РЕШЕНИЕ
04 марта 2008 г. г. Томск
Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии В.И.Шевченко
члены Комиссии: Н.В. Базарова, В.В. Куликов, А.М. Павлюк, Е.П. Фоминых;
рассмотрев дело №02-11/06-08 по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «ТелеСемь.Томск» в газете «ТелеСемь» №52 (532) 2007 г. рекламы общества с ограниченной ответственностью «Жемчужина» с признаками нарушения п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – от ООО «ТелеСемь.Томск» генеральный директор Рыбка Марина Валерьевна; от ООО «Жемчужина» главный врач Новоселова Людмила Федоровна на основании доверенности от 04.03.2008г., адвокат Криворотова Валентина Александровна на основании доверенности от 04.03.2008г.,
УСТАНОВИЛА:
В результате проверки, проведенной сотрудниками Томского УФАС России, установлено, что в еженедельном выпуске газеты «ТелеСемь» (издатель – ООО «ТелеСемь.Томск») на странице №45 вышеуказанного номера размещена реклама следующего содержания:
«Стоматологическая клиника «Жемчужина»
-все виды протезирования;
-металлокерамика -…;
-лечение зубов –от 500руб.;
-Кредит, бартер. Новогодние скидки +. Ул.79 Гв. Дивизии, 19/1. Тел.762-782».
В указанной рекламе идет речь о медицинских услугах, оказываемых клиникой в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 №163 код 081400. Согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности,
утвержденному Постановлением Правительства №30 от 22.01.2007г., медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг), в том числе, по стоматологии терапевтической, ортопедической (лицензия №70-01-000084 от 14.07.2005г.).
Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Отсутствие в рекламе ООО «Жемчужина» требуемых видов предупреждений указывает на наличие нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Вместе с тем, текст рекламы содержит рекламу кредита.
ООО «Жемчужина» не предоставляет ни банковский, ни коммерческий, ни товарный кредит на приобретение товаров и услуг, указанных в рекламе.
Установлено, что указанное общество предлагает потребителям своих услуг форму расчета в виде безналичного перечисления денежных средств с использованием банковских карт различных платежных систем и электронного терминала, установленного на основании договора №63 от 29.06.2007г., заключенного между ООО «Жемчужина» и ОАО «УРСА Банк».
Текст рекламы ООО «Жемчужина» не содержит сведений о том, что расчет за приобретенный товар (услугу) можно осуществить с помощью терминала, т.е. с использованием банковской карты, а содержит рекламу финансовой услуги.
Рекламируя услугу, которую ООО «Жемчужина» не оказывает, тем самым распространяет недостоверную информацию, нарушая п.4 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о порядке оплаты товара и других условиях приобретения товара.
В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.
Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает требования, предусмотренные п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ и в соответствии с п.4 ст.3 указанного закона является ненадлежащей.
Анализ материалов дела позволил Комиссии определить в качестве рекламодателя, т.е. изготовителя или продавца товара либо иного определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица (п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ООО «Жемчужина»; в качестве рекламораспространителя, т.е. лица, осуществляющего распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ООО «ТелеСемь.Томск» на основании договора на оказание рекламных услуг от 15.11.2007г. №374, приходный кассовый ордер от 20.12.2007г. №941.
В соответствии с ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения требований п.4 ч.3 ст.5 несет рекламодатель.
В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушения требований ч.7 ст.24 несут рекламодатель и рекламораспространитель.
4 марта 2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО «ТелеСемь.Томск» Рыбка М.В. признала допущенные нарушения рекламного законодательства и сообщила, что в настоящее время внесены изменения во все рекламные макеты газеты с целью устранения нарушений законодательства о рекламе. Так же пояснила, что информация для рекламы была предложена рекламодателем, в том числе услуга по предоставлению кредита. Представитель ООО «Жемчужина» Криворотова В.А. сообщила, что в настоящее время реклама клиники не распространяется. Под словом «кредит» общество подразумевало возможность расчета за приобретенные услуги с помощью установленного в клинике «Жемчужина» терминала, т.е. с использованием банковских карт.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и пунктом 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Жемчужина», размещенную в газете «ТелеСемь» №52 (532) за 24-30 декабря 2007г. (издатель ООО «ТелеСемь.Томск») поскольку в ней нарушены требования п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
-
Выдать обществу с ограниченной ответственностью «ТелеСемь.Томск» и обществу с ограниченной ответственностью «Жемчужина» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
-
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТелеСемь.Томск» и в отношении общества с ограниченной ответственностью «Жемчужина».
Решение изготовлено в полном объеме 07 марта 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии
В.И.Шевченко
Члены комиссии:
В.В. Куликов
Н.В. Базарова
Е.П. Фоминых
А.М. Павлюк
stdClass Object
(
[vid] => 6179
[uid] => 1
[title] => Решение по делу о нарушении ООО "Жемчужина" и ООО "ТелеСемь.Томск" ФЗ "О рекламе"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6179
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320757250
[changed] => 1368705060
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368705060
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
04 марта 2008 г. г. Томск
Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии В.И.Шевченко
члены Комиссии: Н.В. Базарова, В.В. Куликов, А.М. Павлюк, Е.П. Фоминых;
рассмотрев дело №02-11/06-08 по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «ТелеСемь.Томск» в газете «ТелеСемь» №52 (532) 2007 г. рекламы общества с ограниченной ответственностью «Жемчужина» с признаками нарушения п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – от ООО «ТелеСемь.Томск» генеральный директор Рыбка Марина Валерьевна; от ООО «Жемчужина» главный врач Новоселова Людмила Федоровна на основании доверенности от 04.03.2008г., адвокат Криворотова Валентина Александровна на основании доверенности от 04.03.2008г.,
УСТАНОВИЛА:
В результате проверки, проведенной сотрудниками Томского УФАС России, установлено, что в еженедельном выпуске газеты «ТелеСемь» (издатель – ООО «ТелеСемь.Томск») на странице №45 вышеуказанного номера размещена реклама следующего содержания:
«Стоматологическая клиника «Жемчужина»
-все виды протезирования;
-металлокерамика -…;
-лечение зубов –от 500руб.;
-Кредит, бартер. Новогодние скидки +. Ул.79 Гв. Дивизии, 19/1. Тел.762-782».
В указанной рекламе идет речь о медицинских услугах, оказываемых клиникой в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 №163 код 081400. Согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности,
утвержденному Постановлением Правительства №30 от 22.01.2007г., медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг), в том числе, по стоматологии терапевтической, ортопедической (лицензия №70-01-000084 от 14.07.2005г.).
Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Отсутствие в рекламе ООО «Жемчужина» требуемых видов предупреждений указывает на наличие нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Вместе с тем, текст рекламы содержит рекламу кредита.
ООО «Жемчужина» не предоставляет ни банковский, ни коммерческий, ни товарный кредит на приобретение товаров и услуг, указанных в рекламе.
Установлено, что указанное общество предлагает потребителям своих услуг форму расчета в виде безналичного перечисления денежных средств с использованием банковских карт различных платежных систем и электронного терминала, установленного на основании договора №63 от 29.06.2007г., заключенного между ООО «Жемчужина» и ОАО «УРСА Банк».
Текст рекламы ООО «Жемчужина» не содержит сведений о том, что расчет за приобретенный товар (услугу) можно осуществить с помощью терминала, т.е. с использованием банковской карты, а содержит рекламу финансовой услуги.
Рекламируя услугу, которую ООО «Жемчужина» не оказывает, тем самым распространяет недостоверную информацию, нарушая п.4 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о порядке оплаты товара и других условиях приобретения товара.
В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.
Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает требования, предусмотренные п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ и в соответствии с п.4 ст.3 указанного закона является ненадлежащей.
Анализ материалов дела позволил Комиссии определить в качестве рекламодателя, т.е. изготовителя или продавца товара либо иного определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица (п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ООО «Жемчужина»; в качестве рекламораспространителя, т.е. лица, осуществляющего распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ООО «ТелеСемь.Томск» на основании договора на оказание рекламных услуг от 15.11.2007г. №374, приходный кассовый ордер от 20.12.2007г. №941.
В соответствии с ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения требований п.4 ч.3 ст.5 несет рекламодатель.
В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушения требований ч.7 ст.24 несут рекламодатель и рекламораспространитель.
4 марта 2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО «ТелеСемь.Томск» Рыбка М.В. признала допущенные нарушения рекламного законодательства и сообщила, что в настоящее время внесены изменения во все рекламные макеты газеты с целью устранения нарушений законодательства о рекламе. Так же пояснила, что информация для рекламы была предложена рекламодателем, в том числе услуга по предоставлению кредита. Представитель ООО «Жемчужина» Криворотова В.А. сообщила, что в настоящее время реклама клиники не распространяется. Под словом «кредит» общество подразумевало возможность расчета за приобретенные услуги с помощью установленного в клинике «Жемчужина» терминала, т.е. с использованием банковских карт.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и пунктом 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Жемчужина», размещенную в газете «ТелеСемь» №52 (532) за 24-30 декабря 2007г. (издатель ООО «ТелеСемь.Томск») поскольку в ней нарушены требования п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
-
Выдать обществу с ограниченной ответственностью «ТелеСемь.Томск» и обществу с ограниченной ответственностью «Жемчужина» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
-
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТелеСемь.Томск» и в отношении общества с ограниченной ответственностью «Жемчужина».
Решение изготовлено в полном объеме 07 марта 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии
В.И.Шевченко
Члены комиссии:
В.В. Куликов
Н.В. Базарова
Е.П. Фоминых
А.М. Павлюк
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
04 марта 2008 г. г. Томск
Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии В.И.Шевченко
члены Комиссии: Н.В. Базарова, В.В. Куликов, А.М. Павлюк, Е.П. Фоминых;
рассмотрев дело №02-11/06-08 по факту распространения обществом с ограниченной ответственностью «ТелеСемь.Томск» в газете «ТелеСемь» №52 (532) 2007 г. рекламы общества с ограниченной ответственностью «Жемчужина» с признаками нарушения п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – от ООО «ТелеСемь.Томск» генеральный директор Рыбка Марина Валерьевна; от ООО «Жемчужина» главный врач Новоселова Людмила Федоровна на основании доверенности от 04.03.2008г., адвокат Криворотова Валентина Александровна на основании доверенности от 04.03.2008г.,
УСТАНОВИЛА:
В результате проверки, проведенной сотрудниками Томского УФАС России, установлено, что в еженедельном выпуске газеты «ТелеСемь» (издатель – ООО «ТелеСемь.Томск») на странице №45 вышеуказанного номера размещена реклама следующего содержания:
«Стоматологическая клиника «Жемчужина»
-все виды протезирования;
-металлокерамика -…;
-лечение зубов –от 500руб.;
-Кредит, бартер. Новогодние скидки +. Ул.79 Гв. Дивизии, 19/1. Тел.762-782».
В указанной рекламе идет речь о медицинских услугах, оказываемых клиникой в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 №163 код 081400. Согласно приложению к Положению о лицензировании медицинской деятельности,
утвержденному Постановлением Правительства №30 от 22.01.2007г., медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг), в том числе, по стоматологии терапевтической, ортопедической (лицензия №70-01-000084 от 14.07.2005г.).
Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Отсутствие в рекламе ООО «Жемчужина» требуемых видов предупреждений указывает на наличие нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Вместе с тем, текст рекламы содержит рекламу кредита.
ООО «Жемчужина» не предоставляет ни банковский, ни коммерческий, ни товарный кредит на приобретение товаров и услуг, указанных в рекламе.
Установлено, что указанное общество предлагает потребителям своих услуг форму расчета в виде безналичного перечисления денежных средств с использованием банковских карт различных платежных систем и электронного терминала, установленного на основании договора №63 от 29.06.2007г., заключенного между ООО «Жемчужина» и ОАО «УРСА Банк».
Текст рекламы ООО «Жемчужина» не содержит сведений о том, что расчет за приобретенный товар (услугу) можно осуществить с помощью терминала, т.е. с использованием банковской карты, а содержит рекламу финансовой услуги.
Рекламируя услугу, которую ООО «Жемчужина» не оказывает, тем самым распространяет недостоверную информацию, нарушая п.4 ч.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о порядке оплаты товара и других условиях приобретения товара.
В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона «О рекламе» недостоверная реклама не допускается.
Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает требования, предусмотренные п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ и в соответствии с п.4 ст.3 указанного закона является ненадлежащей.
Анализ материалов дела позволил Комиссии определить в качестве рекламодателя, т.е. изготовителя или продавца товара либо иного определившего объект рекламирования и (или) содержание рекламы лица (п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ООО «Жемчужина»; в качестве рекламораспространителя, т.е. лица, осуществляющего распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе») – ООО «ТелеСемь.Томск» на основании договора на оказание рекламных услуг от 15.11.2007г. №374, приходный кассовый ордер от 20.12.2007г. №941.
В соответствии с ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения требований п.4 ч.3 ст.5 несет рекламодатель.
В соответствии с ч.6 и ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушения требований ч.7 ст.24 несут рекламодатель и рекламораспространитель.
4 марта 2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО «ТелеСемь.Томск» Рыбка М.В. признала допущенные нарушения рекламного законодательства и сообщила, что в настоящее время внесены изменения во все рекламные макеты газеты с целью устранения нарушений законодательства о рекламе. Так же пояснила, что информация для рекламы была предложена рекламодателем, в том числе услуга по предоставлению кредита. Представитель ООО «Жемчужина» Криворотова В.А. сообщила, что в настоящее время реклама клиники не распространяется. Под словом «кредит» общество подразумевало возможность расчета за приобретенные услуги с помощью установленного в клинике «Жемчужина» терминала, т.е. с использованием банковских карт.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 33 и пунктом 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37-43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать ненадлежащей рекламу стоматологической клиники «Жемчужина», размещенную в газете «ТелеСемь» №52 (532) за 24-30 декабря 2007г. (издатель ООО «ТелеСемь.Томск») поскольку в ней нарушены требования п.4 ч.3 ст.5 и ч.7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
-
Выдать обществу с ограниченной ответственностью «ТелеСемь.Томск» и обществу с ограниченной ответственностью «Жемчужина» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
-
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Томского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТелеСемь.Томск» и в отношении общества с ограниченной ответственностью «Жемчужина».
Решение изготовлено в полном объеме 07 марта 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии
В.И.Шевченко
Члены комиссии:
В.В. Куликов
Н.В. Базарова
Е.П. Фоминых
А.М. Павлюк
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу о нарушении ООО "Жемчужина" и ООО "ТелеСемь.Томск" ФЗ "О рекламе"
Решение по делу №02-11/06-08 4 марта 2008 г. г. Томск. Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу о нарушении ООО "Жемчужина" и ООО "ТелеСемь.Томск" ФЗ "О рекламе"
Решение по делу №02-11/06-08 4 марта 2008 г. г. Томск. Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-03-04 13:17:44
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-03-04 13:17:44
[timezone] => Asia/Omsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320757250
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Томское УФАС России
)