.Е. Казакова; от ООО «Дента» директор В.П. Макаров,

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской области, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, была проведена проверка рекламы в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города», в результате которой в № 2 (2) 1-15 марта 2008г. были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

На странице 31 указанного номера журнала размещена реклама стоматологической клиники «Дента» со следующей информацией: «Стоматологическая клиника «ДЕНТА» предлагает полный спектр услуг, выполняемых с использованием компьютерной рентгенодиагностики: удаление зубных отложений ультразвуком, реставрационная терапия. Безболезненное удаление и лечение зубов. Все виды зубного протезирования. Стоматологическая клиника «Дента» гарантирует максимальное высокое качество лечения, удаления, всех видов зубного протезирования, безболезненных всех процедур и полную безопасность. Мы сделаем Вашу улыбку безупречной».

В указанной рекламе идет речь о медицинских услугах (лечение, удаление зубов, удаление зубных отложений ультразвуком, протезирование), оказываемых клиникой в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 №163 код 081400. Согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства №30 от 22.01.2007г., медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг), в том числе, по стоматологии терапевтической, ортопедической, хирургической. Указанные в рекламе медицинские услуги стоматологическая клиника «Дента» предоставляет на основании лицензии №70-01-000167 от 11.05.2006г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Отсутствие в рекламе стоматологической клиники «Дента» требуемых видов предупреждений указывает на наличие нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает требования, предусмотренные ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ и в соответствии с п.4 ст.3 указанного закона является ненадлежащей.

Анализ материалов дела позволил Комиссии определить в качестве рекламодателя, т.е. изготовителя или продавца товара либо иного определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица (п.5 ст.3 Федерального закона «О рекламе») – ООО «Дента»; в качестве рекламораспространителя, т.е. лица, осуществляющего распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»)– ООО «Макс Медиа» на основании договора-заказа на размещение рекламы №14 от 11.02.2008г., счета №13-150208 от 04.02.2008г., платежного поручения от 13.02.2008г. №41.

В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения требований ч.7 ст.24 несут рекламодатель и рекламораспространитель.

20 июня 2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО «Макс Медиа» Т.Э. Цой признала допущенные нарушения рекламного законодательства и сообщила, что в настоящее время внесены изменения во все рекламные макеты журнала с целью устранения нарушений законодательства о рекламе. Так же пояснила, что нарушение было допущено по вине директора по рекламе, который в настоящее время уволен по причине несоответствия занимаемой должности.

Законный представитель ООО «Дента» В.П. Макаров также признал нарушение и представил копии рекламных объявлений клиники, размещенных у других рекламораспространителей, которые опубликованы без нарушения закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и пунктом 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Дента», размещенную в рекламно-информационном журнале «Выбирай соблазны большого города» №2 (2) с 1-15 марта 2008г. (издатель ООО «Макс Медиа») поскольку в ней нарушено требование ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

  2. Не выдавать ООО «Макс Медиа» и ООО «Дента» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения до заседания Комиссии. 

  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 23 июня 2008 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии

В.И. Шевченко

Члены комиссии:

Н.В. Базарова

С.Н. Лепихина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу о нарушении   ООО "Дента" и  ООО "Макс Медиа"  ФЗ "О рекламе"

Решение по делу №02-11/23-08 20 июня 2008 г. г. Томск. Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу о нарушении   ООО "Дента" и  ООО "Макс Медиа"  ФЗ "О рекламе"

Решение по делу №02-11/23-08 20 июня 2008 г. г. Томск. Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-20 12:59:59 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-20 12:59:59 [timezone] => Asia/Omsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320757250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Томское УФАС России )